...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Ната2009 08.01.2014 10:06:44
Интересует порядок заполнения накладных. Возникла следующая ситуация. Поставщик требует выслать доверенность для выписки накладной ТН-2. Я, в свою очередь, полагаю, что доверенность не обязательна. Можно получить продукцию поставщика по печати, и не обязательно руководитель компании. В данном вопросе не сильна, прошу помощи у знатоков данной темы.
Строки «Товар к перевозке принял» и «Товар к доставке принял» раздела I накладных ТТН-1 и ТН-2 не обязательны для заполнения, и грузоотправитель самостоятельно определяет необходимость их заполнения, однако если во втором экземпляре накладных ТТН-1 и ТН-2 отсутствует отметка материально ответственного лица грузополучателя в строке «Принял грузополучатель», то строка «Товар к перевозке (доставке) принял» должна быть заполнена во всех экземплярах накладных ТТН-1 и ТН-2.
Строки «по доверенности» и «выданной» раздела I накладных ТТН-1 и ТН-2 не обязательны для заполнения и предназначены для отражения информации о документах, подтверждающих полномочия лиц на получение товара
И.И.ПРИВАЛОВ,
главный бухгалтер-эксперт управления
методологии бухгалтерского
учета и отчетности
Министерства финансов
Республики Беларусь

Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
Valentina 08.01.2014 11:09:26
«Анонимно» 08.01.2014 11:00:39
Какие ваши доказательства шо это кладовщик?) **********************

Вы вообще уже с ума сошли. Какое доказательство, что в магазине вас обслуживает именно продавец, и если продавец, то именно этого магазина?
Беларусь
"Анонимно" 08.01.2014 11:12:31
Вы вообще уже с ума сошли. Какое доказательство, что в магазине вас обслуживает именно продавец, и если продавец, то именно этого магазина?
____
Да мне всё равно кто меня обслуживает. А вот водителю принявшему товар к перевозке совсем не всё равно кому он этот товар отдаст, потому что если отдаст не тому — расплачиваться придётся водиле. Точно так же как и не должно быть всё равно МОЛ на слкаде, когда он отдаёт товар покупателю, или тому кто прикидывается покупателем.
Беларусь
"Анонимно" 08.01.2014 11:13:48
потому что если отдаст не тому — расплачиваться придётся водиле.
_____
Если этого «не тому» не найдут конечно
Беларусь
"Анонимно" 08.01.2014 11:15:43
Ну допустим доверенность — излишне тут. Но убедиться что расписывается в накладной Вася Пупкин стоит вообще то, а то окажется что никаких Вась у покупателя не складе нет, и кому там товар отдал водила — это уже проблемы водилы. Или не так?
Беларусь
"Анонимно" 08.01.2014 11:21:55
И честно слегка непонятно, в одном случае вон спустя семь месяцев требуют доверенность, и не для того чтобы убедиться что приходил получать товар человек с нужными полномочиями, а просто чтобы было что-то подколото к накладной. А в другом случае, ну так отгрузили ж по адресу покупателю — какая разница кто там расписывался, главное же они ещё и штам свой бахнули.
Беларусь
"Анонимно" 08.01.2014 11:24:16
Какие ваши доказательства шо это кладовщик?) *
----------------
Правильно!:) «Ты не кассир - ты убийца. Зачем ты убил кассира Сидорова? УБИЙЦА!» Помните рассказ, кажется у Карцева:))))))
Беларусь
"Анонимно" 08.01.2014 11:28:57
Какие ваши доказательства шо это кладовщик?) *
----------------
Правильно!:) «Ты не кассир - ты убийца. Зачем ты убил кассира Сидорова? УБИЙЦА!» Помните рассказ, кажется у Карцева:))))))
_______
Ну я так подозреваю, что привозя какие-нить цацки из золота, водила очень даже интересуется, а кто это тут товар принимает, и тот ли он за кого себя выдаёт. А может у них там где прямо в инструкции про это написано. А так то оно конечно да, смешно)
Беларусь
Станнис 08.01.2014 11:32:17
Про спустя семь месяцев доверенность - если нервы треплют, я бы послал. Сказал бы что доверенность была, иначе как они отгрузили товар без нее? Потеряли - сами ищите. Про работника склада - тоже резонно. Откуда я знаю, что там на складе работник именно склада? А дворник, которому правилами вообще на территории склада находиться запрещено и у которого 3 статьи за воровство? Доверенность - дело доверия. Не доверяешь - требуй бумагу. Не доверяешь - не требуй, но потом не жалуйся. Ответственности, насколько я понимаю, нету за отсутствие доверенности.
Беларусь
"Анонимно" 08.01.2014 11:33:26
Ответственности, насколько я понимаю, нету за отсутствие доверенности.
_____
Нет конечно. По сути доверенность для МОЛов нужна, а не для бухов, чтобы был комплект докУментов.
Беларусь
Станнис 08.01.2014 11:33:27
Во написал)) Выходные сказываются) Но общий смысл должен быть понятен)
Беларусь
Василий 19.01.2014 20:01:05
Строки «по доверенности» и «выданной» раздела I накладных ТТН-1 и ТН-2 не обязательны для заполнения и предназначены для отражения информации о документах, подтверждающих полномочия лиц на получение товара
______
Поставщик хочет удостовериться в полномочиях лиц, которые пришли к нему за товаром. Печать никаких полномочий не подтверждает. Откройте ГК перечитайте.
Но если к печати приложить документы о полномочиях:приказ, решение и т.п., то печать сразу же становится важной деталью.
Беларусь
"Анонимно" 19.01.2014 20:05:50
Но если к печати приложить документы о полномочиях:приказ, решение и т.п., то печать сразу же становится важной деталью.
_____
Документы о полномочиях печати?
Беларусь
Юра 19.01.2014 20:09:54
Valentina 08.01.2014 10:19:07

Доверенность обязательно нужна, если товар получает не руководитель.
__
нет такой обязательности.
Беларусь
Юра 19.01.2014 20:11:01
БТР 08.01.2014 10:47:14

Люди, опомнитесь. Доверенность обязательно нужна, если человек пришел к поставщику за товаром. И неважно где по факту и что происходит. Если ттн не отписана, или отписана неизвестно кому без доверенности, то покупатель может сказать что ничего не получал и потребовать возврат денег. А мизерная сумма или нет тут вообще ни при чем. Девушка на первичке у поставщика действует строго по правилам.
А вот если поставщик привез сам товар на склад покупателя по официальному адресу(или на офис), то доверенность у кладовщика ему не нужно требовать. По закону. Ибо нет оснований ему сомневаться в полномочии человека находящегося по правильному адресу, указавшему фио и должность, а также поставившему печать или штамп.
__
БТР, решает всегда тот, кто отдает товар, его право сомневаться или не сомневаться.
Беларусь
Юра 19.01.2014 20:11:46
Станнис 08.01.2014 11:32:17

Про спустя семь месяцев доверенность - если нервы треплют, я бы послал. Сказал бы что доверенность была, иначе как они отгрузили товар без нее? Потеряли - сами ищите. Про работника склада - тоже резонно. Откуда я знаю, что там на складе работник именно склада? А дворник, которому правилами вообще на территории склада находиться запрещено и у которого 3 статьи за воровство? Доверенность - дело доверия. Не доверяешь - требуй бумагу. Не доверяешь - не требуй, но потом не жалуйся. Ответственности, насколько я понимаю, нету за отсутствие доверенности.
__
после того, как товар отпустили в доверенности никакого смысла нет.
Беларусь
"Анонимно" 19.01.2014 20:12:18
Но если к печати приложить документы о полномочиях:приказ, решение и т.п., то печать сразу же становится важной деталью.
_____
Документы о полномочиях печати?
Нет, тесты на тугодумие. Или вы в остроумии упражняетесь?
Беларусь
Юра 19.01.2014 20:12:36
Василий 19.01.2014 20:01:05

Строки «по доверенности» и «выданной» раздела I накладных ТТН-1 и ТН-2 не обязательны для заполнения и предназначены для отражения информации о документах, подтверждающих полномочия лиц на получение товара
______
Поставщик хочет удостовериться в полномочиях лиц, которые пришли к нему за товаром. Печать никаких полномочий не подтверждает. Откройте ГК перечитайте.
Но если к печати приложить документы о полномочиях:приказ, решение и т.п., то печать сразу же становится важной деталью.
___
нет, не становится, но если приложить полномочия, то получится доверенность.
Беларусь
Юра 19.01.2014 20:21:22
Valentina 08.01.2014 11:09:26

«Анонимно» 08.01.2014 11:00:39
Какие ваши доказательства шо это кладовщик?) **********************

Вы вообще уже с ума сошли. Какое доказательство, что в магазине вас обслуживает именно продавец, и если продавец, то именно этого магазина?
__
В нашей стране главбух под бой курантов может в тыкву превратиться, что уж о кладовщике говорить?!
Беларусь
Василий 19.01.2014 20:24:47
Юра 19.01.2014 20:09:54

Valentina 08.01.2014 10:19:07

Доверенность обязательно нужна, если товар получает не руководитель.
__
нет такой обязательности.
Да, Юрий. Я изрыл весь ГК и не нашел упоминаний об обязательности применения доверенности. Как то ранее был комментарий Привалова, в котором он указывал на лазейку, яко бы позволяющую не требовать доверенность, что то вроде «Поставщик имеет право потребовать доверенность...», а может и не воспользоваться этим правом. А сейчас эта тема вообще не освещена. Что не запрещено, то разрешено. Буду отдавать и писать «без доверенности». Иногда есть такая потребность.
Беларусь
"Анонимно" 19.01.2014 20:29:14
Ох, Юрий. Обидеть хочешь «нет, не становится, но если приложить полномочия, то получится доверенность.» Директор действует без доверенноси. Но должен убедить, что он и есть директор. Приказ ложится в папочку и директор пользуется печатью, при каждом получении товара лично. Что тут не ясного?
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-40 41-50

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru