Вот, сомневаюсь. Отдали оборудование в ремонт. Нам его вернули. Выставили акт выполненных работ с с/ф по НДС. И отдельно ТТН (с договором купли-продажи) на запцацки использованные во время ремонта. Корректно ли будет не разносить отдельно услугу и ТТН (с её немаленькой номенклатурой), а потом акт списания на материалы, а сразу провести как оказанныую услугу общей суммой?
да, и если я МОЛ и мне принесут бумажку без запцацки, то конечно я пошлю их. Правды вывод тут будет иной, не две бумажки оприходовать как одну, а разбираться, где же ТМЦ, описанное в бумажке? и если его нет, то нет и его покупки, тогда смотри вариант один, одна услуга - одна бумажка.
В принципе запцацку можно и не оприходовать на склад. Пришел купил, ТН-2 в одну сторону, ТН-2 обратно.