| |
|
|
| |
|
|
Анонимно
21.08.2026 12:52:36
|
 |
 |
Обязательно ли возвращать НДС РФ из бюджета, если имел место возврат товара в РФ поставщику в связи с признанием его несоответствующим санитарным нормам и т.д.? Т.е., у нас всегда есть НДС по реализации к уплате, и до конца года он однозначно будет, поскольку входящего всегда меньше. Если мы вернем НДС РФ, то автоматом надо его снять с вычетов и больше заплатить НДСа по реализации. Так вот вопрос в том, возврат НДС это право или в данном случае обязанность наша?
Беларусь
|
 |
 |
 |
| |
|
|
| |
<< к списку вопросов

|
| |
ОТВЕТЫ:
|
|
Автор
26.08.2026 13:25:13
|
 |
 |
Я уже все подала, но у мены все доки подписанные и подтвержденные есть. Если у вас нет документов, подтверждающих возврат НЕКАЧЕСТВЕННОГО товара (подписанной претензии, и т.д.) , то и никаких действий с НДС вы не производите, т.к. возврат качественного товара не позволяет корректировать ввозной НДС.
Беларусь
|
 |
 |
другая
26.08.2026 12:48:14
|
 |
 |
автор, что Вы решили в итоге? будет уточненные подавать? Я пока не знаю. Мои еще и документы не возвращают - отправляли им претензию, чтобы отметку о согласовании поставили и товарную накладную (тн не надо было свой экз. отправлять, но директор так решил). Поставщик товары принял, а документы возвращать не хочет.
Еще думаю вот что: ля нас эти уточненные вроде как право, а не обязанность, а вот поставщик может захотеть уточненное заявление о ввозе и придется подавать и думать как у себя вовремя делать заявление зачет чтобы не получилась недоимка
Беларусь
|
 |
 |
Автор
25.08.2026 16:23:24
|
 |
 |
Вообще от россиян стремно возить товар. То ли они там все оформляют понятно как, но как только здесь берут наши образцы и проверяют на те же показатели, то несоответствие нормам. У нас уже несколько раз так было. И декларации есть у россиян и все есть. Достали..
Беларусь
|
 |
 |
другая
25.08.2026 12:37:36
|
 |
 |
у меня тоже частичный возврат в связи с тем, что товар не прошел сертификацию и ни продавать, ни ка-либо еще использовать его нельзя
Беларусь
|
 |
 |
другая
25.08.2026 12:36:26
|
 |
 |
эсчф тоже уточненный. Я вот пока не знаю как все это правильно сделать, чтобы не создать себе проблем, и думаю может и не надо ничего делать, на сумму ндс эти манипуляции в итоге не повлияют, потому что по российскому возникнет переплата, а по белорусскому недоимка на ту же сумму
Беларусь
|
 |
 |
Автор
25.08.2026 12:35:58
|
 |
 |
Нет, я все поняла уже. У меня частичный возврат НЕкачественного товара. тут надо подавать и уточненную деклу за месяц ввоза товаров, и дополнительный ЭСЧФ, и уточненное заявление. И да, сторно вычеты, и НДС к уплате по реализации в месяце возврата. А если возврат качественного товара, то ничего не делается по уточнению, ни деклы, ни заявления, ни ЭСЧФ, т.к. по протоколу нет права на возврат НДС.
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
25.08.2026 12:27:12
|
 |
 |
другая 25.08.2026 12:20:26 ___________ Мне кажется , х...ь полная будет на практике. ЭСЧФ нужно аннулировать, что бы сделать возврат.? И Завление ?
Беларусь
|
 |
 |
другая
25.08.2026 12:20:26
|
 |
 |
«Анонимно» 25.08.2026 12:15:16
сразу недоимка образуется по основному белорусскому ндс из-за снятия российского ндс с вычетов.
Хотя это у меня частичный, а у автора топика, возможно полный и может там как-то по-другому с вычетами
Вы что-то путаете. Вы подаете декларацию не прошлым периодом, а текущим. Месяцем возврата. И вычеты уменьшаете не месяцем ввоза, а в месяце возврата ____ уточненная подается за тот месяц, в котором был ввоз товаров, независимо от того, ув каком месяце был частичный возврат товаров
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
25.08.2026 12:15:16
|
 |
 |
сразу недоимка образуется по основному белорусскому ндс из-за снятия российского ндс с вычетов
Вы что-то путаете. Вы подаете декларацию не прошлым периодом, а текущим. Месяцем возврата. И вычеты уменьшаете не месяцем ввоза, а в месяце возврата
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
25.08.2026 11:23:38
|
 |
 |
По камералке дурдом будет
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
25.08.2026 11:22:37
|
 |
 |
По этой статье заявления подается два раза, по двум приходам 1.06. (с некачествееным товаром) и 30.06. - с качественным.А как отсторнировать некачесвенный товар.? А ЭСЧФ?
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
25.08.2026 11:19:15
|
 |
 |
так в этом и дело, что если ничего по общей сумме налога не изменится, то зачем делать лишние уточненные. Или все же надо? Как только подаешь уточненный НДС РФ, сразу недоимка образуется по основному белорусскому ндс из-за снятия российского ндс с вычетов, и надо зачет делать как-то одномоментно. Если можно этого не делать и оставить как есть, я бы так и оставила без уточнений
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
25.08.2026 10:41:45
|
 |
 |
хм, так это тоже налог НДС РФ. Вроде как от перемены мест общая сумма налога не меняется, но весь порядок буде соблюдён. И возврат налога, декларацию и заявление уточненное вы делаете только в месяце возврата товара. Вроде как разницы нет никакой. Залпатите возвращенными деньгами с НДС РФ свой НДС от продаж
Беларусь
|
 |
 |
другая
25.08.2026 10:32:40
|
 |
 |
у меня такая же ситуация будет - если решим, что не хотим возвращать ндс, то уточненное заявление о ввозе тоже можно не подавать?
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
25.08.2026 9:27:42
|
 |
 |
это ваше право , а не обязанность . бюджет только спасибо вам скажет =)
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
24.08.2026 11:35:41
|
 |
 |
Ну вот ничего не понятно
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
21.08.2026 13:22:35
|
 |
 |
https://ilex.by/nds-pri-vozvrate-i-zamene-nekachestvennyh-importnyh-tovarov/
Беларусь
|
 |
 |
| |
<< к списку вопросов

1-17
|
|
| |
|
|