|
|
|
|
|
|
РЕКЛАМА
26.04.2022 11:41:47
|
|
|
Добрый день.Кто разобрался со сбором на рекламу.
Беларусь
|
|
|
|
|
|
|
|
<< к списку вопросов
|
|
ОТВЕТЫ:
|
|
Дмитрий
26.04.2022 12:05:01
|
|
|
Добрый. Сейчас даже три профильных министерства ещё с ним не разобрались. Пока не видел ни одного толкового разъяснения. Все на уровне пересказа самого указа. Ждём ответов на частные вопросы от практиков.
Беларусь
|
|
|
Дмитрий
26.04.2022 12:06:13
|
|
|
А у Вас какой вопрос по указу? Может сообща обсудим
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
26.04.2022 12:09:24
|
|
|
Ой, давайте обсудим. У меня оплачиваем за хостинг сайта , надо этот сбор платить?
Беларусь
|
|
|
не автор
26.04.2022 12:11:09
|
|
|
я пока поняла что нужно пересмотреть все договоры по которым мы размещаем свою рекламу. Там вроде есть теперь условия которые в таких договорах обязательные. Потом мне пока непонятен такой вопрос - есть акт на размещение рекламы в интернете (фейсбук и т.п.). акт датирован апрелем. Реклама по нему будет размещаться в течение нескольких месяцев. Попадает ли сумма акта в базу для налогообложения?
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
26.04.2022 12:11:36
|
|
|
а мы оплатили за контекстную рекламу ООО«ЯндексРеклама». Вообще не знаю, что с ней делать, вроде резидент РБ они - это уже легче, а тут еще этот сбор на рекламу(
Беларусь
|
|
|
Дмитрий
26.04.2022 12:45:59
|
|
|
Анонимно« 26.04.2022 12:09:24 Ой, давайте обсудим. У меня оплачиваем за хостинг сайта , надо этот сбор платить?
Читайте предмет договора и формулировки в актах . Хостинг сайта - это аренда серверных мощностей (далеко от рекламы). Просто многие компании выставляют счёт за интернет услуги - без детализации в счёте. А в актах уже конкретно прописывают какую услугу в интернете оказали
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
26.04.2022 12:51:30
|
|
|
там мнс уже абписАлась разъясняя)) а вы всё никак
Беларусь
|
|
|
Дмитрий
26.04.2022 12:52:49
|
|
|
не автор 26.04.2022 12:11:09 Потом мне пока непонятен такой вопрос - есть акт на размещение рекламы в интернете (фейсбук и т.п.). акт датирован апрелем. __________________________________________________.. ___________ Указ вступает в силу с 01 мая, посему считаю что акты закрытые в апреле не попадут в облагаемую базу. В Вашей ситуации напрягает только как акт оказанных услуг может быть закрыт на ещё не оказанные услуги.
Беларусь
|
|
|
наташа
26.04.2022 13:07:10
|
|
|
Добрый день, Дмитрий. Может подскажите по нашей ситуации. Есть вывески с названием магазина (они признаны рекламой). Вывески наружные. Магазины расположены в ТЦ. Платим арендаторам площадей этих ТЦ за содействие в размещении рекламы (я условно этот платеж называю аренда части фасада). Еще платим сбор в местный бюджет за размещение наружной рекламы. В Указе есть пункт, что не признается объектом обложения сбором реклама, размещаемая В зданиях. В данном случае В здании - это внутри здания? А снаружи? Вот мы попадаем со своими вывесками под действие Указа? Если да, то какие суммы облагаются сбором? Спасибо за мнение.
Беларусь
|
|
|
Среда
26.04.2022 13:18:01
|
|
|
Если платим сбор в местный бюджет за размещение наружной рекламы-рекламный сбор на сбор надо платить?
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
26.04.2022 13:23:33
|
|
|
наташа 26.04.2022 13:07:10
Добрый день, Дмитрий. Может подскажите по нашей ситуации. Есть вывески с названием магазина (они признаны рекламой). Вывески наружные. Магазины расположены в ТЦ.
Однозначно да - попадаете под сбор. Это расходы на световую и иную наружную рекламу
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
26.04.2022 13:31:07
|
|
|
Из публичного договора по хостингу: Услуги хостинга - размещение (хранение) на информационно-технических ресурсах Исполнителя информационных систем, предоставленных Заказчиком в цифровом виде (далее - «Данные») в целях обеспечения их доступности в сети Интернет, предоставление вычислительных ресурсов для хранения, управления, приёма и отправки электронных сообщений по технологии электронная почта в объеме, установленном выбранным Заказчиком тарифным планом.
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
26.04.2022 13:31:50
|
|
|
Таки это не реклама -хостинг?
Беларусь
|
|
|
Дмитрий
26.04.2022 13:32:19
|
|
|
а мы оплатили за контекстную рекламу ООО«ЯндексРеклама» __________________________________________________.. _____ Это есть расходы на рекламные мероприятия через информационно-телекоммуникационные сети. Соответственно если Вы платите за такие услуги - то у Вас это попадает в облагаемую базу по сбору за размещение (распространение) рекламы.
Беларусь
|
|
|
наташа
26.04.2022 13:38:14
|
|
|
«Анонимно» 26.04.2022 13:23:33 Однозначно да - попадаете под сбор. Это расходы на световую и иную наружную рекламу ------------------------------ Спасибо за мнение. Я тоже склоняюсь к этому, изучив документ. Вопрос только, что будет объектом. С платой арендодателю вопросов не возникает, сумма оговорена в договоре, фиксированная. А вот как в вопросе Среды, что со сбором делать? По моему мнению, хоть мы этот сбор и относим на затраты, но он не является «стоимостью фактически оказанных для рекламодателя услуг»,все так?
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
26.04.2022 13:39:57
|
|
|
https://ilex.by/news/mns-obyasnyaet-poryadok-otrazheniya-razlichnyh-rashodov-na-reklamu-v-zatratah-uchityvaemyh-pri-nalogooblozhenii-pribyli/ шо такое реклама - признаки
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
26.04.2022 13:42:18
|
|
|
https://ilex.by/news/ustanovlena-forma-rascheta-po-sboru-za-razmeshhenie-rasprostranenie-reklamy/ С 01.05.2022 Указом N 131 вводится сбор за размещение (распространение) рекламы. Его плательщиками признаются белорусские юридические лица и ИП, являющиеся рекламодателями (п. 1, подп. 2.1 п. 2, абз. 3 п. 11 Указа N 131).
Рекламодатель — это организация или гражданин, деятельность или товары которых рекламируются, либо которые определили объект рекламирования и (или) содержание рекламы, либо которые предоставляют рекламу рекламораспространителю для ее размещения (распространения) на территории Республики Беларусь (абз. 13 ст. 2 Закона N 225-З).
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
26.04.2022 13:44:18
|
|
|
Вывеска, как таковая не подпадает под действие Закона о рекламе, если не содержит сведений рекламного характера.
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
26.04.2022 13:47:54
|
|
|
https://minsk-reklama.by/certification/change1/ Вывеска – техническое средство, имеющее площадь рекламного поля не более 5,5 метров квадратных, специально предназначенное и используемое для размещения (распространения) информации на русском или белорусском языке о наименовании (фирменном наименовании) организации, ее обособленного подразделения, фамилии, собственном имени, отчестве (если таковое имеется) гражданина, реализующих населению товары, виде, типе и (или) названии принадлежащего им торгового объекта, объекта обслуживания или производственного объекта, товарном знаке или знаке обслуживания (при его наличии), группе товаров (”продукты“, ”напитки“, ”овощи“ и так далее) или виде работ, услуг (”пошив одежды“, ”ремонт обуви“ и так далее), режиме их работы и (или) иной информации, обязанность по размещению (распространению) которой на таком техническом средстве возложена на организации или граждан законодательством, закрепляемое на здании (сооружении), в котором осуществляют деятельность соответствующие организация, ее обособленное подразделение или гражданин, за исключением технического средства, закрепляемого консольно.
ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА СЧИТАЕТСЯ ВЫВЕСКОЙ: Вывеска размещается на здании (сооружении), в котором осуществляет деятельность соответствующая организация, ее обособленное подразделение или гражданин. Если в здании (сооружении) имеется один вход в эту организацию или торговый объект, а на здании размещается несколько аналогичных вывесок, только для одной из них оформление разрешения не требуется, для размещения остальных технических средств, независимо от размера и содержания информации, необходимо оформить паспорт средства наружной рекламы. Допускается размещать на вывеске декоративные элементы. Для размещения вывесок на поверхности зданий (сооружений), являющихся историко-культурными ценностями категории 0,1,2,3 или без категории, либо в зонах их охраны, требуется оформление паспорта средства наружной рекламы в установленном порядке.
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
26.04.2022 13:51:27
|
|
|
http://slutsk.gov.by/ru/delovym-lyudyam/razmeshchenie-naruzhnoj-reklamy Признаки рекламы Определение понятия рекламы содержится в статье 2 Закона Республики Беларусь «О рекламе» (далее – Закон о рекламе): реклама – информация об объекте рекламирования, распространяемая в любой форме с помощью любых средств, предназначенная для неопределенного круга лиц (потребителей рекламы), направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и (или) его продвижение на рынке.
Исходя из приведенного определения, информация будет являться рекламой при наличии совокупности следующих признаков:
объект рекламирования (например, товар, работа, услуга, предприятие и т.д.); распространение в любой форме с помощью любых средств (наружная реклама, телевидение, радио, печатные средства массовой информации, интернет, листовки и т.д.); предназначена для неопределенного круга лиц; направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему, продвижение его на рынке.
Наружная реклама Понятие определено в статье 2 Закона о рекламе: наружная реклама – реклама, размещаемая (распространяемая) на внешних сторонах зданий (сооружений) или вне их с использованием технических средств, специально предназначенных и (или) используемых для размещения (распространения) рекламы, за исключением транспортных средств. Разновидности средств наружной рекламы и их отличительные признаки содержатся в Положении о порядке размещения (распространения) на территории Республики Беларусь наружной рекламы и ее средств, рекламы на автомобильных транспортных средствах, трамваях, троллейбусах (далее – Положение).
Не регулируется законодательством о рекламе размещение (распространение): вывесок (за исключением вывесок рекламного характера); информационных табличек; учрежденческих досок; афиш; рекламы на оборудовании для хранения, перемещения, фасования, демонстрации и реализации товаров и т.п.; образцов товаров, результатов работ, услуг в натуральном виде, сфотографированных или нарисованных, информации о группе товаров («продукты», «напитки», «овощи» и т.д.) или видах работ, услуг («пошив одежды», «ремонт обуви» и т.д.), меню торгового объекта общественного питания, размещенных (распространенных) в витрине торгового объекта, аптеки или объекта обслуживания, если эти образцы, результаты, информация, меню не совмещены с иной информацией и в данном торговом объекте, аптеке или объекте обслуживания реализуются такие товары, работы, услуги; информации на транспортном средстве об организации или индивидуальном предпринимателе, осуществляющих на данном транспортном средстве перевозку пассажиров и (или) грузов на основании соответствующего специального разрешения (лицензии), либо о собственнике данного транспортного средства, товарных знаках и (или) знаках обслуживания, используемых для обозначения продукции, товаров, работ, услуг (далее - товар) указанных лиц, а также информации о продаже данного транспортного средства. «Разъяснения по вопросам регулирования рекламной деятельности размещены на официальном сайте Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь http://www.mart.gov.by в рубрике «Вопросы-ответы/Регулирование рекламной деятельности».
Беларусь
|
|
|
|
<< к списку вопросов
1-20 21-40 41-60 61-79
|
|
|
|
|