...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Оцените объем работы! 02.12.2018 21:20:23
Помогите, пожалуйста, оценить объем работы. Директор считает, что обязанностей достаточно для одной ставки и какая зарплата адекватная. Примерно документооборот:акты оказанных услуг (псевдовалютные договора 300 в месяц); разноска выписки банка вручную (около 20 операций ежедневно+платежи с ЕРИП);иногда ведение клиент-банка;авансовые отчеты (10 в месяц);сверка с контрагентами,акты взаимозачетов, материалы (20 в месяц);затраты; кадры (30 чел); договора подряды с актами (20-30 шт каждый месяц);делопроизводство;доверенности, выписка тн мало, БСО. Проведение инвентаризаций по необходимости,пакет документов на ежемесячные мероприятия, ОС и НМА (числится мало).
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 03.12.2018 9:57:47
500 р. ЗП.
Беларусь
еленая 03.12.2018 10:04:26
а должность какая?
обьем работы -для одного сотрудника.
Беларусь
"Анонимно" 03.12.2018 12:32:58
пакет документов на ежемесячные мероприятия - это что за зверь?
Беларусь
"Анонимно" 03.12.2018 12:41:53
Примерно документооборот:акты оказанных услуг (псевдовалютные договора 300 в месяц)

Надеюсь - это проведение по бухучету, а не составление, как и всего остального
Беларусь
еленая 03.12.2018 12:52:56
«Анонимно» 03.12.2018 9:57:47


500 р. ЗП.
_______________


С таким обьемом, 500- очень мало!
Беларусь
"Анонимно" 03.12.2018 13:01:34
С таким обьемом, 500- очень мало!

Если просто бухучет - то нормально, если все документы будет составлять бух - то нужен человек на первичку.
Беларусь
Йы 03.12.2018 13:29:59
500 мало. Судя по фразе Кадры30 чел., видно, что доки тыжбухгалтеру все самому составлять придётся. опять недоплатить пытаются, никуда не делась жадность нанимателей
Беларусь
"Анонимно" 03.12.2018 13:31:50
Если правильно делопроизводство и кадры вести, то кучу нормативки почитать и понять нужно, не относящейся к бухучету
Беларусь
Таиса 03.12.2018 13:41:45
Удивляет акцент на кадры. 30 человек- наверняка нет текучки ежедневной.
И письма явно не пишутся ежечасно.
А вот грамотно и правильно вести учет по псевдовалютным договорам с суммовыми, курсовыми и ЭСЧФ по ним- это не каждый рядовой бухгалтер справится.
500 руб однозначно мало.
Беларусь
"Анонимно" 03.12.2018 13:46:47
Таиса 03.12.2018 13:41:45

Удивляет акцент на кадры. 30 человек- наверняка нет текучки ежедневной.
И письма явно не пишутся ежечасно.
______________

чего это вас удивляет?
почему решили, что текучки нет, да только начни ходить эти 30 кадров в отпуска, болеть, в декретные, считаете мало работа?
вы наверное не заметили, что половина «штата» переведена на договоры подряда итого 50-60 челок.
Это МАЛО?

потом ПУ-3 на 60 челов заполнить, а если это не одни и теже человеке, то и за 100 перевалит...

автор, у вас не полностью раскрыта информация.
Беларусь
Йы 03.12.2018 13:50:47
Таиса.
Акцент на кадры сделан, чтобы объяснить, что таи нужен именно тыжбухгалтер. А это не просто бухучет. Это все доки составлять нужно. Это хренова туча работы.
Беларусь
"Анонимно" 03.12.2018 13:56:40
Автор - уточните про обязанности, всю первичку кто делает, тоже бух? Или у буха только как и положено бухучет в обязанности?
Беларусь
"Анонимно" 03.12.2018 13:58:11
Если только бухучет всего перечисленного, без составления документов, то 500 р на руки и 0,5 ставки. Если всю первичку надо рисовать т.с., то все тоже самое, просто еще + человек на первичку
Беларусь
"Анонимно" 03.12.2018 14:08:06
Бухгалтер не должен заниматься составлением всех нужных на фирме документов, он от этого тупеет, забывает бухучет и «порет» разного рода ошибки в исчислении налогов, проводках и пр.
Беларусь
Таиса 03.12.2018 14:11:19
сдача ПУ-3 это работа бухгалтера, не кадровика. ПУ-1 и ПУ-2- да это может делать спец по кадрам (если есть в штате). Если нет- тот на кого возложили. Увы.
Но думаю не один бухгалтер работает в этой организации? И явно не функции ГБ описаны в вопросе, а рядового сотрудника. У нас численность 35 человек. Несколько приказов на отпуска и приемы-увольнения в квартал. Времени отнимет от силы 2 часа.

Но с утверждением, что ведение бухучета по описанным в вопросе обязанностям это 0,5 ставки? Вызывает сильные сомнения. Полная ставка + автоматизация (выписки вручную в 21 веке- нонсенс!). И оплата 700-750 руб. Если человек весь функционал будет выполнять.
Беларусь
"Анонимно" 03.12.2018 14:17:04
выписки вручную в 21 веке- нонсенс!


Вы не представляете в скольких компаниях этот нонсенс есть
Беларусь
Таиса 03.12.2018 14:59:36
Вы не представляете в скольких компаниях этот нонсенс есть


А доработка выгрузки стоит совсем не много. Экономя существенно время сотрудника.
Беларусь
"Анонимно" 03.12.2018 15:09:04
Таиса 03.12.2018 14:59:36

Вы не представляете в скольких компаниях этот нонсенс есть


А доработка выгрузки стоит совсем не много. Экономя существенно время сотрудника.


И че? Будет сотрудник сидеть бездельничать? Нифига-С, пусть разносит вручную:)
Беларусь
у 03.12.2018 17:52:46
Это за эти обьемы пишут 500 руб. Капец. Уборщицы больше получают..
Беларусь
"Анонимно" 03.12.2018 20:10:19
Это объем документ включает в себя и составление документов, тех же актов выполненных работ и внесение всего перечисленного в 1с. Про мероприятия - это составление приказов,программы, сметы, списаний.
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-40 41-48

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru