...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Автор 23.04.2013 13:26:48
Знающие бухгалтера помогите- продали о.с. ниже балансовой стоимости. Балансовая стоимость-15 млн., реализация -10 млн.С какой суммы платить налог на прибыль?
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 23.04.2013 15:12:55
«Анонимно» 23.04.2013 15:09:24

Налог на прибыль платится с продажной стоимости. Убыток от реализации закрывается за счет чистой прибыли, т.е. не уменьшает налогооблагаемую базу.
------------
консультация ИМНС
__
а где ссылки на НК?
Беларусь
"Анонимно" 23.04.2013 15:15:02
«Анонимно» 23.04.2013 14:57:25

Налог на прибыль платится с продажной стоимости. Убыток от реализации закрывается за счет чистой прибыли, т.е. не уменьшает налогооблагаемую базу.
----------------
объясните, пожалуйста как на практике применить то, что вы написали?
Беларусь
Маша 23.04.2013 15:17:21
тут наверное ананимно хотело скрестить УСН и налог на прибыль
Беларусь
"Анонимно" 23.04.2013 15:17:56
Rак все запущено.... После того как я лично побывала в УДФР (правда, как бывший ГБ), я глубоко сомневаюсь, что вы где-то что-то сможете доказать.... факты факты факты
_________
А причем здесь??? УДФР, налог же доначисляет с убыточных сделок ИМНС???
Беларусь
"Анонимно" 23.04.2013 15:26:11
«Анонимно» 23.04.2013 14:34:48

Белорусская морячка 23.04.2013 14:27:18

Я думаю возникнет, т.к. это ЗАВЕДОМО УБЫТОЧНАЯ СДЕЛКА!
----------------------------------
Не факт. А если факт, то это ещё нужно доказать.
---------------
Как все запущено.... После того как я лично побывала в УДФР (правда, как бывший ГБ), я глубоко сомневаюсь, что вы где-то что-то сможете доказать.... факты факты факты
__
что доказывать-то, не смешите людей
Беларусь
Свет 23.04.2013 16:07:17
Статья 127. Прибыль (убыток) от реализации товаров (работ, услуг...
Прибыль (убыток) от реализации основных средств определяется как положительная (отрицательная) разница между выручкой от реализации основных средств, определенной с учетом положений статьи 30.1 настоящего Кодекса, уменьшенной на суммы налогов и сборов, уплачиваемые из выручки, и остаточной стоимостью основных средств...
Беларусь
Свет 23.04.2013 16:09:28
В журнале ГБ №45 стр.33 комментарий к НК с 2013г.
-------------------
...В настоящее время (имеется в виду 2012г.) в п.2 ст.127 отсутствуют указания на то, что выручка от реализации основных средств должна определяться с учетом положений ст.301 НК.

Поэтому в 2012 г. организации могли, как и раньше, продавать основные средства по цене значительно ниже рыночной, даже ниже остаточной стоимости, не обращая внимания на нормы ст.30.1 НК.

С 1 января 2013 г. устранен данный пробел в законодательстве. В п.2 ст.127 НК внесено дополнение: выручка от реализации основных средств определяется с учетом положений ст.30.1 НК.
Беларусь
"Анонимно" 23.04.2013 16:17:14
Свет 23.04.2013 16:09:28

В журнале ГБ №45 стр.33 комментарий к НК с 2013г.
-------------------
...В настоящее время (имеется в виду 2012г.) в п.2 ст.127 отсутствуют указания на то, что выручка от реализации основных средств должна определяться с учетом положений ст.301 НК.

Поэтому в 2012 г. организации могли, как и раньше, продавать основные средства по цене значительно ниже рыночной, даже ниже остаточной стоимости, не обращая внимания на нормы ст.30.1 НК.

С 1 января 2013 г. устранен данный пробел в законодательстве. В п.2 ст.127 НК внесено дополнение: выручка от реализации основных средств определяется с учетом положений ст.30.1 НК.
__
и теперь могут породавать.
вы вообще суммы в этйо статье видели?
Беларусь
Свет 23.04.2013 16:20:31
Анонимно« 23.04.2013 16:17:14 вы вообще суммы в этйо статье видели?
------------
Ну и какая сумма по-вашему применяется к недвижимому имуществу, в частности?)
Беларусь
Свет 23.04.2013 16:25:56
хотя, если автор продал не недвижимость, и это не внешнеторговая сделка, то он, наверно, может быть спокоен.
Беларусь
Белорусская морячка 23.04.2013 16:57:34
После того как я лично побывала в УДФР (правда, как бывший ГБ), я глубоко сомневаюсь, что вы где-то что-то сможете доказать....
------------------------------------------
Уважаемое Анонимно, я допускаю, что вы ничего не смогли доказать в названной вами организации. Возможно потому, что доказывать вам было просто нечего. Поверьте, я бывала (и не раз) и в ДФР, и в ОБЭП, и в КРУ Минфина, и в КГК. Вполне можно доказать, если у вас есть достаточно аргументов. К каждой сделке нужно подходить разумно. Я вам уже привела пример замшелого грузового авто. Его не продать дороже, чем оно было продано и это можно доказать. Особенно, если не поскупиться на оценку. Но если, допустим, куплено в контору понтовое легковое авто, которое продается через некоторое время руководителю гораздо ниже остаточной стоимости, то я с вами согласна, доказывать в том же ДФР мне будет нечего. Точнее, я и доказывать ничего не стану, я только зафиксировала сделку в бухучете, а со своим авто пусть разбирается его собственник, если у него не хватило соображайки совершить нормальную сделку, а не косячить.
Беларусь
"Анонимно" 23.04.2013 17:03:54
Статья 30-1. Принципы определения цены на товары для целей налогообложения

(введена Законом Республики Беларусь от 30.12.2011 N 330-З)

1. Налоговые органы в ходе проверки (за исключением камеральной) вправе проверять соответствие налоговой базы по налогу на прибыль, определенной и отраженной плательщиком в налоговой декларации (расчете) по налогу на прибыль на основании примененных им цен, налоговой базе по налогу на прибыль, определенной налоговым органом с учетом рыночных цен, в случаях:
реализации недвижимого имущества, когда цена сделки отклоняется в сторону понижения более чем на 20 процентов от рыночной цены на объекты недвижимости на дату реализации недвижимого имущества;
Беларусь
"Анонимно" 23.04.2013 17:05:39
Свет 23.04.2013 16:20:31

Анонимно« 23.04.2013 16:17:14 вы вообще суммы в этйо статье видели?
------------
Ну и какая сумма по-вашему применяется к недвижимому имуществу, в частности?)

__
ну и где вы видели в вопросе что-то про недвижимость?
Беларусь
"Анонимно" 23.04.2013 17:09:12
Белорусская морячка 23.04.2013 16:57:34

После того как я лично побывала в УДФР (правда, как бывший ГБ), я глубоко сомневаюсь, что вы где-то что-то сможете доказать....
------------------------------------------
Уважаемое Анонимно, я допускаю, что вы ничего не смогли доказать в названной вами организации. Возможно потому, что доказывать вам было просто нечего. Поверьте, я бывала (и не раз) и в ДФР, и в ОБЭП, и в КРУ Минфина, и в КГК. Вполне можно доказать, если у вас есть достаточно аргументов. К каждой сделке нужно подходить разумно. Я вам уже привела пример замшелого грузового авто. Его не продать дороже, чем оно было продано и это можно доказать. Особенно, если не поскупиться на оценку. Но если, допустим, куплено в контору понтовое легковое авто, которое продается через некоторое время руководителю гораздо ниже остаточной стоимости, то я с вами согласна, доказывать в том же ДФР мне будет нечего. Точнее, я и доказывать ничего не стану, я только зафиксировала сделку в бухучете, а со своим авто пусть разбирается его собственник, если у него не хватило соображайки совершить нормальную сделку, а не косячить
___
я вообще не понимаю, какое дело ДФР до тго за сколько я что-то продаю.
А если кто-то, типа среднестатистического бухгалтера разом с директором УП, не обладая никакими познаниями в сфере нгалоговой оптимизации, решил, что он умнее всех, аферу провернул какую-то и попал, так это совсем другая история.
Беларусь
"Анонимно" 23.04.2013 17:14:49
«Анонимно» 23.04.2013 14:57:25

Налог на прибыль платится с продажной стоимости. Убыток от реализации закрывается за счет чистой прибыли, т.е. не уменьшает налогооблагаемую базу.
__
ну и бредятина.
налог на прибыль платится с прибыли.
Беларусь
Белорусская морячка 23.04.2013 17:15:37
я вообще не понимаю, какое дело ДФР до тго за сколько я что-то продаю.
----------------------------------------
Дело в том, что продажа ниже себестоимости, если, как вы говорите, в целях налоговой оптимизации имела мето афера ))))), влечет за собой сокрытие (оптимизацию, недоначисление, ваш вариант) налогов. Может быть и в особо крупном размере, сами понимаете. Вот это как раз и есть работа ДФР. Поэтому им очень даже есть дело до вашей продажной цены.
Беларусь
"Анонимно" 23.04.2013 17:31:05
Белорусская морячка 23.04.2013 17:15:37

я вообще не понимаю, какое дело ДФР до тго за сколько я что-то продаю.
----------------------------------------
Дело в том, что продажа ниже себестоимости, если, как вы говорите, в целях налоговой оптимизации имела мето афера ))))), влечет за собой сокрытие (оптимизацию, недоначисление, ваш вариант) налогов. Может быть и в особо крупном размере, сами понимаете. Вот это как раз и есть работа ДФР. Поэтому им очень даже есть дело до вашей продажной цены.
__
нет, БМ, такая продажа абсолютно ничего не влечет, если только это не сфера трансфертного контроля и если только тем не было нала левого.
Беларусь
Белорусская морячка 23.04.2013 17:37:14
нет, БМ, такая продажа абсолютно ничего не влечет, если только это не сфера трансфертного контроля и если только тем не было нала левого.
----------------------------------------------------
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Аноним, вы человек, бесспорно, умный, тока беспечный малость... )))))))))) Народ на сайте разный и не все так... ммм... скажем, образованы, как вы, понять могут неверно. )))))
Давайте вернемся к теме вопроса. Так как вы считаете, возникает ли база для налога на прибыль при продаже ниже себестоимости?
Беларусь
"Анонимно" 23.04.2013 17:53:22
Белорусская морячка 23.04.2013 17:37:14

нет, БМ, такая продажа абсолютно ничего не влечет, если только это не сфера трансфертного контроля и если только тем не было нала левого.
----------------------------------------------------
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Аноним, вы человек, бесспорно, умный, тока беспечный малость... )))))))))) Народ на сайте разный и не все так... ммм... скажем, образованы, как вы, понять могут неверно. )))))
Давайте вернемся к теме вопроса. Так как вы считаете, возникает ли база для налога на прибыль при продаже ниже себестоимости?
__
разумеется нет. Что есть налоговая база для налога на прибыль написано в НК, там кстати четко написано, и про реализацию ОС, т.е. достаточно просто открыть НК и почитать. Причем, большого ума для этого даже не требуется.
С недавнего времени база определяется с учетом принципов трансферного контроля, хотя на практике было всего пару случаев применения этой статьи. Только в этом случае могут иметь место налоговые последствия при реализации товаров, но и то не ниже их учетной стоимости, прошу заметить, а ниже рыночной.
Беспечный? :) Вы шутите :)
Кому нужно, тот поймет, и поймет правильно, Вы же вот поняли.
Беларусь
Белорусская морячка 23.04.2013 18:14:01
Вы шутите :)
--------------------------------------
))) Почти. ))))) Увожу разговор ближе к теме вопроса. ))))
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-40 41-41

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru