...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
леся 30.08.2004 11:59:23
Привет, дамы и господа!
Не могли бы помочь? очень срочно! пришла налоговая и возникла следующая ситуация.
На предприятии заработная плата выдается продуктами питания (частично). Это дело приходит на центральный склад, далее передается по накл-требованию в кладовые цехов (все на территории завода, один адрес, без автотранспорта). Далее по ведомости раздается работникам в кол. и суммовом выражении под роспись. Далее, ведомости передаются расчетчикам по з/п, которые удерживают из з/п. в ведомостях следующие реквизиты: наимен.завода, подписи отв.за составление лица, гл.буха и директора.
Встал вопрос: представитель ИМНС говорит, что нет документа, подтверждающего реализацию этих продуктов. Т.Е. необходима накладная на эти продукты от центр.склада на кладовые. И эта накладная будет являться документом, подтверждающим факт реализации (это цитата. на вопрос : а где написано, что к факту реализации должна обязательно прилагаться накладная, объясняют просто: а так у всех остальных, и точка. хотим накладную.). Не подскажете, как это поступить в сложившейся ситуации и на что сослаться? Спасибо.
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 01.09.2004 21:31:43
А что если налоговая снимает операцию с реализации, она и налоги возвращает? Ведь налоги-то переплачены :). Все же непонятно, на какие КОНКРЕТНЫЕ штрафы налоговая пытается развести народ?
Беларусь
Алексей 02.09.2004 12:00:40
Я остаюсь при своем мнении:
Согласно инструкции про ТН и ТТН,- накладные применяются между субъектами хозяйствования, следовательно передача первого экз. физлицу (в подтверждение натуроплаты) напрямую нарушает инструкции.
Што касается отметок на первичных бухдокументах о факте их отражения в учете (оприходование товара на счетах бухучета и т.д.), то это всегда среди бухгалтеров считалось хорошим тоном.
Ну а для таксировки розничными ценами,- распечатываются реестры розничных цен и прилагаются к приходным ТТН (если товар напрямую от поставщика поступает в торговых зал). В указанных реестрах можно подробно расписать формирование цены и налогов,- это не противоречит рекомендуемой форме Положения №43.
Беларусь
Леся 03.09.2004 8:59:39
добрый день.
ситуация в том, что, собственно говоря, представители ИМНС говорят ,что неправильное док-е оформление операций, и сами еще пока не знают, (и не говорят) что будут писать в акте проверки. так что ситуация следующая: сидим и ждем чо напишут, а там посмотрим что делать. как говорится, «подпустим ближе».
Беларусь
Склиф-Лесе 03.09.2004 14:03:02
Вот и я об этом. Есессно они не напишут, что в связи с отсутствием накладной вы завысили реализацию и переплатили налоги. Значит, остаются только затраты. Но если они напишут, что для отнесения на затраты нет оснований в связи с отсутствием накладных, мне кажется это полным бредом, поскольку в данном случае накладная необходима только для подтверждения перемещения товара. А для отнесения на затраты судя по оформленным у вас документам на выдачу з/п все нормально.
Беларусь
Дмитрий 09.01.2009 17:40:49
Подскажите можно ли переформировать цену на товар (импортного производства, я - импортер) связи с падением курса валют
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-25 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru