|
Дорогие бухи! Хочу с вами посоветоваться. Я работаю главным бухгалтером. Сегодня вышла из отпуска, и тут меня ставят в известность, что меня видите ли включили в состав комиссии по охране труда. Директор дал инженеру задание подготовить документы (не знаю, куда-то там он обращался, т.к. у нас до сих пор не были оформлены инструкции всякие и т.п. по охране труда), и инженер меня даже не спросив, согласна ли я, включил меня в члены комиссии. Я сразу сказала, что не буду я в этой комиссии и ничего не подпишу (прямо кони взяли - чесс слово). Несколько вопросов: 1) Обязан ли гл.бух быть членом комиссии по охране труда (я думаю, что нет)? 2) Какова ответственность членов комиссии по охране труда 3) Обязаны ли все члены комиссии проходить соответствующие курсы и получать корочку по охране труда? 4) Обязательно ли проводится проверка знаний членов комиссии, если это коммерческая фирма? 5) Какие еще тут подводные камни могут быть? 6) И в конце концов, должны ли за это доплачивать (ведь это дополнительные обязанности вводятся)
Беларусь
|
|