...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Анонимно 19.08.2026 15:11:09
Девочки, подскажите пожалуйста, давно не было экспорта. Если в реестре подтверждения факт. вывоза стоит дата разрешения на убытие товаров 03.08.26, а дата декларации таможенной 28.07.26, эту отгрузку включаем в август или июль? и ЭСЧФ за август?
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 20.08.2026 15:39:41
Выручка от реализации товаров (продукции) на экспорт отражается в бухучете в том же порядке, что и при реализации на территории Беларуси. То есть на дату ее признания, закрепленную в учетной политике.

Датой признания выручки считается дата, по состоянию на которую соблюдены установленные условия и которая не может быть более поздней, чем дата передачи покупателю рисков и выгод, связанных с правом собственности на реализуемые товары (продукцию). Порядок определения такой даты организация, учитывая специфику деятельности и положения заключенных договоров, устанавливает самостоятельно (ч. 2 п. 17 Инструкции N 102).



00000001 Примечание

В общем случае, если товары (продукцию) до определенного договором места доставляет продавец (поставщик), право собственности на них и риск случайной гибели (повреждения) переходят к покупателю в момент вручения ему (или указанному им лицу) товаров (продукции) в этом месте (ст. 210, 212, п. 2 ст. 224, п. 1 ст. 429 ГК; ст. 30, 67 Конвенции ООН о договорах международной купли-продажи товаров).



Выручку от реализации можно отражать в учете ранее даты передачи покупателю рисков и выгод, связанных с правом собственности на товары (продукцию). Так, в качестве момента признания экспортной выручки в учетной политике можно закрепить дату отгрузки товаров (продукции).



00000002 Обратите внимание!

Законодательством не определено, что считать датой отгрузки товаров (продукции) для целей бухучета. Это следует уточнить в учетной политике (абз. 18 ст. 1, п. 5 ст. 9 Закона N 57-З). Например, можно установить, что датой отгрузки является либо дата начала транспортировки (графа 22 CMR-накладной (п. 23 Инструкции N 92)), либо дата выписки накладной (ТН, CMR).
Беларусь
"Анонимно" 19.08.2026 15:16:43
август
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-2 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru