...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Анонимно 18.09.2012 8:01:47
Ручная проводка Д62.1/К62.2 по покупателям чтобы могла означать?

Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 18.09.2012 15:31:59
В вопросе не уточняется контрагент один или разные. Это важно. Если один, то возможно бух разнес не на тот счет, потом исправил.
Беларусь
Автор 18.09.2012 15:39:26
Я знаю что означает такая проводка. Но не вижу в ней смысла. А директору со мной повезло. Я с ним работала до декрета много лет ,прошла не одну проверку.Сейчас вышла из декрета,новый вид деятельности для меня,поэтому есть вопросы.
Беларусь
"Анонимно" 18.09.2012 15:42:58
варианты:
1-закрытие аван.платежей-контрагент один
2-исправление контрагентов-двойников
3-взаимозачет по акту/сверки,письму или дог-пер-долга-разные контрагенты
4-проводка связ-ая с валютой
5-проводка-соединение неверной разноски по договорам/накладным при реализации

страшного ничего нет.желание понять и знать похвально.корректность способа достижения грустна
Беларусь
Белорусская морячка 18.09.2012 15:57:15
*Я увидела такую проводку и спрашиваю на этом «дружественном» сайте что это может быть.
*Я знаю что означает такая проводка. Но не вижу в ней смысла.
--------------------------------------------
Вы сами себе противоречите, Автор. Кстати, если вы (лично вы) смысла в проводке не видите, то это совсем не значит, что его там нет. Возможно, вы просто не в состоянии его постичь.
А это единственный «косяк» вашей предшественницы?
Беларусь
"Анонимно" 18.09.2012 15:58:47
«Анонимно» 18.09.2012 15:42:58
___________________
Да, способ достижения вызывает грусть, очень верно сказано.
Из опыта: сначала учет - д..мо, затем - за 2 года сменяется 2 бухгалтера и рекомендации аудитора - восстановление учета
Беларусь
"Анонимно" 18.09.2012 15:59:34
В косяки предшественницы не лезу. А по поводу противоречия - неужели все на этом сайте всё знают?
Беларусь
Автор 18.09.2012 16:03:02
Чем вам не нравится коректность достижения? Я пытаюсь разобраться в вопросе без участия директора и прежнего ГБ. Еще раз повторяю,мы знаем только то,с чем сталкиваемся в нашей работе. Если я всю жизнь занималась медициной или услугами,почему я должна сразу всё знать о торговле или производстве?
Беларусь
Точка. 18.09.2012 16:11:49
Автор 18.09.2012 16:03:02
Чем вам не нравится коректность достижения?
_________________________________
Автор, вы путаетесь в показаниях и противоречите сами себе и не надо оправданий, с вами все ясно.
Беларусь
ufkz 18.09.2012 16:36:25
У меня так 1С делает автоматом, при вводе актов, оказанных нами услуг. Сначала, я провожу аванс 51-62.2. А когда провожу акт, то программа сама делает эту проводку автоматом.
Если в 1С открывать непонятную проводку,
то все видно.
Беларусь
Таня Л 18.09.2012 16:46:38
По старому плану счетов 62.2 расчеты плановыми платежами,потом она их закрывала на 61.1 оп мере признания выручки, наверно
Беларусь
В.Ш. 18.09.2012 17:32:39

Автор 18.09.2012 14:55:52

А счего вы взяли что я ищу ошибки прежнего бухгалтера и тем более «которые ошибки начинают выискивать , а директору уже доложили, что бардак в учете.»
Директор потребовал подробный отчет по этой организации,когда была отгрузка,на каую сумму,копии всех ТН,копии платежек с оплатами.
Автор 18.09.2012 16:03:02

Чем вам не нравится коректность достижения? Я пытаюсь разобраться в вопросе без участия директора и прежнего ГБ. Еще раз повторяю,мы знаем только то,с чем сталкиваемся в нашей работе. Если я всю жизнь занималась медициной или услугами,почему я должна сразу всё знать о торговле или производстве?
====================
Смотрите все эти доки и занимаетесь «крыжеванием» проводок с составлением акта сверки по данной организации. Если чего-нибудь «вылезет» зависшее или не туда направленное (списанное), или же и директор, возможно, также найдет висяк или иной какой вопрос, тогда и приступайте к «методологии» бухучета.
ЗЫ. Помнить правила составления проводок, это конечно же хорошо, но еще лучше уметь видеть за проводками реальные факты (возможно наличие авансов), независимо от вида деятельности, особенно в вашей ситуации, когда вопрос скорее всего идет о сверке расчетов с покупателями и заказчиками.
Беларусь
Просто почитала 18.09.2012 19:27:39
Да. Казалось бы, один вопрос, а сколько негатива.
Такое ощущение, что большинство негативных комментариев
как раз и оставили «КОСЯЧНЫЕ» бывшие ГБ.
Беларусь
Olga V 18.09.2012 19:51:51
Она является ГБ еще и в той организации по которой сделала такую чудную проводку. Вот я и пытаюсь не думать плохо о человеке и увидеть смысл в такой проводке.
***
Кстати, о корректности...
Вот эта Ваша фраза воспринимается как наезд. Отсюда и все последующие комментарии про жалобы директору и т.д.
Проводка нормальная, про смысл Вам уже написали как могли, хотя Вы не потрудились указать существенную деталь, про контрагентов. Странно, что Вы в своей богатой практике не сталкивались с такой проводкой...
Беларусь
SW 18.09.2012 19:55:49
Станис 18.09.2012 13:25:30

Смотря что учитывают на 62,1 и 62.2. В моей практике - перевод задолженности из одной валюты в другую. Проводка у нас рядовая.
___________
Я тоже делаю такую переброску
Беларусь
"Анонимно" 18.09.2012 21:59:53
У нас такой проводкой услуги отгруженные по продажным ценам по каждому покупателю отражались- для контроля было удобно. Проводку рекомендовал аудитор.
Беларусь
"Анонимно" 18.09.2012 22:41:31
Анонимно« 18.09.2012 21:59:53

У нас такой проводкой услуги отгруженные по продажным ценам по каждому покупателю отражались- для контроля было удобно. Проводку рекомендовал аудитор.
___________________
Это самодеятельность
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-36 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru