...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
L 01.08.2016 17:23:21
Прошу помощи! Приобрели офис, передали нам его по актам приемо-передачи и ТН-2, Кроме основного помещения(офиса) в соответствии с условиями договора в накладной указаны доли как я понимаю разделенные между всеми покупателями недвижимости а например лифт,котельная, наружные сети электроснабжения, пожарная сигнализация и прочее.... Будьте добры подскажите, как правильно это оприходовать и ввести в эксплуатацию.... По характеристике само здание в котором находится офис это шифр 10001, Можно ли одной позицией просто офис по общей сумме (всего перечисленно) или нужно как передавалось актами передачи все эти составные части вводит и начислять амортизацию как по зданию 10001?
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 02.08.2016 13:57:48
Можно оприходовать офисное помещение в кирпичном доме, инвентарный номер по документам БТИ да и всё. Не надо сто объектов в долях. Шифр как по зданию.
_________________________________ может вот так как БТР в соответствии с данными техпаспорта и инвентарным номером объекта не будет нарушением...тем более что в будущем его нужно продать...мне кажется,что так много кто делает... может кого уже проверяли в этой части?
Беларусь
L 02.08.2016 13:58:48
как быть?
Беларусь
"Анонимно" 02.08.2016 14:08:14
Мы все разбиваем.А по товариществу,кто-то вмешался,надо автомат,у нас тоже самое.Требуйте собрания,иначе будет гибель.
Беларусь
"Анонимно" 02.08.2016 14:15:27
Была аналогичная ситуация. У меня в накладной то же кроме офиса было всякого добра выписано, не понятного для меня. Приняла на учет как один обьект, т.к ОС принимаются к учету по акту-приема передачи ОС. (Инструкция ОС п.9) А в акте был указан только офис на итоговую сумму.
Беларусь
"Анонимно" 02.08.2016 14:16:34
А у ВАс не случайно председательТС родом из РАКОВА.
Беларусь
"Анонимно" 02.08.2016 14:22:20
А у ВАс не случайно председательТС родом из РАКОВА.
__________________________________________________.. _
Председатель? не знаю.. Офис передавал застройщик
Беларусь
"Анонимно" 02.08.2016 14:28:31
МИР тесен....
Беларусь
"Анонимно" 02.08.2016 14:34:39
мы оприходовали офис как написала БТР в 2011 году-все нормально. Было уже две проверки-какое завышение затрат если срок здания 100 лет?
Беларусь
L 02.08.2016 14:35:38
Была аналогичная ситуация. У меня в накладной то же кроме офиса было всякого добра выписано, не понятного для меня. Приняла на учет как один обьект, т.к ОС принимаются к учету по акту-приема передачи ОС. (Инструкция ОС п.9) А в акте был указан только офис на итоговую сумму.
_______________________________________________
Так вот у меня на каждую эту часть есть акт приема передачи.... (форма приложение 1 к постановлению 23),со стоимостью передаваемого ОС на все эти части, и в накладной все эти же части....значит надо вводить все эти части?
Беларусь
L 02.08.2016 14:44:50
мы оприходовали офис как написала БТР в 2011 году-все нормально. Было уже две проверки-какое завышение затрат если срок здания 100 лет?
________________________________ой...туплю... это я подумала если бы на канализацию например шифр другой и соответственно не 100 лет а например 20 лет соответственно и амортизация другая, только получается затраты я свои в этом случае наооборот занижаю...а так как здание амортизацию по всем частям растяну.....так будет правильней?
Беларусь
L 02.08.2016 15:03:34
«Анонимно» 02.08.2016 14:34:39

мы оприходовали офис как написала БТР в 2011 году-все нормально. Было уже две проверки-какое завышение затрат если срок здания 100 лет?
__________________________f
а еще подскажите пожалуйста... в их актах указано что введен в эксплуатацию 01.02.2016 и срок эксплуатации 0,42 сумма амортизации и т.п по акту и конечная наша стоимость передаваемого имущества...... ВЫ у себя уже использованную недвижимость с нуля начали амортизировать или создаали комиссию и рассматривали сроки в пределах установленныхразрешенных диапазонов по б/У (хоть он и не совсем такой бу)))).... подскажите пожалуйста как лучше сделать в моей ситуации...
Беларусь
"Анонимно" 02.08.2016 15:04:21
L 02.08.2016 14:35:38
______________________
Может я чего не понимаю, но рассуждая логично, как можно ввести в эксплуацию только часть лифта? часть пожарной сигнализации?..
А если лифт сломается, чинить его будет собственник той части которая сломалась?
Беларусь
L 02.08.2016 15:20:23
а еще подскажите пожалуйста... в их актах указано что введен в эксплуатацию 01.02.2016 и срок эксплуатации 0,42 сумма амортизации и т.п по акту и конечная наша стоимость передаваемого имущества...... ВЫ у себя уже использованную недвижимость с нуля начали амортизировать или создаали комиссию и рассматривали сроки в пределах установленныхразрешенных диапазонов по б/У (хоть он и не совсем такой бу)))).... подскажите пожалуйста как лучше сделать в моей ситуации...
Беларусь
"Анонимно" 02.08.2016 16:29:05
?
Беларусь
у 02.08.2016 16:51:51
Автор, на вашем месте я бы приходовала все по актам передачи ос. как разные основные средства, но в учете в номенклатуру у меня бы впереди названия стоял какой-то один номер, чтобы я понимала, что это относится к этому офису.
Что касаемо сроков службы, вы можете комиссией повлият на нормативные сроки в пределах диапазонов., вообщем сократить) или увеличить.
Беларусь
"Анонимно" 02.08.2016 17:28:14
у 02.08.2016 16:51:51
_____________
спасибо большое за совет
Беларусь
у 02.08.2016 18:19:47
рада помочь!)
Беларусь
"Анонимно" 03.08.2016 10:17:34
Все чехом,будут проблемы при кап.ремонте.Скупой платит дважды.
Беларусь
"Анонимно" 03.08.2016 10:20:05
У нас в товариществе нахапали денег и собираются уходить.
Беларусь
"Анонимно" 05.08.2016 18:47:42
А ХТО IХ спыня?!!!
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-40 41-43

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru