...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Валя 10.08.2016 14:05:02
Никак не могу придумать причину (не по вине мола) чтобы списать испорченный бланк накладной. Сбой в работе компьютерной техники не прокатывает, в накладной было все хорошо, стоит подпись и печать покупателя. Ворона сама виновата, неправильно выбрала отпускные цены, покупатель увидел это позже и вернул бланк.
Если не списывать бланк на затраты, как с ним поступать иначе?
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 12.08.2016 13:50:09
я один бланк такой накладной через принтер поверх с херней печататься отправляю - становится испорченным - оргтехника дура
Беларусь
Катя 12.08.2016 14:17:00
Блин, а я ничего не делаю (( Просто перечеркиваю и составляю реестр. У меня изначально вся пачка передается в эксплуатацию со списанием на 44 счет. Выходит, что надо сторнировать 44 и относить на 90.10? И НДС восстанавливать в размере 0,03 копейки? Богииии...
Беларусь
"Анонимно" 12.08.2016 15:42:10
итайте законодательство с 2016 при утрате и порче
_______________
я понимаю утрату и порчу в данном контексте, как утрату и порчу БСО не переданных в эксплуатацию (в работу). Тогда правильно, и НДС нужно восстановить и на МОЛ или не учитываемые исходя из обстоятельств..
------------------------------
ну как Вы понимаете -это Ваше дело, а мне разъяснения прислали консультативные органы, а при передаче всей пачки, потом сторнировать с 44, засада -согласна
68 -18 «-»
44 - 10 «-»
94 -10
94 -18
73 (90/10) - 94
Беларусь
"Анонимно" 12.08.2016 15:43:10
оргтехника дура
__________
)))))))))))) хи-хи
Беларусь
Катя 12.08.2016 16:03:56
Значит с июля начну делать правильно. Переделывать полугодие не буду. Не хочу из-за 4 испорченных ТНок подавать уточненные
Беларусь
Не пугайте народ 12.08.2016 16:56:53
«Анонимно» 12.08.2016 12:50:27
я писала письменный запрос, но не имею права его опубликовать, вот только кусочек
____________________________________
это вы про про запрос в Консультант+ ? на который экономист Гатальская вам ответила:
С учетом вышеизложенного у организации при составлении документа в 2016 году, подтверждающего порчу БСО, возникает обязанность восстановления ранее принятого к вычету НДС...
так он касался ситуации когда есть ВИНОВНЫЕ лица
ответ достаточно большой, кому интересно - скину текст
Беларусь
Каталина 12.08.2016 18:53:25
Испорченные БСО вместе с составленным на них реестром хранятся в организации в течение месяца после проведения налоговыми органами проверки соблюдения налогового законодательства (п. 15 Инструкции N 196, п. 24 Инструкции N 134/78/52). По прошествии этого времени, когда организация примет решение об уничтожении данных бланков и выполнит установленные п. 16 Инструкции N 196 действия, составляется акт на списание испорченных, аннулированных бланков строгой отчетности (п. 16 Инструкции N 196).
Исходя из вышеизложенного, наряду с использованными бланками испорченные ответственным исполнителем БСО для списания их с его подотчета включаются, по нашему мнению, в акт на списание использованных бланков строгой отчетности. При необходимости к акту можно приложить копию реестра БСО, подлежащих уничтожению.

для меня БСО испорченные при печати или при неверных данных - использованные, просто храню я их отдельно, чтобы после налоговой проверки через месяц составить акт на испорченные и уничтожить
Беларусь
Каталина 12.08.2016 18:56:11
из старого:


Вопрос: Организация в процессе деятельности производит выписку значительного количества товарно-транспортных накладных формы ТТН-1 (далее - ТТН-1) при отгрузке товаров покупателям. Имеют место случаи порчи накладных в процессе выписки (сбой компьютерной программы, сбой техники при распечатке ТТН-1 и т.п.). За несколько лет образовалось значительное количество испорченных указанных первичных документов. Каков порядок списания и уничтожения бланков строгой отчетности, испорченных при заполнении? Необходимо ли представлять в налоговую инспекцию акт списания испорченных при заполнении ТТН-1?

Ответ: Порядок приобретения, учета, хранения, использования и возврата бланков первичных учетных документов, информация об изготовлении и реализации которых подлежит внесению в электронный банк данных об изготовленных и реализованных бланках первичных учетных документов и контрольных знаках, в настоящее время установлен Инструкцией о порядке приобретения, учета, хранения, использования и возврата бланков первичных учетных документов, информация об изготовлении и реализации которых подлежит внесению в электронный банк данных об изготовленных и реализованных бланках первичных учетных документов и контрольных знаках, утвержденной Постановлением Министерства финансов Республики Беларусь, Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь, Министерства связи и информатизации Республики Беларусь от 04.11.2009 N 134/78/52 (вступило в силу 19.11.2009) (далее - Инструкция N 134/78/52).
Согласно п. 22 Инструкции N 134/78/52 при обнаружении фактов порчи, утраты, хищения бланков руководителем организации и индивидуальным предпринимателем не позднее трех рабочих дней со дня их обнаружения создается комиссия по проверке обнаруженных фактов.
По результатам проверки составляется акт списания бланков первичных учетных документов, который подписывается председателем и членами комиссии или индивидуальным предпринимателем и не позднее рабочего дня, следующего за днем составления акта, утверждается руководителем организации или индивидуальным предпринимателем. Утвержденный акт списания бланков не позднее рабочего дня, следующего за днем его утверждения, представляется в инспекцию Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь. Инспекция Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь не позднее двух рабочих дней со дня получения акта передает в электронный банк данных сведения об испорченных, утраченных, похищенных бланках, указанных в акте списания бланков, с признаком «Недействительно».
В Инструкции N 134/78/52 конкретизировано понятие «порча бланка»: это повреждение его поверхности (дыры, стертость и прочее) при хранении, транспортировке бланка.
Таким образом, испорченные при заполнении бланки строгой отчетности (сбой компьютерной техники, ошибки при ручном заполнении, сбой при распечатке на компьютере и т.п.) не подпадают под понятие порчи и, следовательно, не включаются в акт списания бланков первичных учетных документов, представляемый в инспекцию Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь. Такие бланки хранятся с составленным на них реестром в течение месяца после проведения налоговыми органами проверки соблюдения налогового законодательства (п. 24 Инструкции N 134/78/52). Аналогичная норма установлена п. 15 гл. 4 Инструкции о порядке использования и бухгалтерского учета бланков строгой отчетности, утвержденной Постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 18.12.2008 N 196 (далее - Инструкция N 196).
Кроме того, приложением 6 Инструкции N 196 установлена форма реестра бланков строгой отчетности, подлежащих уничтожению; п. 16 - 18 гл. 4 Инструкции N 196 регламентирован порядок уничтожения испорченных и (или) аннулированных бланков первичных учетных документов, который осуществляется в несколько этапов:
1) по истечении месяца после проведения налоговыми органами проверки соблюдения налогового законодательства по письменному разрешению руководителя организации (индивидуального предпринимателя) или лиц, им уполномоченных, начинается подготовка к уничтожению испорченных и (или) аннулированных бланков строгой отчетности. Для этой цели приказом назначается комиссия в составе должностных лиц организации, которая обязана проверить наличие подлежащих уничтожению бланков строгой отчетности и дать заключение, подтверждающее необходимость их уничтожения;
2) в присутствии комиссии проверенные бланки строгой отчетности упаковываются, опечатываются (опломбируются); составляется акт на списание испорченных, аннулированных бланков строгой отчетности по форме согласно приложению 7 Инструкции N 196 с указанием серий и номеров бланков строгой отчетности, подлежащих уничтожению. Списанные бланки строгой отчетности до уничтожения хранятся в организации;
3) в 3-дневный срок акт на списание бланков строгой отчетности представляется на утверждение руководителю организации, который утверждает акт в течение 5 дней после его получения;
4) после утверждения акта на списание испорченных и (или) аннулированных бланков строгой отчетности комиссией производится их фактическое уничтожение, о чем составляется акт об уничтожении бланков строгой отчетности по форме, утвержденной руководителем организации. Акт об уничтожении бланков строгой отчетности в 3-дневный срок утверждается руководителем организации.

Аудитор
О.М.ЩУРОК
01.12.2009
Беларусь
"Анонимно" 12.08.2016 22:08:03
Это топик психбольных. Одни прикалываются, а другие ошалели и не воспринимают стёб
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-29 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru