|
|
|
|
|
|
Яна Тали
11.06.2012 10:11:49
|
|
|
Как узнать норму пробега(использования) на новую автошину? Информационной проги нет. Авто: Фольц-Каравелла (типа мини-вэн, а может и бусик пассажирский, извините не сильна в этом вопросе).
Беларусь
|
|
|
|
|
|
|
|
<< к списку вопросов
|
|
ОТВЕТЫ:
|
|
"Анонимно"
11.06.2012 10:17:01
|
|
|
распишите...обьем двигателя, вид топлива
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
11.06.2012 10:19:34
|
|
|
Определись с базаром: ШИНА или АВТО а то гонишь, а за базаром не следишь культурнее вырожовывайся
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
11.06.2012 10:19:56
|
|
|
Если же нет утвержденных норм на ваш автомобиль..то вам следует обратится в НИИ Транстехники для их разработки..а пока установить временную норму, по которой вы сможете ездить не более 6 месяцев
Беларусь
|
|
|
Яна Тали
11.06.2012 10:23:27
|
|
|
могу сейчас написать маркировку шины 215/65R16 98H AC01.drive остальные доки пока у водителя... его нет
Беларусь
|
|
|
Яна Тали
11.06.2012 10:25:45
|
|
|
я извиняюсь за терминологию :))) автошина - для авто, т.к. шины бывают и медицинские... ну, мне так понятнее Выписаны в ТН- А/Шины
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
11.06.2012 10:26:07
|
|
|
Надо еще марка шины (матадор, мишеллин, .....)
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
11.06.2012 10:27:05
|
|
|
а шины здесь причем ???
Беларусь
|
|
|
Яна Тали
11.06.2012 10:29:34
|
|
|
производитель - yokohama всё! больше нет никаких данных
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
11.06.2012 10:29:37
|
|
|
«Анонимно» 11.06.2012 10:27:05 а шины здесь причем ??? ________________________________ читайте внимательно вопрос, чес ляпать по клавишам
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
11.06.2012 10:32:32
|
|
|
Яна Тали - - - - - - -- посмотрите в справочных системах, если конкретных нет, аналоги по типоразмеру. Приказом установите самый большой пробег из аналогов.
Беларусь
|
|
|
Яна Тали
11.06.2012 10:37:19
|
|
|
Я в инете нашла ссылку на нормы автошин с 2011 года. Но там какая-то прога. Наверное это прога Транстехники. Всё что есть в «открытом доступе» - старое, там только совдеповские марки машин.
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
11.06.2012 10:39:55
|
|
|
Делайте по аналогам с максимальным пробегом (для уверенности добавьте 20 000)
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
11.06.2012 10:42:08
|
|
|
С 1 июня 2011 г. вступил в силу ТКП 299-2011, который устанавливает нормы и правила обслуживания пневматических шин, предназначенных для установки на транспортные средства категорий M, N, O (далее - автомобильные шины). ТКП 299-2011 распространяется на обслуживание и ремонт автомобильных шин, осуществляемые организациями, эксплуатирующими автомобильные шины, производящими их обслуживание и ремонт. В соответствии с подп. 10.1 п. 10 ТКП 299-2011 владельцем транспортного средства устанавливаются эксплуатационные нормы пробега шин на основании анализа пробегов списанных шин аналогичной конструкции и соответствующей модели. Аналогичность конструкции определяется обозначением шины. До установления эксплуатационной нормы пробега шин владельцем транспортного средства используются временные эксплуатационные нормы, приведенные в приложении М к ТКП 299-2011. При отсутствии в приложении М к ТКП 299-2011 шин, используемых владельцами транспортных средств, разработка их норм (временных) производится в соответствии с методикой по определению эксплуатационных норм пробега автомобильных шин, утвержденной Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь (подп. 10.2 п. 10 ТКП 299-2011). Временные эксплуатационные нормы согласно подп. 10.3 п. 10 ТКП 299-2011 снижаются для шин производства Республики Беларусь и стран СНГ: - для шин легковых, легких грузовых автомобилей, микроавтобусов - на 10%; - для шин автобусов - на 20%; - для шин грузовых автомобилей - на 30%. Дополнительно временные эксплуатационные нормы на основании приказа руководителя организации (владельца транспортного средства) рекомендовано снижать в зависимости от условий работы (подп. 10.5 п. 10 ТКП 299-2011), в частности: - для транспортных средств, постоянно работающих с прицепами и полуприцепами, автомобилей-самосвалов, сочлененных автобусов и троллейбусов - до 10%; - для транспортных средств со специальным оборудованием, а также транспортных средств, используемых на аэродромах гражданской авиации, занятых на лесоразработках, строительстве и реконструкции зданий и сооружений, строительстве и ремонте дорог, строительстве высоковольтных линий электропередачи и подстанций, строительстве и обслуживании мелиоративных сооружений, аварийно-ремонтных работах на сетях водоснабжения и канализации и тому подобных, на вывозе нефтепродуктов и химикатов, то есть в условиях, разрушающих шины, - до 20%; - для транспортных средств, постоянно работающих на разработках полезных отходов, при движении по полю (при проведении сельскохозяйственных работ, вывозе удобрений, сборе металлолома и тому подобном) - до 15%; - для транспортных средств скорой и неотложной медицинской помощи - до 10%; - для транспортных средств, работающих в качестве легковых или грузовых таксомоторов, - до 10%; - для транспортных средств, эксплуатация которых требует частых технологических остановок, связанных с погрузкой и выгрузкой (маршрутные автобусы и троллейбусы, микроавтобусы, транспортные средства по выемке корреспонденции из почтовых ящиков, инкассация денег, обслуживание магазинов, детских садов, школ, больниц, транспортные средства по сбору мусора и тому подобные), - до 10%; - при учебной езде на улицах города и на автодроме по отработке упражнений - до 20%; - для шин с зимним рисунком протектора и ошипованных - на 10%. Суммарное снижение эксплуатационной нормы пробега шин, включая все вышеперечисленные факторы, не должно превышать 30%. В соответствии с подп. 10.6 п. 10 ТКП 299-2011 нормы пробега шин снижаются на 5% за каждый год после пятилетнего срока со времени их изготовления (для восстановленных шин - после 3 лет, для шин с регулируемым давлением - после 10 лет). Эксплуатационные нормы пробега шин ограничиваются сроком эксплуатации до 7 лет. Для автомобильных шин, работающих в благоприятных условиях (I категория условий эксплуатации согласно ГОСТ 21624-84 «Система технического обслуживания и ремонта автомобильной техники. Требования к эксплуатационной технологичности и ремонтопригодности»), накачанных азотом, рекомендовано временные эксплуатационные нормы повышать до 30% (подп. 10.7 п. 10 ТКП 299-2011). До 01.06.2011 эксплуатационные нормы пробега определялись в порядке, установленном Правилами N 52. Отличие порядка определения и применения эксплуатационных норм расхода, установленных ТКП 299-2011 и Правилами N 52, состоит в том, что: эксплуатационные нормы устанавливаются по результатам анализа пробегов списанных шин аналогичной конструкции и соответствующей модели (подп. 10.1 п. 10 ТКП 299-2011). Согласно пункту 130 Правил N 52 эксплуатационные нормы пробега шин определялись в соответствии с приложением 33 к Правилам N 52; до момента списания шин (и соответственно определения эксплуатационных норм пробега шины) применяются временные эксплуатационные нормы, установленные приложением М к ТКП 299-2011 (подп 10.2 п. 10 ТКП 299-2011); в соответствии с п. 132 Правил N 52 владельцам транспортных средств (руководителям автотранспортных организаций) разрешалось снижать или повышать эксплуатационные нормы пробега шин с учетом условий эксплуатации. Действующим техническим нормативным правовым актом (ТКП 299-2011) предусмотрено, что допускается снижать (повышать) временные эксплуатационные нормы (подп. 10.3, 10,5, 10,6, 10,7 п. 10 ТКП 299-2011). В соответствии с Правилами N 52 по автомобильным шинам, для которых не утверждены нормы эксплуатационного пробега, следовало разработать временные нормы на основании анализа пробега списанных шин аналогичной конструкции и соответствующей модели. В соответствии с ТКП 299-2011 при отсутствии в приложении М к ТКП 299-2011 шин, используемых владельцами транспортных средств, разработка их норм производится в соответствии с методикой по определению эксплуатационных норм пробега, утвержденной Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь (подп. 10.2 п. 10 ТКП 299-2011).
Беларусь
|
|
|
Яна Тали
11.06.2012 10:44:00
|
|
|
Спасибо! Надо уходить, приду поищу этот ТКП.
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
21.11.2012 16:28:41
|
|
|
у кого есть приложение М к ТКП 299-2011? надо найти эксплуатационные нормы на шины Matador 225/70R15C для автомобиля Iveco Daily 35S12V 2.3HPi, дизтопливо, жду вашей помощи!
Беларусь
|
|
|
Анастасия
21.11.2012 16:33:15
|
|
|
57 тыс. км.
Беларусь
|
|
|
ивеко
21.11.2012 16:36:04
|
|
|
к Анастасия - 57 тыс.км - это для меня написали? для автомобиля Iveco Daily 35S12V 2.3HPi, дизтопливо, ?
Беларусь
|
|
|
Анастасия
21.11.2012 16:42:56
|
|
|
Да, автомобильные шины 225/70R15C временная эксплуатационная норма пробега 57 тыс. км.
Беларусь
|
|
|
ивеко
21.11.2012 16:51:34
|
|
|
спасибо
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
04.11.2014 17:12:41
|
|
|
А для шины 255/ 55 R19 какая будет норма пробега?
Беларусь
|
|
|
|
<< к списку вопросов
1-20 21-21
|
|
|
|
|