...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Лиз 01.10.2008 19:11:24
Уважаемые бухгалтера! Это опять я :) Кто мне обещал помогать? :) У меня очень объёмный вопрос. Дело в том, что я, как оказывается, не знаю элементарных вещей. Нет, я конечно читала о всяких бухгалтерских регистрах, что-то слышала об ордерах. Но какаие именно журналы должны быть у бухгалтера в ЧУП? Иесли не сложно, какие они вообще должны быть в ЧУП (вплоть до регистрации приказов).
Воторой вопрос: свидетельство о регистрации от 18 сентября - никаких расходов кроме нотариального заверения некторых бумаг по сути не было - пока что предвидется только 12 числа начисление зарплаты мне и бухгалтеру. А веди получается. что перед всеми уже нужно будет отчитаться 9 и перед алоговой в том числе). А что это должен быть за отчёт?
Я очень нуждаюсь в вашей помощи!!!

Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
ЛесьКА 02.10.2008 22:27:24
Лиз вы не одиноки в своем горе.Я вот ваши читаю «детские»вопросы и ответы на них.Меня интересует тоже самое только по произв мебели.А что злые ты права.Вы Главные ведь тоже были детьми и задавались детскими вопросами.главными не рождаются,ими СТАНОВЯТСЯ!А вообще я их понимаю.Бухгалтера в основном :Инфарктнини,инсультники И гипертоники.(опыт работы в больничной регистратуре стаж8лет).Не злитесь и будьте здоровы!:)
Беларусь
Инфарктнини 02.10.2008 22:55:51
Бухгалтера в основном :Инфарктнини,инсультники И гипертоники.(опыт работы в больничной регистратуре стаж8лет).
--------------------------------------------------
Типун тебе солнышко на язык!
Но, даже будучи кем там гипертониками, инсуло-инфарктниками и прочими никами:) мы так приглянулись, что бросила тепленькое местечко в регистратуре и рванула за болезнями в бухгалтерию.:_))))))))
Беларусь
злая 03.10.2008 8:29:36
Молодежь! :) Начните с приобретения консультационной базы ( типа « Консультант ») приказов. , учетной политики, кадрового учета, внесения первой проводки - формирование уставного фонда, собирайте все бумажки для авансовых отчетов ( организационные вопросы , приобретите БСО и сразу заведите на них книгу, внесите проводкой в учет. Какая у вас ,кст.,программа? К каждой операции у вас должна быть бумажка. Появилась бумажка - разнесли проводку. И так как у вас обоих производство - начинайте сразу оформлять все Инструкции по отходам, утверждать нормы и лимиты. Это большой кусок работы( временной) и поэтому лучше им заниматься пока время есть. И не «бухтите» на опытных бухов- они вас спасти хотят от страшной работы бухгалтера.:)
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-23 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru