...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
МОХ 12.08.2013 16:25:36
В виде письма от 18.07.2013 № 03-13/2025 (ГБ31,стр43) Формализовались разговоры от ФСЗН о применении ст 11.54 КОАП.
Несмотря на изобилие комментарией офиц. представителя ФСЗН В.Грихутика, ответственность в размере 20% взносов применяется при неуплате взносов, независимо от предоставления ПП в банк и неисполнении данного ПП по причине отсуствия денег на счёте.
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 12.08.2013 16:44:40
Да, к моим знакомым УЖЕ применили.
Беларусь
Эд 12.08.2013 16:46:38
Письмо это от 18.07.2013 № 03-13/2025, кто написал? Кто Афтар?
Беларусь
Лёля 12.08.2013 17:01:32
Кто Афтар?
_________
Наверное Ананим.
Беларусь
МОХ_Эд 12.08.2013 17:52:06
Письмо ФСЗН Минтруда и соцзащиты РБ.
Беларусь
МОХ_Эд 12.08.2013 17:54:02
В письме толкуется эта самая ст.11.54 КОАП , обращается внимание на то, что указанной статьёй не предусмотрено каких-либо исключений из этой нормы.
Беларусь
Эд 12.08.2013 17:55:18
Чёта в К+ его нет.
Впрочем, я согласен:платёжка не избавляет от статьи.
Беларусь
МОХ _Эд 12.08.2013 17:55:58
Потому что это - не налог ?
Беларусь
МОХ_Эд 12.08.2013 17:57:03
Я не совсем согласен с многолетними комментариями ФСЗН, вводившими в заблуждение плательщика.
Беларусь
Эд___МОХ 12.08.2013 18:00:17
Зато возможно применение судом статьи 7.9. :))
Однако же В.Грхутик отжигал на протяжении ряда лет,толкуя об ином.....
Беларусь
МОХ_Эд 12.08.2013 18:09:37
Поэтому основанию ? :
3) добровольное возмещение или устранение причиненного вреда либо исполнение возложенной на лицо обязанности, за неисполнение которой налагается административное взыскание;
Беларусь
Эд___МОХ 12.08.2013 18:14:51
Там есть оговорка и о судейском усмотрении :)
Беларусь
Olik 12.08.2013 18:28:15
Мои слегка юридические познания «не согласны» с разъяснениями фонда.
Состав административного правонарушения:
субъект - плательщик
объект - установленный порядок оплаты
объективная сторона - непоступление денежных средств
субъективная сторона - вина юридического лица.
Если вины юридического лица нет, то нет состава, а значит и нет штрафа. Обязанность доказывать вину у органа, составляющего протокол. В принципе если вы «ждали» и вполне возможно «активно ждали» (звонили контрагентам, выставляли претензии) денег, но не «дождались» в этот день, а они поступили на день позже (не по вине юридического лица), то соглашаться на штраф без «боя» считаю нелогичным...
Но при дырке в бюджете, увы, «закон не работает» (((
Беларусь
БТР 12.08.2013 19:55:51
Нет, увы и ах. Работники фонда даже на суды согласны-устно сказали что уже судились и выиграли. Если буквально толковать -надо было пропорционально зарплату и фонд брать чтобы денег хватило. А если ещё уплата поквартальная стоит так вообще ...
Беларусь
Белорусская морячка 12.08.2013 20:03:12
Но при дырке в бюджете, увы, «закон не работает» (((
-------------------------------------------
)) О!! Вот это ключевая фраза. )))))
Фонд «трещит по швам», судя по всему... посмотрите как поменялась методика расчета пособий по беременности и родам... Мамаши-то бунтовать не станут. А если пенсионЭрам пенсию не заплатить в срок, то можно «ждать чудес»...
Беларусь
Olik 12.08.2013 20:39:47
Нет, увы и ах. Работники фонда даже на суды согласны-устно сказали что уже судились и выиграли.
_______________________
это печально. Такую судебную практику надо давить с помощью юристов, не то потом, когда этой практики будет много, остановиться система уже не сможет и всех начнет штрафовать.
Поговорила с юристами, у фонда отсутсвует «системное толкование нормы права». «Неуплата или неполная уплата» - это бездействие, положить платежку - это действие, а не бездействие. Объективная причина неуплаты - нет денег. Таким образом вина отсутсвует.
Фонд неправ. Но противостоять ему маленькая организация без квалифицированной юридической помощи увы и ах не может.
Беларусь
Пифагор 12.08.2013 22:45:31
Olik 12.08.2013 18:28:15

Мои слегка юридические познания «не согласны» с разъяснениями фонда.
Состав административного правонарушения:
субъект - плательщик
объект - установленный порядок оплаты
объективная сторона - непоступление денежных средств
субъективная сторона - вина юридического лица.
Если вины юридического лица нет, то нет состава, а значит и нет штрафа. Обязанность доказывать вину у органа, составляющего протокол. В принципе если вы «ждали» и вполне возможно «активно ждали» (звонили контрагентам, выставляли претензии) денег, но не «дождались» в этот день, а они поступили на день позже (не по вине юридического лица), то соглашаться на штраф без «боя» считаю нелогичным...
Но при дырке в бюджете, увы, «закон не работает» (((
__
видимо все потому, что познания у вас слегка :)
Вы должны платить налоги и взносы и все остальное, вы не должны надеятся на то, что вам там что-то упадет. Это ваша вина в данном случае.
Вины не будет только в том случае, если вы платежку поместили, но банк ее не итсполнил по его вине. А если в ынадеялись на то, что деньги поступят, а они не поступили, то тут вина юрлица есть.
Беларусь
Пифагор 12.08.2013 22:46:35
МОХ _Эд 12.08.2013 17:55:58

Потому что это - не налог ?
__
да, т.к. это не налог, а оговорка такая есть только в отношении налога.
Беларусь
"Анонимно" 12.08.2013 22:47:20
Olik 12.08.2013 20:39:47

Нет, увы и ах. Работники фонда даже на суды согласны-устно сказали что уже судились и выиграли.
_______________________
это печально. Такую судебную практику надо давить с помощью юристов, не то потом, когда этой практики будет много, остановиться система уже не сможет и всех начнет штрафовать.
Поговорила с юристами, у фонда отсутсвует «системное толкование нормы права». «Неуплата или неполная уплата» - это бездействие, положить платежку - это действие, а не бездействие. Объективная причина неуплаты - нет денег. Таким образом вина отсутсвует.
Фонд неправ. Но противостоять ему маленькая организация без квалифицированной юридической помощи увы и ах не может.
__
слабые у вас юристы.
Беларусь
"Анонимно" 12.08.2013 22:48:02
действие это уплата налога, а не положить платежку, юристам стоило бы это знать.
Беларусь
МОХ 12.08.2013 22:49:05
Olik 12.08.2013 18:28:15

Мои слегка юридические познания «не согласны» с разъяснениями фонда.
Состав административного правонарушения:
субъект - плательщик
объект - установленный порядок оплаты
объективная сторона - непоступление денежных средств
субъективная сторона - вина юридического лица.
Если вины юридического лица нет, то нет состава, а значит и нет штрафа. Обязанность доказывать вину у органа, составляющего протокол. В принципе если вы «ждали» и вполне возможно «активно ждали» (звонили контрагентам, выставляли претензии) денег, но не «дождались» в этот день, а они поступили на день позже (не по вине юридического лица), то соглашаться на штраф без «боя» считаю нелогичным...
Но при дырке в бюджете, увы, «закон не работает» (((
_______________________________________________
Т.е. согласно Вашей юридической мысли, оказывавется, налоги платить надо, но если очень не хочется - можно и не платить. Главное - звонить кредиторам и совестить их побольше на тему бюджета и голодающих пенсионеров.
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-31

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru