|
|
|
|
|
|
andrulka
19.11.2008 8:32:14
|
 |
 |
Поздравляю всех с первым снегом. P.S. у кого летняя резина- очень рекомендую сегодня не выезжать дальше шиномонтажа.
Беларусь
|
 |
 |
 |
|
|
|
|
<< к списку вопросов

|
|
ОТВЕТЫ:
|
|
Сторож
19.11.2008 16:54:04
|
 |
 |
Ivan 19.11.2008 16:51:39 ------------------------------ Согласен. + еще вылетают за сезон при наших зимах шипов процентов 20-30. Проверено на собственном опыте.
Беларусь
|
 |
 |
Вик-Ivan
19.11.2008 16:54:41
|
 |
 |
195/60, R15 там нет
Беларусь
|
 |
 |
AZ
19.11.2008 16:55:25
|
 |
 |
Года три-четыре ездил замой на ДАНЛОПЕ (немецком). Не знал, что в Минске его еще можно купить. Рекомендую.
Беларусь
|
 |
 |
AZ
19.11.2008 17:23:23
|
 |
 |
работа над ошибками: замой = зИмой
Беларусь
|
 |
 |
Aligator
19.11.2008 17:30:08
|
 |
 |
тока не бейтесь Белшина - результат тоже, цена дешевше
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
19.11.2008 17:32:34
|
 |
 |
белшина - банкрот. Так что хватайте пока есть.
Беларусь
|
 |
 |
Красавец->Ivan
19.11.2008 17:36:04
|
 |
 |
Dunlop резина очень хороша по надёжности, износостойкости и управляемости (особенно зимняя)! НО ШУМНАЯ она просто мрак! У меня летняя была и зимняя есть Dunlop, дык вот на лето уже поменял на Бриджстоун-Адреналин. ё-ё в машине в два раза тише стало! Вот счас както зимний Dunlop ставить неохота совсем!
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
19.11.2008 17:43:06
|
 |
 |
Белшина - это в Монголию! Купиш 4-е колеса - 100% гарантия приедеш через месяц за 5-м! 25% брак!
Беларусь
|
 |
 |
Ivan->Красавец
19.11.2008 17:46:20
|
 |
 |
Да согласен есть модели которые шумноваты, немецкий данлоп менее шумный, но я купил в очередной раз себе японский Graspic DS-2 (липучку) и от того как машина ведёт себя зимой я просто получаю удовольствие. Лучше уж шум от надёжной зимней резины, чем скрежет железа от летней ;)
Беларусь
|
 |
 |
Ivan->"Анонимно"
19.11.2008 17:47:58
|
 |
 |
Брак то браком, а то что 50% белшины не балансируется вообще - это факт, и ехать на такой резине больше 80км/ч просто опасно для жизни )
Беларусь
|
 |
 |
Aligator
19.11.2008 17:57:15
|
 |
 |
хм...это типа я везунчик получаюсь? несколько лет на всесезонках белшиновских, притом - задний привод
Беларусь
|
 |
 |
маняша
19.11.2008 17:58:36
|
 |
 |
:-))) А как вам Мichelin?.. Только почему их рекламирует человек в бинтах?
Беларусь
|
 |
 |
Aligator
19.11.2008 18:01:37
|
 |
 |
а это томушто они бобруйский металокорд используют :)))
Беларусь
|
 |
 |
Aligator
19.11.2008 18:02:55
|
 |
 |
хм...а может не они. забыл честно говоря - вообще какая-то из фирм которая в Ф1 поставляет колесики
Беларусь
|
 |
 |
маняша
19.11.2008 18:24:47
|
 |
 |
Да это Мichelin в Ф1. Были еще Bridgestone, но в прошлом сезоне перешли только на одного поставщика, типа, что бы все были в равных возможностях...
Беларусь
|
 |
 |
Красавец->маняша
19.11.2008 18:25:01
|
 |
 |
Мichelin помню очень недурственно! А чел в бинтах - это, вроде, Бибендум - если не путаю имечко(этож надо так обозвать)! Дык вот я знаю секрет - ОН НЕ В БИНТАХ!!! Он просто раздулся! (людей иногда пучит) И французы перетянули его бобруйским металокордом! Aligator похоже в курсе про металокорд!!! :-)
Беларусь
|
 |
 |
маняша
19.11.2008 18:27:21
|
 |
 |
Да, и мимо меня такая информация проскакивала, что там бобруйский металлокорд.
Беларусь
|
 |
 |
Aligator
19.11.2008 18:27:39
|
 |
 |
па сикрету - я шумахером и был - эта типа психданим такой 8-)
Беларусь
|
 |
 |
маняша
19.11.2008 18:31:14
|
 |
 |
Ну да, когда присмотришься, видно, что раздулся... А первые ассоциации!?. Но, вообще-то про бинты, это не моя шутка. Это кто-то из российских юмористов. Задорнов, кажется...
Беларусь
|
 |
 |
Красавец->Ivan
19.11.2008 18:40:11
|
 |
 |
Graspic DS-2 у меня такая зимняя! Резина нравится (ну я уже говорил что шумновата), но шины должны быть нормально накачаны! А то на пустоватых даже чуток машина реально плывёт по дороге! Но тормозит Graspic DS-2 класно!!! Помойму по этому параметру нет равных! А ещё индекс скорости малый у неё 160 км помойму. Но на 140 ехать реально страшно! По трасе 120-130 больше не делаю. Берегу нервную систему!
Беларусь
|
 |
 |
|
<< к списку вопросов

1-20 21-40 41-60 61-73
|
|
|
|
|