| |
|
|
| |
|
|
Pasha
12.12.2008 10:10:54
|
 |
 |
Друзья-коллеги! Обращаюсь к Вам за помощью. У меня есть очень серьезная проблема. У нас предприятие розничной торговли. Имеем несколько торговых точек. Люди перешли с ИП на ЧУП. Начиная с начала деятельности я только и делаю что борюсь с тем, что люди попросту не бьют всю выручку. Из-за этого на торговых точках остатки товаров на сегодняшний день выросли до небывалых размеров. Объяснять господам-директорам чем это все чревато я устал. Люди обещают с нового месяца делать все правильно, но... Собираюсь писать заявление и уходить, но не отпускают. Суммы остатков как минимум в раза три больше реальных. Друзья, подскажите, как снять с себя ответственность? Чем это грозит и что делать? Может другие выходы есть?
Беларусь
|
 |
 |
 |
| |
|
|
| |
<< к списку вопросов

|
| |
ОТВЕТЫ:
|
|
"Анонимно"
12.12.2008 11:32:47
|
 |
 |
валить однозначно.
Беларусь
|
 |
 |
Uny
12.12.2008 11:41:10
|
 |
 |
>>>валить однозначно. ------------------- Директора??... Или продавцов?... :)
Беларусь
|
 |
 |
Pasha
12.12.2008 11:49:20
|
 |
 |
>>>валить однозначно. ------------------- Директора??... Или продавцов?... :) ___________________________
Uny, продавцы не причем! )
Беларусь
|
 |
 |
Главбуся-МОХ
12.12.2008 12:05:44
|
 |
 |
А как же! Сама я член центральной инв.комиссии, все бухгалтера- в рабочих комиссиях. Ходим и до винтика пересчитываем. Шеф удавит, если все не пересчитаем. У него инвентаризация- основная бух работа. Тем более, незавершенку в цехах только инвент. образом можно определить и это делается ежемесячно.Так что и хожу я обязательно с какой-нибудь рабочей комиссией и даже замы дириков ходят : ))
Беларусь
|
 |
 |
Зебра-МОХ
12.12.2008 12:08:22
|
 |
 |
Я готовлю все приказы по инв. и член комиссии. Кстати, почему Вы считаете, что у МОЛОв излишки? У них недостача- товар отдали, а деньги- в карман! А по учету товар остался в остатке по сумме.Бо выручки нет.
Беларусь
|
 |
 |
МОХ
12.12.2008 12:14:29
|
 |
 |
Да, ошибся - недостача. Это по учёту у него висят остатки а не фактически: «Начиная с начала деятельности я только и делаю что борюсь с тем, что люди попросту не бьют всю выручку. Из-за этого на торговых точках остатки товаров на сегодняшний день выросли до небывалых размеров. »
Беларусь
|
 |
 |
Pasha-Главбуся
12.12.2008 12:15:57
|
 |
 |
Главбуся, спасибо за Ваше внимание по данной проблеме. Вы как истинный профессионал своего дела, что подскажете малоопытному коллеге?
Беларусь
|
 |
 |
МОХ
12.12.2008 12:17:52
|
 |
 |
Порядок проведения инвентаризации (количество инвентаризаций в отчетном году, сроки их проведения, перечень активов и обязательств, проверяемых при каждой из них, и т.д.) определяется руководителем организации. ___ я этим не занимаюсь. только инв. ведомости делаю чтоб сверяли комиссии со своими складами.
Беларусь
|
 |
 |
Главбуся
12.12.2008 13:28:09
|
 |
 |
Паше:Думаю, что надо отметить сие в инвентаризации. Поскольку дирик неграмотный, приказ подготовьте, он подпишет и вперед! а дальше действия по факту реакции( см.Зебры советы) Диме МОХ: так и за организацию бухучета дирик отвечает. Если Вы будете ждать, что приказ об инвентаризации Вам дирик напишет, то Вы ее и не проведете. Перед годовым отчетом- обязательно. Я все пищу сама. А кто мне напишет? Вас еще на новом месте не проверял никто, наприменр КГК? Поверьте, на всех проверках требуют ГБ, чтоб все объяснил ГБ, даже там, где его и быть не должно : ((
Беларусь
|
 |
 |
МОХ
12.12.2008 13:30:31
|
 |
 |
Приказ пишет секретарь)))
Беларусь
|
 |
 |
Pasha
12.12.2008 13:40:15
|
 |
 |
МОХУ, Зебре и Главбусе и всем остальным Большое спасибо!
Беларусь
|
 |
 |
| |
<< к списку вопросов

1-20 21-31
|
|
| |
|
|