...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Красный Лис 04.02.2010 11:24:35
Вопрос к тем кто пользуются услугами железной дороги.
Ни один докумен, представляемый БЖД (накопительные карточки, перечни, акты), не соответсвует закону о бух учете п.9. Коллеги, как вы собираетесь в нашем случае поступать?

Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
dmk 04.02.2010 18:35:16
Аналогично, постоянные жалобы моего бухгалтера на:
1) Минское отделение дороги - ГТС Степянка, УП
2) Белинтертранс - транспортно-логистический центр Белорусской ЖД
3) Жилкомплект ГП УЖХ Мингорисполкома

На ж/д без официального письма отказались акт сверки предоставлять...
Беларусь
dmk 04.02.2010 18:36:11
Обычное поведение монополиста...
Беларусь
пан Вотруба 04.02.2010 20:49:56
Бел Ж/д вещь абстрактная...
Например, Колядичи и Слепянка - это Белинтертранс.
Коллективный вопль вещь полезная...с удовольствием поучаствую подписью в коллективном письме.
Но!
Вот что я сделал в 2009 году:
1) отказался подписывать «бредовый и наглючий» договор со Степянкой. Просто забрал товар в соответствие с Правилами перевозок: взял счет-фактуру у них, сделал предоплату, забрал товар...никаких актов выполненных работ не подписал и вообще плюнул на их карточки учета и прочий бред. В результате, для того что бы в их бухгалтерии что-то там закрыть со мной обсудили договор, который «у нас уже много лет» типовой и приняли ряд поправок. Текст типового договора просто скотский по содержанию. Я - заказчик и в тоже время бесправное быдло. В январе заехал на Колядичи по параллельным делам...Ну так вспомнили даже Имя Отчество, вспомнили что надо отдать счет-фактуру по НДС, а то ведь моя проблема, что НДС не мог принять к вычету, но их проблема, что по инструкции они ДОЛЖНЫ ВЫДАТЬ...Предложили новый договор подписать на 2010 год, показали новую редакцию, где как не странно еще кое-что поправили.
2) Потребовал от Минского отделения ж/д расторгнуть договор на получение кода грузополучателя-грузоотправителя и вернуть деньги. В попыхах заключал этот договор, а когда разобрался квалифицировал как мошеничество...берут деньги не за что. Сейчас в стадии бодания с ними....даже интересно как они елозять :)
3) Дал предложение в Национальный центр законодательства и правовых исследований Республики Беларусь. Подробненько описал «порожняк» одной процедуры в Минском отделении. С центра ответили, что через Министерство транспорта предложение поступило на Белжд. То есть юристы Центра сочли обоснованным, что процедура - порожняк.
Так что «бороться» можно и нужно в форме электронных жалоб по каждому факту свинства Белжд. Лучше бороться предложениями типа «Предлагаю соблюжать пункт такой то такого то закона и выписать все документы за период такой-то...»
Беларусь
Красный Лис 05.02.2010 10:37:14
Так.... набросал рыбу в министерство транспорта...
но че она мне не равиться. буду думать еще
Нашим предприятием заключены договора на перевозку грузов с рядом отделений Белоруской Железной дороги (УП «Барановичское отделение», ТРУП «Брестское отделение», РУП «Могилевское отделение», ТРУП «Витебское отделение», УП «Минское отделение», ТРУП «Гомельское отделение»).
Согласно Закону о бухгалтерском учете» N 3321-XII от 18 октября 1994 г. статье 9 факт совершение хозяйственной операции должен подтверждаться первичными учетными документами, оформленными надлежащим образом, а именно содержать следующие реквизиты: наименование, номер документа, дату и место его составления, должности лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления, их фамилии, инициалы и личные подписи
Большинство документов, предоставляемых Белорусской Железной дорогой (акты, перечни, накопительные карточки, ведомости подачи вагонов и т.д.) не соответствуют этим требованиям. Более того, в настоящий момент, некоторые отделения осваивают практику передачу документов предприятиям по электронной почте.
Так как на 01.01.2010г. отменен единственный документ (Счет-фактура по НДС) оформляемый Белоруской Железной дорогой в соответствии с законодательством, и объединяющем все выписанные документы в единое целое, просим обязать все отделения железной дороги выписывать юридическим лицам по итогам месяца акты выполненных работ.
Беларусь
"Анонимно" 05.02.2010 11:44:54
«Рыба» мне понравилась. Можно брать за основу. Предлагаю ещё добавить что-нибудь про то, что в случае предоставления БелЖД документов несоответствующей законодательству формы у получателя их услуг отсутствует законное право на применение вычета НДС и отнесения на затраты понесённых расходов, вследствие чего у большого числа белорусских организаций-контрагентов БелЖД ухудшится финансовое положение либо они вынуждены будут нести риски штрафов при налоговых проверках.
Вот как-то так...
А куда это письмо надо отправлять?
Беларусь
Красный Лис 05.02.2010 12:54:05
апаю. что бы сверху было))
Беларусь
"Анонимно" 05.02.2010 13:04:50
а ведь ж/д могла бы бывшую с/ф по ндс печатать на простой бумаге и обозвать как акт или еще как. Добавить только номер.
Беларусь
"Анонимно" 05.02.2010 13:29:00
Могла, но все-таки стала выписывать как надо...Значит можно их заставить -надо отправить письмо в Минтранс и копию на свою БелЖД, и сделать паузу хоть на три дня. угрожая, что больше ничего отправлять не будете...
Беларусь
"Анонимно" 05.02.2010 13:54:21
надо отправить письмо в Минтранс и копию на свою БелЖД
--------------------
адрес Минтранса не подскажете? Или может лучше не в Минтранс, а в головное БелЖД? Кто там у них главный?
Беларусь
"Анонимно" 05.02.2010 14:00:02
думаю и в минфин нужно обязательно послать
Беларусь
"Анонимно" 05.02.2010 15:46:03
ап
Беларусь
dmk 05.02.2010 16:50:32
«Анонимно» 05.02.2010 13:29:00
и сделать паузу хоть на три дня. угрожая, что больше ничего отправлять не будете...«
Интересно Вы бухгалтер или собственник предприятия?
С таким же успехом можно пригрозить Белтелекому, что не будете звонить и факсы отправлять...
Беларусь
"Анонимно" 05.02.2010 17:50:59
Коллеги. Вопрос интересный. если следовать законадательству, то нарушение было и ранее, т.к. СФ по НДС - это документ на основании которого производиться зачет НДС но не как проведение услуг на затраты.
Беларусь
dmk 30.03.2010 13:47:53
Что у кого изменилось в взаимоотношениях с ЖД?
Беларусь
"Анонимно" 30.03.2010 13:54:37
Писали письма в БЖД и Минтранс - одни отписки, ничего конкретного, а Минтранс только «покрывает» свою подведомственную структуру. А документы в каком виде были, в таком и остались. Короче, бардак был, бардак и остался. Запрос в управление Минфина тоже ничего не дал - процитировали ст.9 Закона о бухучёте и посоветовали обратиться в тот же Минтранс. Короче, круг замкнулся...
Беларусь
dmk 30.03.2010 14:01:34
Ясно.
А что нынче получаете от них кроме счетов?
Беларусь
"Анонимно" 30.03.2010 14:02:33
dmk 30.03.2010 13:47:53
Что у кого изменилось в взаимоотношениях с ЖД?
--------------------------
Изменилось, но только в худшую сторону. После наших звонков и писем в вышестоящую местное отделение БЖД стало «вставлять палки в колёса» - задерживать вагоны, требовать сбросить платёжки на предоплату, подавать «дырявые» вагоны и т.д.
Беларусь
"Анонимно" 30.03.2010 14:04:05
А что нынче получаете от них кроме счетов?
-------------------------
Как и раньше - невразумительного вида накопительные карточки, ведомости уборки-подачи вагонов с неразборчивыми суммами.
Беларусь
dmk 30.03.2010 20:12:08
Ясно. Необнадёживающе...
Беларусь
dmk 30.03.2010 20:13:53
А кто работает с ними по разовым сделкам? Без долгосрочного договора.
Какие плюсы (минусы)?
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-40 41-46

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru