| |
|
|
| |
|
|
Анонимно
07.10.2026 9:47:56
|
 |
 |
услуга по перевозке оказана в долларах, а оплатили в рос. руб. по курсу ЦБ РФ на дату выгрузки, тут только курсовые? 62-90-8000$ 52-62-716816 росс руб по курсу ЦБ РФ и дальше как?
Беларусь
|
 |
 |
 |
| |
|
|
| |
<< к списку вопросов

|
| |
ОТВЕТЫ:
|
|
"Анонимно"
07.10.2026 12:28:27
|
 |
 |
Эти курсовые (которые бывшие суммовые) ещё и влияют на налоговую базу по НДС п.9 ст.120 -------- -в данной ситуации не применяется
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
07.10.2026 12:12:43
|
 |
 |
Всем, кому сложно дойти до НК самостоятельно: 9. По договорам, в которых сумма обязательств выражена в иностранной валюте эквивалентно сумме в иной иностранной валюте, налоговая база при реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав (за исключением налоговой базы в части контрактной стоимости предмета лизинга по договорам финансовой аренды (лизинга), предусматривающим выкуп предмета лизинга) определяется в белорусских рублях путем пересчета:
суммы в иной иностранной валюте по официальному курсу Национального банка, установленному на момент фактической реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав, – в случае, когда момент фактической реализации предшествовал дате определения величины обязательства;
подлежащей оплате суммы в иностранной валюте по официальному курсу Национального банка, установленному на момент фактической реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав, – в случае, когда дата определения величины обязательства предшествует моменту фактической реализации или совпадает с ним.
В случае, когда момент фактической реализации предшествовал дате определения величины обязательства, налоговая база увеличивается (уменьшается) на сумму разницы, возникающей между суммой в белорусских рублях, исчисленной путем пересчета подлежащей уплате суммы в иностранной валюте по официальному курсу Национального банка, и суммой налоговой базы в белорусских рублях, определенной на момент фактической реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав.
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
07.10.2026 12:10:33
|
 |
 |
Согласно налоговому законодательству Республики Беларусь, при реализации услуг по международной перевозке грузов, ставка НДС по которым составляет 0%, возникающие курсовые разницы не влияют на налоговую базу по НДС и не требуют корректировки ранее выставленного электронного счета-фактуры.
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
07.10.2026 11:46:42
|
 |
 |
разве у перевозчиков нужно выставлять дополнительный ЭСЧФ, ведь это курсовые разницы влияют на налог на прибыль,увеличивают или уменьшают сч91,а НДС при чем?
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
07.10.2026 11:02:26
|
 |
 |
Эти курсовые (которые бывшие суммовые) ещё и влияют на налоговую базу по НДС п.9 ст.120 ----- ооо это у меня не учтено..
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
07.10.2026 10:27:27
|
 |
 |
Эти курсовые (которые бывшие суммовые) ещё и влияют на налоговую базу по НДС п.9 ст.120
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
07.10.2026 9:53:59
|
 |
 |
далее я провожу через сч 76, так скажие верно?счета закрылись все красиво 76-62 8000долл 62-76-716816 росс 76-91-195,22 бел
Беларусь
|
 |
 |
| |
<< к списку вопросов

1-7
|
|
| |
|
|