Всем привет!! Хочу немного сочувствия и мыслей! Вопрос: на предприятии коллективного договора нет (нет профсоюза). Все закреплено в трудовых договорах. Разработала Положение об оплате труда, включила туда главу «Положение о премировании». Вышестоящая организация принципиально запрещает утверждать документ «Положение об оплате труда», сылаясь на то, что «чем больше будет бумажек, тем больше будет к чему прицепиться!». Настаивает на том, чтобы оставить только Положение о премировании. Мои мысли: На предприятии есть суммированный учет рабочего времени, иногда возникают вопросы по зарплате, не прописанные четко в нормативке. Поэтому, попыталась учесть все данные моменты в общей части Положения об оплате труда. Вроде, все красиво получилось. Виден общий подход ко всем проблемным ситуациям, все однозначно прописано. Работала 1,5 месяца! Так не хочется все это выбрасывать. Неужели действительно, у меня должно быть только Положение о премировании?.... Выскажите свои мнения, пожалуйста!
У нас такая же ситуация. Наше положение пошло в ящик, срочно склепали Положение о премировании из трех абзацев, согласовали с вышестоящей.Проверка была из инспекции труда и КРУ и положения об оплате труда никто не спрашивал...