| |
|
|
| |
|
|
Макс Фактор
21.01.2009 9:13:30
|
 |
 |
вышла новая инструкция по БСО (196-ая) на сайте Минфина. Там есть такой пункт: «лицом, осуществившим исправление, производится оговорка «Исправлено» с указанием даты, основания поправки, фамилии и инициалов лица, ее осуществившего». Как вы думаете, что такое «основание поправки»? Просто причина? или какой-то еще документ нужно издавать (приказ типа).
Беларусь
|
 |
 |
 |
| |
|
|
| |
<< к списку вопросов

|
| |
ОТВЕТЫ:
|
|
"Анонимно"
21.01.2009 13:26:05
|
 |
 |
зато сейчас простор для фантазий авторских и пополнение страниц печатных изданий важными рассуждалками...:-)
Беларусь
|
 |
 |
Эд
21.01.2009 13:26:37
|
 |
 |
Дык шурудить по поиску долго надо. Подожду, когда мне К+ починят.
Беларусь
|
 |
 |
Макс Фактор
21.01.2009 13:52:14
|
 |
 |
Анонимно, что ж.. будем ждаь очередных разъяснений :с). Так что не растраивайтесь. Думаю, СФ-1 как был БСО так им и останется. не переживайте. --- меня еще интересует вопрос, что ни в одном првиеденном экземпляре интсрукци по Тн2 и ТТн1 нет самих форм :с). Даже на сайте МинФина. к чему бы это?
Беларусь
|
 |
 |
Хычин
21.01.2009 14:24:46
|
 |
 |
а я все таки читаю эти изменения, как изгнание СФ из бланков строгой отчетности:)
ибо из инструкции выброшено все упоминание о том, что они таковыми являются (приобретение. изготовление, распечатка).
То есть,снова, если читать буквально, СФ теперь нужно печатать на белых листиках (но с тем же содержанием).
а форм накладных нет, да - это немного нервирует :(
Беларусь
|
 |
 |
ЛиZa
21.01.2009 14:41:16
|
 |
 |
Слушайте, так эта инструкция была опубликована или нет? Если была - то .. ведь если в тексте нормативного акта отсутствует положения о его вступлении в силу, то он встпает в силу через месяц после опубликования, так ведь?
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
22.01.2009 5:02:14
|
 |
 |
Инструкция по ТН (ТТН) вступает в силу с 01.05.2009 г., т. к. другим законодательным актом (на сайте Минфина он есть) отменяются старые Инструкции именно с этого числа...
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
22.01.2009 9:03:42
|
 |
 |
http://jurgroup.com/modules/news/article.php?storyid=626 текст постановления по ТН, ТТН вместе с формами накладных
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
22.01.2009 9:23:56
|
 |
 |
Насчет того, что сч/ф по НДС перестает быть БСО: Постановление Министерства финансов Республики Беларусь от 18 декабря 2008 г. N 194 О внесении изменений и дополнений в постановление Министерства финансов Республики Беларусь от 5 июня 2003 г. № 91
На основании постановления Совета Министров Республики Беларусь от 31 октября 2001 г. № 1585 «Вопросы Министерства финансов Республики Беларусь» Министерство финансов Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Министерства финансов Республики Беларусь от 5 июня 2003 г. № 91 «Об утверждении бланка счета-фактуры по налогу на добавленную стоимость формы СФ-1 и Инструкции о порядке его заполнения» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2003 г., № 74, 8/9669; № 142, 8/10319; 2004 г., № 112, 8/11270) следующие изменения и дополнения: ... 1.3. в Инструкции о порядке заполнения счета-фактуры по налогу на добавленную стоимость формы СФ-1, утвержденной данным постановлением:
1.3.1. пункты 1 и 1-1 изложить в следующей редакции:
«1. Счет-фактура по налогу на добавленную стоимость формы СФ-1 (далее - счет-фактура) является первичным учетным документом. Счет-фактура выписывается и предъявляется продавцом (подрядчиком) работ (услуг) - плательщиком налога на добавленную стоимость (далее - НДС), зарегистрированным в качестве плательщика в налоговых органах Республики Беларусь (далее - продавец), их покупателю (заказчику) (далее - покупатель). Счет-фактура служит основанием для принятия к вычету предъявленных продавцом покупателю сумм НДС по выполненным работам (оказанным услугам) на территории Республики Беларусь, включая посреднические работы (услуги).
1-1. Для выписки счета-фактуры с применением компьютерных средств используются бланки счета-фактуры по форме, утвержденной согласно приложению к постановлению Министерства финансов Республики Беларусь от 5 июня 2003 г. № 91. Наряду с реквизитами, заполненными с применением компьютерных средств, могут быть реквизиты, заполненные вручную.»; ... 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 февраля 2009 г.«
Раньше в Постановлении 91 это пункт был таким: »1. Счет-фактура по налогу на добавленную стоимость формы СФ-1 (далее - счет-фактура) является первичным учетным документом, подтверждающим выполнение работ (оказание услуг), и ОТНОСИТСЯ К БЛАНКАМ СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ«.
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
22.01.2009 9:36:01
|
 |
 |
А Вы не допускаете, что это небольшой пробельчик.... Будет уточнение потом, когда нибудь. Вряд ли СФ сделали простым доком.... Свежо придание да вериться с трудом....
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
22.01.2009 10:09:33
|
 |
 |
«А Вы не допускаете, что это небольшой пробельчик.... » Я многое допускаю... Но пока нет других каких доп. доков, я считаю с 01.02.2009 сч/ф по НДС обычным первичным документом (не БСО). А там - посмотрим... Только Вы берите в расчет, что, может, они ничего и не упустили и нет никакого пробельчика...
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
22.01.2009 11:04:35
|
 |
 |
Не очень мне понятно следующие пункты в Инстр. №196:
2. БСО, используемые организациями (индивидуальными предпринимателями), должны соответствовать типовым формам, утвержденным МФ РБ или формам, утвержденным иными республиканскими органами государственного управления в соответствии с законодательством.
3. Перечень документов, относящихся к БСО, место, порядок их хранения и использования устанавливаются приказом руководителя организации (индивидуальным предпринимателем)….... ______________
По п.2. – есть бланки обязательные для использования, как БСО, есть требование к их формам на предмет соответствия. Спрашивается, тогда зачем по п.3 руководитель должен устанавливать их перечень?
Беларусь
|
 |
 |
Эд
22.01.2009 11:05:31
|
 |
 |
Вопрос «Анонимно» 22.01.2009 11:04:35 - это я :)
Беларусь
|
 |
 |
Fil
22.01.2009 12:21:32
|
 |
 |
Спрашивается, тогда зачем по п.3 руководитель должен устанавливать их перечень? ____________ Руководитель предприятия имеет право отнести к БСО и другие бланки не являющиеся ими согласно НПА. Есть ли нижеприведенная цитата в новом постановлении Минфина от 18.12.2008 N 196 не знаю.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНФИНА от 21 февраля 2002 г. N 21 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЛАНКОВ СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ 7. Перечень документов, относящихся к бланкам строгой отчетности, место, порядок их хранения и использования устанавливаются приказом руководителя юридического лица (индивидуальным предпринимателем). При этом должен быть организован надлежащий учет и обеспечена сохранность бланков строгой отчетности.
Беларусь
|
 |
 |
Fil
22.01.2009 12:23:20
|
 |
 |
Есть:
3. Перечень документов, относящихся к бланкам строгой отчетности, место, порядок их хранения и использования устанавливаются приказом руководителя организации (индивидуальным предпринимателем). При этом должен быть организован надлежащий учет и обеспечена сохранность бланков строгой отчетности. http://jurgroup.com/modules/news/article.php?storyid=629
Беларусь
|
 |
 |
PIN
22.01.2009 12:38:14
|
 |
 |
Изучила инструкцию 196. Мда.. обнять и плакать.Особенно понравился раздел «Бухгалтерский учет бланков строгой отчетности». Такое чувство, что его писали с сурового похмелья. Настолько все нелогично и запутано. Получается, что при выдаче БСО я должна списать их стоимость на затраты (п.23), а потом испорченные БСО списать на внереализационные расходы (п.24). Т.е.получается, что я должна сторнировать их стоимость из затрат и списать на 92 счет?
Беларусь
|
 |
 |
Тат
22.01.2009 13:37:52
|
 |
 |
А что 183 пост.уже все свое доживает?Мне совсем непонятно как теперь по дилеским договорам со скидкой и фикс.ценой импортера товар оформлять-по какому доку мне устанавливать цену имп.и отп.цену?Только все договоры комиссии перезаключили на дилерские и теперь что с мая все?
Беларусь
|
 |
 |
Che
03.02.2009 12:28:04
|
 |
 |
PIN, разделяю ваше отчаяние. + к выше написанной нестыковкой в продках еще:
п.24. Списание с учета испорченных и (или) аннулированных бланков строгой отчетности по причине сбоя в работе программных продуктов и оргтехники, отказа клиентов от покупки товара, неправильно представленных данных для заполнения бланка, а также различных чрезвычайных обстоятельств (пожара, наводнения, аварии коммунальных сетей и других), произошедших ПРИ ХРАНЕНИИ бланков до передачи их материально ответственным лицом ответственным исполнителям,...
не понимаю как это бланки при ХРАНЕНИИ, до передачи ответственным лицам могли оказаться заполненными и испорченнымы
Беларусь
|
 |
 |
| |
<< к списку вопросов

1-20 21-37
|
|
| |
|
|