Я - ИП, заключил договор на управление хоз. обществом, в котором раньше работал простым директором. Все помещения офиса у нас арендованные у другой фирмы. У меня там был директорский кабинет. Главбух у нас женщина хорошая, в смысле грамотности. Она мне сказала, что раз уже я не директор, а стал ИП, то мне нужно обязательно заключить договор Аренды на свой кабинет. Я не очень понимаю, как здесь правильно поступить, а у ГБ спрашивать стесняюсь, хотя она женщина хорошая, в смысле грамотности. Если она увидит мной вопрос, точно будет мысленно смеяться. У меня вообще ещё куча непоняток с этими своими управленческими услугами . Не могу же я осуществлять свои услуги по месту проживания на съемной квартире! А как мне самому себе отдать в аренду свой бывший кабинет, подскажите у кого есть такая же ситуация с ИП-управленцами? Где они у вас и по каким договорам сидят?
В.Ш., договор по управлению разве является разновидностью договора подряда?
Беларусь
В.Ш.25.06.2012 16:24:31
.... договор по управлению разве является разновидностью договора подряда? ================ Так «глубоко» я наверное не «копну». А вообще, в чем суть разницы, для данной «проблемы», в признании либо не признании договора на оказание услуг договором подряда?