...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
713 транспорт. 19.11.2025 8:58:23
Доброе утро
Понимаю
Тема для вас изъезженная, но , сталкиваюсь с Этим впервые и найти не могу
Мы оптовая организация купили товар , и хотим его развести покупателю по точкам , розница ,точек много
В цену товара включена доставка от оптовика до розницы условно доставка на товар 0.10 р
Товар везёт несколько машин .подскажите пожалуйста как правильно распределить расходы на транспорт , если в цену должна включаться доставка 0.10
Надо фрахт такой что б был на каждую машину 0,10 или мы транспорт можем размазать на все количество общей цифрой т е сколько всего мы заплатили за транспорт и развезли а не сколько мы заплатили за одну машину ?
Буду очень благодарна за помощь

Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 19.11.2025 14:14:45
фрахт 500 р затраты на транспорт 0,10 копеек
----------
автор, объясните, пожалуйста, что такое фрахт и затраты на транспорт в вашем случае?
Беларусь
"Анонимно" 19.11.2025 11:31:57
Вопрос: Организация является оптовиком и импортером товаров, цены на которые регулируются постановлением N 713. Формирование цен производится с учетом транспортных расходов до покупателя. Как определить размер транспортных расходов, включаемых в цену конкретного товара? Например, общая сумма транспортных расходов на доставку партии товаров составила 5% от общей их стоимости. Допускается ли при формировании цен на товары из этой партии включать разный процент транспортных расходов (по товару А - 3%, товару Б - 5%, товару С - 0%), или же цены на все товары партии должны быть сформированы с учетом одинакового процента (5%)?



Ответ: Организация-импортер, по мнению автора, может разработать и применять методику распределения расходов по доставке, учитывающую разные факторы. Однако при использовании единой базы распределения расходов по доставке дифференцировать процент таких расходов между различными товарами не следует.



Обоснование: Отпускные цены на потребительские товары формируются импортерами исходя из контрактных цен, таможенных пошлин и сборов, комиссионных вознаграждений банка за осуществление международных платежей, транспортных расходов, расходов по обязательному страхованию, иных расходов, связанных с выполнением установленных законодательством требований при импорте товаров, надбавок импортера, не выше установленных в приложении 1, и расходов по доставке, включая погрузочно-разгрузочные работы, потребительских товаров до пункта, обусловленного договором с покупателем (далее - расходы по доставке) (ч. 2 п. 5 постановления N 713).

Ни постановление N 713, ни Инструкция N 55 не содержат прямой нормы, которая обязывала бы импортера включать в расчет отпускной цены расходы по доставке на фактическом их уровне (либо требовала бы подтверждения их ПУД).

При определении алгоритма включения импортером расходов по доставке в отпускную цену можно использовать подход, аналогичный установленному для производителей (ч. 3 п. 4 Инструкции N 55) и для субъектов торговли (ч. 1 п. 21 Инструкции N 55), т.е. разработать методику расчета расходов по доставке и закрепить ее в локальном правовом акте.

Организации-импортеры, по мнению автора, самостоятельно определяют порядок распределения транспортных расходов между товарами. Базой для распределения могут служить стоимостные либо натуральные показатели. Например, это могут быть такие показатели, как стоимость по отпускным ценам, объем, вес брутто, вес нетто, количество приобретенных товаров. При этом можно использовать и более сложные схемы. Например, 50% расходов по доставке распределяются пропорционально стоимости, 30% - пропорционально объему, 20% - пропорционально весу брутто, применяя данный алгоритм ко всем товарам в рамках каждой поставки в течение отчетного периода. Дифференцировать процент расходов по доставке между товарами не следует.

Методикой распределения расходов по доставке можно предусмотреть их дифференциацию по расстоянию (в рамках населенного пункта местонахождения организации-импортера - 2%, в радиусе 50 км - 3%, более 50 км - 5%), обосновав эту дифференциацию экономическими расчетами.



С.П.КОВАЛЬЧУК,

эксперт-консультант

по вопросам ценообразования

Актуально на 06.10.2025



Copyright: (C) ООО «ЮрСпектр», 2025

Исключительные имущественные права на данный

авторский материал принадлежат ООО «ЮрСпектр»



Беларусь
"Анонимно" 19.11.2025 11:09:40
у нас ложится на доставку 0,10 копеек ,
при расчете транспортных расходов , считается среднее значение от всего количества товара который ушел? или же привязка к каждой машине которая отвезла товар
т.е ушло всего 5000 кг фрахт 500 р затраты на транспорт 0,10 копеек , или же
1 я машина 300 кг -фрахт - 30 р на транспорт 0,10 копеек
и т д
2 я машина
3я машина
Беларусь
"Анонимно" 19.11.2025 10:52:48
«Анонимно» 19.11.2025 9:41:09 - понятнее не стало. Попросите кого-то другого задать вопрос
Беларусь
"Анонимно" 19.11.2025 10:32:39
помогите пожалуйста
Беларусь
"Анонимно" 19.11.2025 9:58:11
т.е считается по среднему без привязки к авто ?
Беларусь
"Анонимно" 19.11.2025 9:41:09
Анонимно« 19.11.2025 9:33:47
да сумбурно написано)))
смотрите возим товар разными машинами по точкам, транспорт0,10 копеек,
в общей сложности разными машинами отвезли 5000 кг товара, фрахт всех перевозчиков равен 500 р это будет равно 0,10 , сумма которая ложится на транспорт. условно 5000 к
вопрос в том: при расчете цены и транспортных расходов, надо исходить из всего количества товара которое развезли перевозчики общей суммы фрахта, или же надо считать . 1я точка отгружено 500 кг фрахт 50 р итого в цену включается 2 я точка... 3 я точка
Беларусь
"Анонимно" 19.11.2025 9:33:47
А я так и не поняла из вашего вопроса сколько вы платите и что хотите делать.
Беларусь
"Анонимно" 19.11.2025 9:20:51
Спасибо это я читала
На 2025 год есть другое
Беларусь
"Анонимно" 19.11.2025 9:15:16
https://ilex.by/transportnye-rashody-v-tsene-optovogo-zvena/
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-10 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru