Привет, дамы и господа! Не могли бы помочь? очень срочно! пришла налоговая и возникла следующая ситуация. На предприятии заработная плата выдается продуктами питания (частично). Это дело приходит на центральный склад, далее передается по накл-требованию в кладовые цехов (все на территории завода, один адрес, без автотранспорта). Далее по ведомости раздается работникам в кол. и суммовом выражении под роспись. Далее, ведомости передаются расчетчикам по з/п, которые удерживают из з/п. в ведомостях следующие реквизиты: наимен.завода, подписи отв.за составление лица, гл.буха и директора. Встал вопрос: представитель ИМНС говорит, что нет документа, подтверждающего реализацию этих продуктов. Т.Е. необходима накладная на эти продукты от центр.склада на кладовые. И эта накладная будет являться документом, подтверждающим факт реализации (это цитата. на вопрос : а где написано, что к факту реализации должна обязательно прилагаться накладная, объясняют просто: а так у всех остальных, и точка. хотим накладную.). Не подскажете, как это поступить в сложившейся ситуации и на что сослаться? Спасибо.
А что если налоговая снимает операцию с реализации, она и налоги возвращает? Ведь налоги-то переплачены :). Все же непонятно, на какие КОНКРЕТНЫЕ штрафы налоговая пытается развести народ?
Беларусь
Алексей02.09.2004 12:00:40
Я остаюсь при своем мнении: Согласно инструкции про ТН и ТТН,- накладные применяются между субъектами хозяйствования, следовательно передача первого экз. физлицу (в подтверждение натуроплаты) напрямую нарушает инструкции. Што касается отметок на первичных бухдокументах о факте их отражения в учете (оприходование товара на счетах бухучета и т.д.), то это всегда среди бухгалтеров считалось хорошим тоном. Ну а для таксировки розничными ценами,- распечатываются реестры розничных цен и прилагаются к приходным ТТН (если товар напрямую от поставщика поступает в торговых зал). В указанных реестрах можно подробно расписать формирование цены и налогов,- это не противоречит рекомендуемой форме Положения №43.
Беларусь
Леся03.09.2004 8:59:39
добрый день. ситуация в том, что, собственно говоря, представители ИМНС говорят ,что неправильное док-е оформление операций, и сами еще пока не знают, (и не говорят) что будут писать в акте проверки. так что ситуация следующая: сидим и ждем чо напишут, а там посмотрим что делать. как говорится, «подпустим ближе».
Беларусь
Склиф-Лесе03.09.2004 14:03:02
Вот и я об этом. Есессно они не напишут, что в связи с отсутствием накладной вы завысили реализацию и переплатили налоги. Значит, остаются только затраты. Но если они напишут, что для отнесения на затраты нет оснований в связи с отсутствием накладных, мне кажется это полным бредом, поскольку в данном случае накладная необходима только для подтверждения перемещения товара. А для отнесения на затраты судя по оформленным у вас документам на выдачу з/п все нормально.