...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Анонимно 18.08.2008 16:44:07
Как быть? Приобрели оборудование 27.06, тем же числом ввели в эксплуатацию. Амортизацию следовательно начисляю с 01.07, но выручки от использования данного оборудования еще не получали. Как быть с суммой амортизации, куда ее отнести???
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 18.08.2008 16:49:19
Помогите пожалуйста!!!
Беларусь
"Анонимно" 18.08.2008 17:25:36
Никому не хочеться думать в 17.25???
Беларусь
lion 18.08.2008 17:30:36
а оборудование работало?
Беларусь
"Анонимно" 18.08.2008 17:38:06
Ну честно говоря фактически нет. Дело в том что опытный специалист подсказал мне, что дата приобретения и дата ввода в эксплуатацию, должны совпадать. а мы так сказать «купили в прок» (как бы глупо это не казалось).
Беларусь
Gala 18.08.2008 17:39:59
а что значит выручки от использования... А завтра выручка будет? главное, что участвовал в производстве, а когда результат отразится через реализацию - это не отслеживают. может, и «на склад» работать..
Беларусь
"Анонимно" 18.08.2008 17:51:59
В случаях временного прекращения эксплуатации основных средств и нематериальных активов, участвующих в предпринимательской деятельности (простой, вызванный полной остановкой производства, простой продолжительностью свыше трех месяцев, нахождение в запасе, на консервации в соответствии с законодательством, а также начисления амортизации по объектам, предоставленным за плату во временное владение и пользование (когда это не является предметом деятельности организации), с отражением в бухгалтерском учете по дебету счета 91 «Операционные доходы и расходы» в корреспонденции с кредитом счетов 02 «Амортизация основных средств» и 05 «Амортизация нематериальных активов».


В случаях начисления амортизации по объектам, переданным сторонним организациям по договорам безвозмездного пользования и по этой причине не участвующим в предпринимательской деятельности; по объектам, не участвующим в предпринимательской деятельности, находящимся в производственных подразделениях организации, а также по объектам, не участвующим в предпринимательской деятельности, находящимся в обслуживающих производствах и хозяйствах организации (при осуществлении ими коммерческой деятельности); по объектам, не участвующим в предпринимательской деятельности и временно не эксплуатируемым вне зависимости от места нахождения, отражаются бухгалтерской записью по дебету счета 92 «Внереализационные доходы и расходы» в корреспонденции с кредитом счетов 02 «Амортизация основных средств» и 05 «Амортизация нематериальных активов».
Беларусь
"Анонимно" 18.08.2008 17:53:09
Дело в том что данное оборудование предназначено для заправки картриджей. А так как услуги по заправке не оказывались, выручка не поступала, возник вопрос что делать с амортизацией?
Беларусь
"Анонимно" 18.08.2008 17:55:54
По объектам, не участвующим в предпринимательской деятельности и временно не эксплуатируемым вне зависимости от места нахождения, отражаются бухгалтерской записью по дебету счета 92 «Внереализационные доходы и расходы» в корреспонденции с кредитом счетов 02 «Амортизация основных средств» и 05 «Амортизация нематериальных активов».
__________________________________________________.. _____

А участвующие или неучавствующие?
Беларусь
"Анонимно" 19.08.2008 9:16:30
Может с утра есть свежие идеи, а то вчера вечером похоже никто думать не хотел или время налогов и всем некогда? Помогите пожалуйста бедному зеленому буху, ведь налоги посчитать надо!
Беларусь
"Анонимно" 19.08.2008 10:28:30
ап
Беларусь
Зебра 19.08.2008 10:42:40
Выкидывайте бумаги на ввод и отправляйте назад оборудование на 07 счет. Кто Вам сказал, что дата приобретения и ввода должна совпадать? Какой лох? По крайней мере, сие оборудование надо подготовить к работе, в конце концов, заземлить хотя бы и удлинитель приобрести, чтоб в розетку воткнуть : ))
Беларусь
"Анонимно" 19.08.2008 10:48:18
Слышала такое что на складе может «лежать» только оборудование требующие монтажа!
Беларусь
Зебра 19.08.2008 10:52:04
Слышала звон! В какой инструкции про это написано? Это во-первых. Во-вторых, если даже шнуры надо только присоединить и для этого спец нужон, чем Вам не монтаж?
Беларусь
"Анонимно" 19.08.2008 10:54:55
Не ругайтесь Зебра! Понимаю Ваше раздражение! Так думаете можно не вводить?
Беларусь
"Анонимно" 19.08.2008 10:57:04
Это простой участвующего в предпринимательской деятельности оборудования. До трех месяцев - амортизация в издержкипроизводства или расходы на реализацию.свыше трех м-в - в состав операционных расходов.(Согласно п.47 Инструкции № 87/55/33/5
Беларусь
Автор 19.08.2008 11:01:20
В том то и дело что производства пока нет, а следовательно и издержек нет. Есть только расходы на реализацию и амортизация тут никаким боком не подходит.
Беларусь
"Анонимно" 19.08.2008 11:04:14
сразу вспомнилось: «любимый вопрос этого года..:-))»
http://buh.by/mes.asp?t=132845 Приобрели станки в янв, я поставила на 08, а в апр. ввела в экспл. на 01сч., так можно?
tasha 17.04.2008 МФ!!! Твой любимый вопрос этого года:)) - Где-то в журналах в этом году было написано, что вообще 08сч. не используется уже, а сразу идет введение на 01сч. с 60-го:) если не требует монтажа.
МФ 17.04.2008 Нужно в месяце приобретения обязательно, если не требует монтажа. А по поводу сразу на 01, это Сыч писал в НЭГ, номер посв. годовому балансу (кажется 16-ый), стр.8/12, что на 08сч. обороты по ст-ти самого оборудования не отражаются, а только затраты по приобретению. и в Инструкции по ОС с 1 января внесли фразу похожую...
Я 17.04.2008 Оборудование, не требующее монтажа вводится в эксплуатацию в том месяце, когда приобретено. Если Ваши станки требуют монтажа, то вводите когда смонтируете подрядным способом или собств. силами. При этом, если собств. силами, то д.б. акт, что Ваши работники монтировали, списаны на 08сч. материалы, з/п этих работников и т.д.
«Ан» 17.04.2008 Только оборудование требующее монтажа - это 07сч. А вот 08 надо вводить в эксплуатацию в месяце приобретения, даже если это авто требующее регистрации (для этого можно завести доп. субсчет). А от того, работало введенное в экспл. оборудование или нет, будет зависеть только за счет какого источника вы будете списывать амортизацию.
http://buh.by/mes.asp?t=83138
http://buh.by/mes.asp?t=44665
http://buh.by/mes.asp?t=28330

http://www.minfin.gov.by/rmenu/business-accounting/standards/post291207_207/
http://www.minfin.gov.by/rmenu/business-accounting/standards/post291207_208/
Беларусь
Natal-ka 19.08.2008 11:07:56
Оборудование, не требующее монтажа должно вводится в эксплуатацию тетой датой, которой приобретено. Если оборудование пока не используйте , издайте распоряжение директора, что оборудование в простое .Может пока нет производство на 97 расходы будущих периодов ( до 3-х месяцев простоя), а потом на 91.
Беларусь
"Анонимно" 19.08.2008 11:17:10
т.е. не вводить - имхо плохо, надо решить куда отнести начисленную амортизацию...
по мне - так на затраты деят-ти предприятия в целом, у Вас же не новое предприятие... ну, ОС как ОС, ничем особым не примечательно... ну, приобрели ОС, это ОС производственного назначения, оно введено в эксплуатацию, начисляется амортизация, налог на недвижимость... да, возможно временно не эксплуатируется для оказания неких услуг на сторону, но кто мешает считать, что ОС используется cамим предприятием в своем же хоз.обороте... а если все же упорно считаете, что ОС временно не экспл., в простое и т.д., то куда отнести амортизацию - в Положении об амортизации, цитату уже приводили про то, когда отн. на счета затрат, когда на 91 и 92...
Беларусь
Анатоль 19.08.2008 11:26:22
Думаю амортизацию начислять можно и нужно, если оборудование введено в эксплуатацию. А расходы отнести скорее всего на сч.92 как расходы не давшие продукции, им учесть в налогообложении.
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-21

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru