...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Выручка в кассу 27.10.2015 10:03:30
Кажется я сделала ошибку - у нас работники сдают выручку в кассу каждый понедельник. Понедельник был 05.10, они сдали выручку за период с 28.09.30 по 04.10.15. Получается, что часть выручки сентября?
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
Маня 27.10.2015 10:19:21
а выручку сотрудники как принимают? проводка к90 обычно когда от покупателей,а не в центр.кассу
Беларусь
"Анонимно" 27.10.2015 10:23:31
у меня они неделю собирают по квитанциям и в понедельник сдают. Делаю ПКО и проводку. Потому что очень много квитанций. Но в этом месяце похоже неправильно. Только еачинаем работать с квитанциями. Наверное надо прописать, что сдавать еще и в последний день месяца. Да?
Беларусь
"Анонимно" 27.10.2015 10:24:41
У вас выручкой является сумма по датам в квитанциях , а не в приходнике.
Беларусь
"Анонимно" 27.10.2015 10:24:47
Проводки на основании Z отчетов и в день отчета.
Беларусь
"Анонимно" 27.10.2015 10:35:43
У нас нет кассового аппарата. Только квитанции.
Беларусь
"Анонимно" 27.10.2015 10:36:22
Еще раз:У вас выручкой является сумма по датам в квитанциях , а не в приходнике.
Беларусь
"Анонимно" 27.10.2015 10:40:25
Проводки по выручке 50/90 90/41 по датам квитанций
А по ПКО: 50/50 Они на выручку никак не влияют
Вам уже об этом 5 раз сказали
Беларусь
"Анонимно" 27.10.2015 10:48:04
Т.е. если в понедельник прошли водители и сдали все квитанции, то я должна провести каждую из них, т.е. получается что и ПКО не нужен?
Беларусь
"Анонимно" 27.10.2015 10:49:54
х, т.е. получается что и ПКО не нужен?
-----------
конечно не нужен
Беларусь
"Анонимно" 27.10.2015 10:55:08
конечно не нужен

Я бы так не сказала, что не нужен.
Беларусь
"Анонимно" 27.10.2015 10:58:17
Я бы так не сказала, что не нужен.
-----------
а я бы именно так и сказала. поизучайте внимательно этот вопрос. вопросы-ответы, коментарии. когда мне было актуально- я изучила, и пришла к выводу, что не нужно. надо, если есть КСА. если есть КСА и квитанции, то и в этом случае выписывается только на то что пробито по КСА, а по квитанциям так и приходуется в кассу.
Беларусь
"Анонимно" 27.10.2015 11:07:58
Возможно Вы не до конца изучали этот вопрос, вот что нашла:
Согласно п.51 Инструкции № 107, основанием для учинения записей в кассовую книгу являются оформленные в соответствии с законодательством приходные и расходные кассовые ордера, за исключением следующих случаев. Для юридических лиц, применяющих упрощенную систему налогообложения в соответствии с законодательством и ведущих учет в книге учета доходов и расходов, в случае принятия ими решения о ведении кассовой книги при получении наличных денег в обслуживающих банках основанием для учинения записей в кассовую книгу по усмотрению руководителя юридического лица или лица, им уполномоченного, являются:
- приходные кассовые ордера;
- корешки чеков из чековых книжек для получения наличных денег;
- расходные кассовые ордера, оформленные в соответствии с требованиями законодательства.
В случае сдачи наличных денег самостоятельно в обслуживающий банк либо работникам служб инкассации для юридических лиц, применяющих упрощенную систему налогообложения в соответствии с законодательством и ведущих учет в книге учета доходов и расходов, в случае принятия ими решения о ведении кассовой книги основанием для учинения записей в кассовую книгу по усмотрению руководителя юридического лица или лица, им уполномоченного, являются:
- расходные кассовые ордера;
- квитанции к объявлению на взнос наличными, оформленные в соответствии с требованиями законодательства;
- препроводительные ведомости, оформленные в соответствии с требованиями законодательства;
- другие документы, применяемые банками для оформления операций приема наличных денег.
Таким образом, в случае если организация , задающая вопрос, применяет упрощенную систему налогообложения в соответствии с законодательством и ведет учет в книге учета доходов и расходов – то в совокупности с описанными выше нормами она может не вести кассовую книгу и в таком случае может в конце дня не выписывать приходный кассовый ордер. В случае ведения кассовой книги, записи о приеме наличных денежных средств вносятся только на основании приходных ордеров.
Беларусь
"Анонимно" 27.10.2015 12:33:48
Но у нас не упрощенка, обычная система.
И не поняла все же правильно я делала или нет?
Беларусь
"Анонимно" 27.10.2015 12:35:37
Получается, что часть выручки сентября?
Эта часть -выручка сентября и показать ее надо было в декларации за сентябрь, а когда и как в кассу она попала , это уже второй вопрос.
Беларусь
"Анонимно" 27.10.2015 15:04:22
Я поняла с выручкой.
А вот как проводить квитанции все равно в сомнении.
Беларусь
Gala 27.10.2015 15:44:53
Постановление Совета Министров Республики Беларусь, Национального банка Республики Беларусь от 06.07.2011 N 924/16
(ред. от 24.09.2015)

33. Прием наличных денежных средств при продаже товаров, выполнении работ, оказании услуг в случаях, указанных в подпунктах 31.1 - 31.3 (за исключением реализации непродовольственных товаров, стоимость единицы которых составляет либо превышает одну базовую величину), 31.4 - 31.11, 31.18, 31.22 - 31.24 пункта 31 настоящего Положения, осуществляется с отражением в приходных кассовых ордерах по окончании рабочего дня (смены) общей суммы выручки за рабочий день (смену).
если у вас пункт 31.12. выполнения работ, оказания услуг вне постоянного места осуществления деятельности;
то не надо на квитанции оформлять ПКО.
Попробуйте сами прочитать это постановление до конца, особенно заключительные пункты 33-35. и станет всё понятно.
Беларусь
не автор 27.10.2015 16:37:10
У меня пункт как раз 32.12. При получении денег в кассу выписываю ПКО. Написала запрос в ИМНС, правильно или нет, они оставили запрос «без рассмотрения по существу», сказали обращаться в Управление денежного обращения НБ РБ.
А я все голову ломаю: выписывать ПКО или нет: по логике, выписывать надо (по ПКО деньги приходуются в кассу, а по квитанции оформляется приход денег вне места осуществления деятельности). Буду ждать ответа из Управления.
Беларусь
Gala 27.10.2015 17:14:21
У меня пункт как раз 32.12--- В смысле -31.12
Тогда не надо ПКО. У меня был 31.17, там тоже выписывались БСО, так я их оприходовала от каждого МОЛа в кассу по ПУДу, который утвердили в УП. Документ был вроде описи или ведомости с перечислением номеров БСО, суммами, датами и ФИО покупателя. Ибо нереально каждый дркумент перечислять.
Беларусь
не автор 28.10.2015 9:52:45
Да, описалась: 31.12.
Так что ПКО никто не выписывает, кто принимает по квитанциям по этому пункту? Одна я такая?
Беларусь
"Анонимно" 28.10.2015 9:55:12
Да, никто не выписывает. И ещё-советую вам все-таки написать сдачу выручки каждый понелдельник и каждое ПОСЛЕДНЕЕ число месяца(или квартала)-смотря что у вас налоговый период
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-26

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru