Добрый день! Нужна помощь Ситуация глупая, директор ООО сегодня заключил договор задним числом ( 03.01.2025) на аренду оборудования у себя же ( он ИП). Я так понимаю, на основе этого договора я должна была в одностороннем порядке делать ПУД и на его основе брать в расходы, в договоре составление акта не предусмотрено. ИП мне сейчас выставил акт за 5 МЕСЯЦЕВ датой 31.05.2025, там сумма сразу за 5 месяцев. Я понимаю, что это неправильно, но меня не слышат Как объяснить, что нужно ежемесячно в расходы ложить аренду, и то что есть договор меня обязывает переделать декларацию по прибыли за 1 квартал
вы же сами делаете пуд на основании договора аренды, вот и сделайте помесячно уточненные декларации с уменьшением базы добавляют баллов к проверке, зачем вам это, прибыль- декларация с нарастающим итогом, вот и сдадите за полугодие