Дорогие коллеги! Подскажите, пожалуйста, как поступить. Я увольняюсь, а новая главбух не хочет переоформлять электронную подпись для ЭД. Электр.подпись оформлена на меня. Она мне говорит, типа не важно, что она на меня оформлена, что типа это я просто по доверенности на фирму получила электронный ключ по доверенности, и что типа будет достаточно предоставить в ИМНС копию приказа о моем увольнении. Но я с этим не согласна. Я не хочу, чтобы она сдавала отчеты с моей электронной подписью. Что делать? Пароль я уже успела ей сказать еще до того, как она заявила, что электронный ключ менять не собирается. Как тут поступить? Как убедить директора, что нужно поменять электронный ключ после моего увольнения? Посоветуйте, что делать. Заранее всем спасибо!
Спасибо всем за ваши отклики. Сообщу в налоговую о своем увольнении, впишу электронный ключ в акт приема-передачи дел, а там уже пусть как хотят.
Беларусь
у25.05.2016 23:07:37
Автор, ваша последняя фраза разумна
Беларусь
GB25.05.2016 23:14:19
Не хочу нагнетать, но я когда была в налоговой недавно, и оформляла ключ, мне сказали, что тот кто получает, тот и ответственный, и если уволюсь - и дальше будут подписывать документы этим ключом - то спрос с меня. Совет такой - сменить пароль и все! Ключ останется цел и невредим, просто будет новый пароль, который у них не будет подходить, а дальше пускай сами разбираются. Да, стоит денег поменять ключ, но ничего, это затраты предприятия в связи со сменой гл.буха. В идеале ключ оформлять вообще на директора.