|
|
|
|
|
|
ТРЕВОГА
08.10.2014 21:50:57
|
|
|
я главный бухгалтер на фирме до 100 человек. приступив к работе приема-передачи дел не было. год отработал конец контракта,за месяц требует руководитель по приказу передать дела новому гл.бух. я не хочу это делать. что мне грозит?
Беларусь
|
|
|
|
|
|
|
|
<< к списку вопросов
|
|
ОТВЕТЫ:
|
|
Анонимно
08.10.2014 22:15:30
|
|
|
Я недавно устроилась на работу. Предыдущему гл.бух-ру также было сказано передать мне дела. Гл. бухгалтер сказал: архив у нас там-то принимайте. Сама даже туда не спускалась.
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
08.10.2014 22:41:27
|
|
|
Скорее в интересах уходящего передать, но заставить вас не могут и ничего вам за это не будет.
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
08.10.2014 22:44:51
|
|
|
я считаю-это в ваших интересах передать дела, если учет более менее велся. Ведь позже придет проверка и если документы будут утеряны, то вы не докажете что они были. А некоторые сменщицы чтоб очернить старого ГБ или чтоб ошибки нашли в вашем периоде могут и выбросить что-нибудь. Или исправят по скудоумию правильное на неправильное. Я всегда передаю дела, составляю акт сама и перечисляю там все(делаю три акта), печатаю оборотносальдовую ведомость в целом по всем счетам, по 60-му и 62 счету, чтоб было видно (в двух экз) подписываю всё у дирика и нового гб, украшаю печатями и храню по 1экз. у себя дома пока не проверят их
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
08.10.2014 22:45:00
|
|
|
Закон о бухг. учете и отчетности Статья 8. Руководство бухг. учетом в организации 1. Руководство бухг. учетом в организации осуществляют главный бухгалтер организации, руководитель организации в случае, предусм. п.2 ст.7 наст. Закона, организация или инд. предприниматель, оказывающие услуги по ведению бухг. учета и составлению отчетности. 2. Прием и СДАЧА ДЕЛ оформляются АКТОМ в случае: назначения на должность И ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ДОЛЖНОСТИ главного бухгалтера организации, руководителя организации в случае, предусм. п.2 ст.7 настоящего Закона; передачи по договору ведения бухг. учета и составления отчетности организации или инд. предпринимателю, оказывающим услуги по ведению бухг. учета и составлению отчетности. 9.
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
08.10.2014 22:45:30
|
|
|
новому гб -всё равно будете вы передавать или нет
Беларусь
|
|
|
Olga V
08.10.2014 23:39:40
|
|
|
составляю акт сама и перечисляю там все(делаю три акта), *** А что все?
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
09.10.2014 10:42:09
|
|
|
а в чем проблема? напечатайте в 3 экземплярах акт и все Акт приема-передачи дел
Мы, нижеподписавшиеся, Директор ООО _______________ Главный бухгалтер (который увольняется) Главный бухгалтер (который назначается)
Подписали настоящий акт о том, что при увольнении Главного бухгалтера ООО ____________. и назначении Главным бухгалтером ООО ________________________ при передаче дел выявлено следующее:
Первичные документы, согласно которым велся учет хозяйственных операций, находятся на предприятии, сгруппированы по видам хозяйственных операций и хранятся в отведенных местах.
Инвентаризация первичных документов на предмет выявления их наличия в полном объеме не проводилась. С целью контроля наличия первичных документов была проведена выборочная инвентаризация. При выборочной проверке наличия первичных документов не выявлено отсутствие первичных документов, (если выявлено, то перечень составлен в виде реестра и прилагается к настоящему акту).
Бухгалтерская документация (регистры учета) находится на электронных носителях и на момент передачи дел доступна для ознакомления.
Проведенная выборочная проверка бухгалтерской отчетности показала, что бухгалтерский учет велся в соответствии с действующим законодательством, однако имеет ряд недостатков, которые перечислены в виде реестра замечаний, который прилагается к настоящему акту.
Последняя проверка контролирующими органами проводилась в ______________ 200____ года. Результаты проверки оформлены в акте. Налоги, сборы, недоимки и административные штрафы, начисленные по результатам хозяйственной деятельности, на момент передачи дел уплачены в полном объеме.
(Или Деятельность предприятия за период с _______________________ года на момент передачи дел контролирующими органами не проверялась.)
Лица, подписавшие настоящий акт передачи дел свидетельствуют, что на момент передачи дел у них нет сведений относительно наличия документов, которые могли бы свидетельствовать об иных результатах деятельности предприятия, чем те, которые указаны в бухгалтерской отчетности и бухгалтерских регистрах.
Подписи сторон: _________ Директор ООО ______________ _________ Главный бухгалтер (который увольняется) ООО _________ _________ Главный бухгалтер (который назначается) ООО _________
Приложения:
1.Реестр недостающих документов. 2.Реестр замечаний к бухгалтерской документации.
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
09.10.2014 10:45:51
|
|
|
Ну и перечень того, что лежало в столе у ГБ
Перечень книг, журналов, документов, бланков, ключей, печатей, штампов организации, передаваемых по акту приема-передачи дел главным бухгалтером
Основание: приказ от 15.01.2009 № 9-ОК
1. Устав организации и учредительный договор. 2. Лицензия на осуществление ___________ деятельности от 16.08.200__ № __. 3. Годовой баланс (с приложениями), пояснительная записка к годовому балансу за 2007-2013 гг. 4. Положения об учетной политике организации на 2007-2013 гг. 5. Главные книги организации за 2007-2013 гг. (последняя заполнена за 9 месяцев). 6. Налоговые декларации за 2007-2013 гг.и 9 месяцев 2014 г. 7. Статистическая отчетность за соответствующие периоды года 2007-2013 гг.. 8. Книга учета проверок (ревизий). 9. Акты проверки организации за _____________ периоды. 10. Акты сверок расчетов. 11. Книга покупок за 2007-2013 гг.. (последняя заполнена за 9 месяцев). 12. Кассовая книга формы КО-4 (соответствующий период). 13. Кассовая книга формы КО-4в (соответствующий период). 14. Журнал регистрации приходных и расходных кассовых ордеров (соответствующий период). 15. Чековая книжка (с указанием номеров неиспользованных чеков). 16. Банковские выписки по расчетному счету с приложенными платежными документами за 22007-2013 гг. 17. И т.д. 18. Справочно-нормативная литература (перечень прилагается). 19. Ключи от сейфа, 2 печати организации (образцы оттисков прилагаются).
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
09.10.2014 10:46:31
|
|
|
и обязательно храните 3 экземпляр у себя путь будет
ну как-то так
Беларусь
|
|
|
Ольга
09.10.2014 11:07:39
|
|
|
Какой красивый актик. Скопировала себе (на всякий случай). Спасибо большое!
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
09.10.2014 11:15:22
|
|
|
Ну в принципе даже при таком акте — теряй-нихочу документы. Только непонятно почему бухгалтер должен доказывать что они были (учёл — значит были), если ответственность за сохранность документов лежит на руководителе. А вот оборотки по каждому счёту полезней в этом плане будут, потому что хотя бы будет видно лазили в твой период что-то исправлять или нет.
Беларусь
|
|
|
БТР
09.10.2014 11:19:53
|
|
|
Я тоже акт и оборотки, чтоб не «попортили» учет в 1С
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
21.01.2015 18:32:06
|
|
|
у меня не было проверки с 2008 года. мне в акте перечислять ВСЕ документы за 6 лет? оборотки за 2014 год целой и по счетам недостаточно? нереально всё переписать.. всё в подвале, в ящиках, туева куча (
Беларусь
|
|
|
БТР
21.01.2015 19:26:40
|
|
|
Передавайте дела по папкам или «укрупненно», типа - 1. Приказы по основной деятельности(с 2008 по 2014 год)-6 дел 2. Документы по реализации продукции(по оптовой торговле)- и все..Главное покажите четко те документы которые могут искать проверяющие -по зарплате, книги покупок, главные книги, журналы учета БСО
Беларусь
|
|
|
Панi Ta
21.01.2015 19:41:07
|
|
|
«Анонимно» 21.01.2015 18:32:06 нереально всё переписать.. _______________________________________ Это не только акта передачи дел касается... Но и акта тож.
Когда-то, кода была молодой и зеленой, задавала вопросы начальнице, как сделать то, как это, она мне отвечала: «Делай хоть как». Я возмущалась, как же так! нужно же правильно!
С годами удалось отпустить этот перфекционизм, и я точно знаю, что сделанное «хоть как» бывает, в большинстве своем, вполне себе полновесным решением вопроса.
Ну а как сделать «хоть как» Вам уже рассказали «Анонимно» 09.10.2014 10:42:09 БТР 21.01.2015 19:26:40
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
21.01.2015 20:04:12
|
|
|
Если не принимали по Акту и не делали годовой отчет,то ответственность не несете и не имеете право передавать.За все отвечает дир. и он должен передавать.Сделайте официальный запрос Рыбак Т.П.
Беларусь
|
|
|
Павлинка
21.01.2015 21:33:52
|
|
|
Я тоже делаю акт, оборотно-сальдовую общую и архив базы на день увольнения
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
21.01.2015 21:43:37
|
|
|
будьте добры, расскажите как сделать архив базы? спасибо!
Беларусь
|
|
|
БТР
21.01.2015 21:57:46
|
|
|
Если вас смущает, что например в предыдущих годах нет каких-либо документов, то можете сначала перечислить их. Написать документы ранее переданные от уволенного такие-то, можно написать что полностью наличие и правильность оф. докуметов в деле не проверялась. И вообще все что хотите, а затем более подробно опишите свои дела, чтоб не выкинули ваши регистры или книги покупок или ещё что.
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
21.01.2015 23:03:28
|
|
|
Все эти акты передачи папок и обороток - полная фигня, каждый отвечает за свой период работы, тем более, что все документы не перечислить, а устав и учредительные документы, печати - так это вообще не дело бухгалтера, а про нормативной справочную литературу смешно.... вы еще К+ передавайте. А вот регистры налоговые, я бы перечислила, если конечно это в обязанностях буха принимающего дела входит.
Беларусь
|
|
|
|
<< к списку вопросов
1-20 21-26
|
|
|
|
|