...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
ПКО 27.02.2015 10:25:48
как правильно заполнить графу «Принято от» в пко: если деньги по заявлению через клиент-банк получил директор (в бухгалтерию предоставил только кассовый чек) спасибо
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 27.02.2015 23:02:45
Анонимно« 27.02.2015 20:03:54
Это нафиг он нужен к выписке. Для чего оно там нужно это что-либо в подтверждение расхода с р/сч? В выписке и так всё видно.
__________________________________________________.. ________
Ну, пи..ец, вы где и кого учились? Сколько лет, вы, работаете? А нафига, вам, вообще, учёт? И так всё видно и понятно! Ещё раз спрашиваю: КАКИМИ ДОКУМЕНТАМИ У ВАС ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ ПРОВОДКА Дт50 Кт51? Если, конечно, она у вас есть?
Беларусь
"Анонимно" 27.02.2015 23:09:08
КАКИМИ ДОКУМЕНТАМИ У ВАС ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ ПРОВОДКА Дт50 Кт51?
_____________
ПРИХОДНЫМ КАССОВЫМ ОРДЕРОМ. А квиток вон по инстркции физлицу отдаётся, и да он его может просто выкинуть, менее подтвеждённой от этого провдка не станет.
Беларусь
БТР 27.02.2015 23:17:38
Кроме того банк дает выписку (в принципе проводки по 51 счету все подтверждаются выпиской банка).А в кассу пко пришиваем...
Вот милые мои спорщицы, а вам не приходит в голову, что просто мы все учились в разные годы поэтому заполняем пко по разному. Но никого кроме нас самих это не интересует.
я тоже пишу от банка чз директора, потому что ран ше такие были образцы заполнения. Кто-то пишет фио дирика, никого за это не оштрафуют. Поверьте.зачем копья ломать?
Беларусь
"Анонимно" 27.02.2015 23:24:04
ПРИХОДНЫМ КАССОВЫМ ОРДЕРОМ - это приход денег в кассу по Дт50 вы подтвердите, он так и называется, кстати, а расход с р/сч по Кт51? что предложите посмотреть проверяющим? отправите к директору - корешок посмотреть?
Беларусь
"Анонимно" 27.02.2015 23:27:42
ПРИХОДНЫМ КАССОВЫМ ОРДЕРОМ - это приход денег в кассу по Дт50 вы подтвердите, он так и называется, кстати, а расход с р/сч по Кт51? что предложите посмотреть проверяющим? отправите к директору - корешок посмотреть?
_________
Ну для начала корреспондирующий счёт в ПКО. А дальше могут выписку банка посмотреть, чековую книжку, или заявление из клиент-банка. А если какой-то умник догадается корешок от ПКО потребовать, то его я отправлю инструкцию читать, и да может идти потом у физлица требовать этот корешок, только я даже представить себе не могу для чего.
Беларусь
БТР 27.02.2015 23:31:50
А у вас на все проводки по банку есть корешки? Выписка банка подтверждает снятие денег. Там указан номер чека(заявки) если вы распечатаете назначение платежа в выписке, то там и НаписаноБуквамиБудет.
зачем вы спорите? Первые 10 лет своей работы я тоже клеила корешки к выписке, но совсем с другой целью, чтоб они не всплыли где-нибудь в др. Месте. А потом поняла, что излишний перфекционизм вредит.
извините за опечатки пишу с планшета
Беларусь
"Анонимно" 27.02.2015 23:32:41
Согласна с БТР, но кроме выписки, есть ещё куча банковских док-ов, которые подкладываются к ней - платёжные поручения вх. и исх., требования, ордера на списание и поступление, и корешок ПКО - снятие наличных, а также ко всем этим док-ам основания для платежа - счета, фактуры и т.д., и т.п. Или теперь достаточно выписки, в которой всё это написано? И, вы, не печатаете и не подкладываете эти док-ты к банку? Выписку распечатал и всё - достаточно, это и есть подтверждением расхода, и на основании записей в ней - делаем проводки по Кт51?! Как, вы, делаете?
Беларусь
"Анонимно" 27.02.2015 23:35:45
и корешок ПКО - снятие наличных
__________
Да какое это основание для снятия налички, и тем более для подтрверждения проводки по 51 счёту!? Дурдом какой-то.

Где вы воообще вычитали, что к выписке надо основания подкалывать какие-то? Не будет этой счёт фактуры несчастной или корешка это непонятного, деньги на расчётом счёте появятся или что?
Беларусь
"Анонимно" 27.02.2015 23:37:26
Нинадо никакого осонования для снятия налички, кроме желания и оформленного чека, или заявления в клиент-банке. Дальше хочешь/нехочешь а движение по расчётному счёту придётся учесть.
Беларусь
"Анонимно" 27.02.2015 23:39:40
Там указан номер чека(заявки) если вы распечатаете назначение платежа в выписке, то там и НаписаноБуквамиБудет.
__________________________________________________.. _______
Здрасте,это какой банк вам это указывает? В моей выписке коротко - ОТ снятие наличных - и усё! ОТ - надо полагать - оплата труда.
Беларусь
"Анонимно" 27.02.2015 23:42:56
Где вы воообще вычитали, что к выписке надо основания подкалывать какие-то?
________________________________________________-
Хорошо, как, вы, делаете? Распечатываете ТОЛЬКО выписку и всё?
Беларусь
"Анонимно" 27.02.2015 23:45:33
Хорошо, как, вы, делаете? Распечатываете ТОЛЬКО выписку и всё?
___________
Да. Договора в договорах, акты/накладные - в своих папках. Счёт-фактруы в отдельной папке. Пока никто из проверяющих не догадался посчитать выписку недостаточным основанием для проводок по 51 счёту.
Беларусь
"Анонимно" 27.02.2015 23:46:10
И даже аудит не цепляется.
Беларусь
МАРИК 27.02.2015 23:53:45
Кроме того банк дает выписку (в принципе проводки по 51 счету все подтверждаются выпиской банка).
__________________________________________________.. _______
А я вот, считаю, что все проводки делаются и подтверждаются платёжными документами, а выписка - это так сказать - реестр. Возможно, я бухгалтер старой закалки.
______________________________________
мы все учились в разные годы поэтому заполняем пко по разному
__________________________________________________.. ____
вот на этом и надо остановиться, потому что - никого за это не оштрафуют. Но раньше, нас пугали кассовой дисциплиной, штрафами, и банк проверял.
Беларусь
"Анонимно" 27.02.2015 23:57:15
Это, что, я одна, как дура, бумагу расходую - платёжки распечатываю по старинке? И корешки подкладываю?
Беларусь
"Анонимно" 02.03.2015 18:14:18
кто ещё распечатывает платёжки?
Беларусь
БТР 02.03.2015 19:07:43
Да, с 2012(или 11?) года не надо печатать платежки. только выписку с назначением платежа. Конечно наличия счетов, подписанных к оплате никто не отменял, НО И ИХ РЕАЛЬНО не проверяют больше. Только в каких-то стрёмных случаях. Так что -берегите деньги директора на картриджи и бумагу и леса нашей родины :)
Беларусь
"Анонимно" 02.03.2015 19:16:02
в комментариях к новому плану счетов было написано - выписка банка об операциях по расчетному счету организации - первичный учетный документ, а карточка сч. 51 «Расчетный счет» за день или месяц - бухгалтерский учетный регистр.
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-38 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru