...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Юрий 17.07.2008 17:18:26
8. Юридические лица, их обособленные подразделения, индивидуальные предприниматели могут производить расчеты наличными денежными средствами путем внесения их непосредственно в кассу любого банка без заключения получателями средств договора с банками, осуществляющими прием наличных денежных средств, с последующим их зачислением на текущие (расчетные) счета получателей.
ента как?
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
Toha 17.07.2008 17:29:40
А что Вас в этом смущает?
Беларусь
Юрий 17.07.2008 17:47:53
Это значит, что налом можно через кассу банка в любом размере?
т.е. типа дирик берет авоську и несет в банк и просит пречислить туда-то.


смущает больше всего: без заключения получателями средств договора с банками, осуществляющими прием наличных денежных средств, с последующим их зачислением на текущие (расчетные) счета получателей.


это про какой договор речь? обслуживания? т.е. хотели сказать, что мол даже не важно есть ли у получателя договррные отношения с банком и счет в нем.
Беларусь
Карма 17.07.2008 17:52:16
Вообще странный текст, вернее отрывок. Если не секрет, откуда?
Беларусь
ИгорьBUH 17.07.2008 17:57:57
Да, договора с банком и счета в нем может не быть. В объявке на сдачу указывается назначение платежа - выручка 2019 и по каким документам. Авоську может нестидирик, чтоб заплатить конторе у которой счет в этом банке. ИП практикуют такую форму расчета через наличные . Банк требует паспорт и удерживает комисиию. Она может быть минимальноа.
Беларусь
Toha 17.07.2008 18:01:11
Ну типа того, токо не забываем про порядок Указ 359
Беларусь
ИгорьBUH 17.07.2008 18:01:57
С дириком - юрика :) может возникнуть другой финт - если он задумает вернуть эти личные суммы подотчетные. Для этого необходимо разрешение банка, его обслуживающего, на расчеты наличными в пределах 50 мин.
Беларусь
ЛИ 17.07.2008 18:02:10
Возможно имели в виду перечисление денег через банк или даже сберкассу (по квитанции). А получатели (раньше это было возможно, не знаю как сейчас) могли получить эти суммы, открыв депозит в сберкассе. При этом сумма поступала за вычетом где-то до 15 %, что не всегда было выгодно.
Беларусь
Toha to ИгорьBUH 17.07.2008 18:02:59
Я так понимаю Юрий имеет в виду не сдачу выручки
Беларусь
Юрий 17.07.2008 18:07:46
так про него (359) и речь, тут выходит можно забыть?
Беларусь
ИгорьBUH 17.07.2008 18:08:02
Сберкасса - «Беларусьбанк» - практиковал такое - например ИП за аренду (квит. ф.пд-4) - стоило 0,5 % от суммы или 2 % если не докажешь, что ИП.
Беларусь
Юрий 17.07.2008 18:10:22
нет, не выручка, у организации пока нет счета, а надо рассчитаться, как быть?
Беларусь
ИгорьBUH 17.07.2008 18:10:39
Да, это не сдача выручки непосредственно. В банке будет в любом случае назначение платежа зашифровано-отбито или со слов и отражена непосредственно на бумаге или в базе.
Беларусь
"Анонимно" 17.07.2008 18:13:22
был коммент в новостях ГБ, когда вышло сия постанова
ППНБ от 16.11.2006 N 183 утв.Инструкция о расчетах наличными ден. средствами, осущ. юр.лицами, их обособл. подразделениями и ИП, путем внесения их непосредственно в кассы банков РБ с последующим зачислением на текущие (расчетные) счета получателей. Она обязательна для исполнения юр. лицами, их обособл. подразделениями и ИП, осущ. свою деят-ть на территории РБ, в т.ч. юр.лицами-нерезидентами и ИП- нерезидентами.
- уточнен порядок использ. личных средств физ.лиц в интересах юр.лиц и ИП, с кот. они состоят в труд. отношениях, для проведения расчетов наличными через кассы банков, при этом для осущ таких расчетов не требуется разрешения руководителя обслуж. банка, указаны виды этих расчетов и их размеры, так - можно рассч. с бюджетом и госфондами, за прод/тов/раб/усл, аренду площадей, а также топливо и услуги, непоср. связ. с междун. а/м перевозками грузов, еще на основании дог. дарения без ограничения размеров личные ден. средства физ.лиц м.б. внесены в кассы банков с послед. зачислением на текущие (расчетные) счета получателей для расчетов в соотв. с наст. Инструкцией.
- определен Порядок проведения расчетов через кассы банков ИП, кот. имеют право в соотв. с закон-вом РБ не откр. текущие (расчетные) счета в банках, и ИП, кот. имеют право без согласования с банком определять нормы расходования наличных денег из выручки.
- говорится о необходимости соблюдения очередности платежей при проведении расчетов через кассы банков.
- предупреждается также о последствиях нарушения порядка расчетов через кассы банков.
__
в знак благодарности - дайте ссылку или текст сюда, а...:-) хочется припасть к источнику...:-)
Беларусь
"Анонимно" 17.07.2008 18:15:01
Если лучший способ - внести деньги на расчетный счет непосредственно в банке - получателя платежа , то не вижу препятствий. Про цену вопроса - плата за услугу может быть не сопоставима с 2% «Беларусбанка».
Беларусь
Toha 17.07.2008 18:17:31
Сам не пробовал, мне так некоторые платят и суммы больше 50 б.в., но уж как-то не совсем понятно п.5,3 написан в этом Указе
Беларусь
МОХ 17.07.2008 18:55:29
- Юрий.
Это Указ 359. Сам вот на прошлой неделе столкнулся с этой фразой при просмотре своих расчётов с подотчётниками прошлых лет. Между прочим, фраза эта в Указе - не новая. Выходит, что можно так рассчитываться в неограниченном размере. Это свидетельствуют и комментарии из Консультанта.
Но даже без комментариев, следуя по тексту, ничего не опровергнешь. Правда это приравнено к расчётам в интересах предприятия «Правилами ведения касс. операций» и «Правиалми наличн. денежн. обращения», но это не значит, что свыше 50БВ нельзя вносить.
Беларусь
МОХ 18.07.2008 9:06:28
апаньки.
у всех такие мысли ж ?
Беларусь
Зебра 18.07.2008 9:18:33
Это значит, что ежели кто-то решил нам заплатить налом, я ему договорчик с нами в зубы не глядя на 50 б.в. и в ближайшую сберкасуу- прямо нам зачисляется на счет. Это в СВОЮ кассу нельзя принимать (выдавать) больше 50 б.в. А ежели через банк напрямую- скока угодно. И так уже давно. Мы этим пользуемся.
Беларусь
1807 18.07.2008 9:26:59
Расчеты наличными между субъектами хозяйствования в Республике Беларусь производятся в размере не более 50 БВ в месяц.
Юридические лица, их обособленные подразделения такие расчеты осуществляют с разрешения руководителя банка. ИП, сдающие в кассы банков наличные деньги, полученные от реализации товаров (работ, услуг), имеют право рассчитываться с субъектами хозяйствования в пределах размера зачисленных на расчетные счета наличных денег (п. 4 Правил N 169; подп. 5.1 Порядка расчетов между юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в Республике Беларусь, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 29.06.2000 N 359). При этом субъекты могут производить расчеты в размере, превышающем 50 БВ:
- с ветеринарными и фитосанитарными службами Республики Беларусь (Постановление Правления Национального банка Республики Беларусь от 29.08.2002 N 168);
- за топливо и услуги, непосредственно связанные с международными автомобильными перевозками грузов (Постановление Правления Национального банка Республики Беларусь от 29.08.2002 N 170);
- с рынками (кроме аренды помещений) (Постановление Правления Национального банка Республики Беларусь от 30.04.2004 N 71);
- путем внесения их непосредственно в кассы банков Республики Беларусь с последующим зачислением на текущие (расчетные) счета получателей (Постановление Правления Национального банка Республики Беларусь от 16.11.2006 N 183);
- с магазинами-складами (гл. 3 Правил N 17).
Беларусь
Юрий 18.07.2008 10:31:23
Зебра, я понимаю, что ежели кто-то НАМ решил заплатить. меня интересует вот этот кто-то. Вам безнал фактически приходит. а вот кто-то тратит нал и я этот кто-то, а не тот кому приходят деньги.

1807, да именно это мы и обсуждаем, только не указа, а сам порядок
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-40 41-51

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru