|
|
|
|
|
|
Пан Абадран
11.01.2017 0:01:31
|
|
|
Подскажите, директор ЧП на ОСН взял в долгосрочную аренду авто с правом выкупа. Производственной необходимости в авто особой нет, по документам ездит в офис и из офиса он сам, аренда и бензин на 500-1000 км в месяц списываются на расходы. Всё нормально, претензий у налоговой не будет? Теперь хочет и на сотрудников ещё пару авто повесить, чтобы формально и им на работу и с работы ездить. Пройдёт такое?
Беларусь
|
|
|
|
|
|
|
|
<< к списку вопросов
|
|
ОТВЕТЫ:
|
|
"Анонимно"
11.01.2017 16:46:21
|
|
|
Хм. А если директор приказом установит себе такой режим работы, когда общественный транспорт уже не ходит? (может клиенты в Америке или Азии?)
Беларусь
|
|
|
Пан Абадран
11.01.2017 16:47:02
|
|
|
Про производственную необходимость: есть ст. 33 Трудового кодекса РБ, где сказано
«Производственной необходимостью признается необходимость для данного нанимателя предотвращения катастрофы, производственной аварии или немедленного устранения их последствий либо последствий стихийного бедствия, предотвращения несчастных случаев, простоя, уничтожения или порчи имущества нанимателя либо иного имущества и в других исключительных случаях, а также для замещения отсутствующего работника. При этом работник не может быть переведен на работу, противопоказанную ему по состоянию здоровья.»
так собственно в такой трактовке и перевозка грузов для фирмы по ТТН не всегда будет является производственной необходимостью (везёте, вы скажем, бутилированную питьевую воду для сотрудников - ну так могут у вас сотрудники пойти набрать обычной из-под крана, чтобы простоя не было и тп.)
Беларусь
|
|
|
Пан Абадран
11.01.2017 16:49:05
|
|
|
Про производственные затраты - а дефиниция есть где-нибудь в законе? Дайте ссылку пожалуйста.
Беларусь
|
|
|
Пан Абадран
12.01.2017 15:00:39
|
|
|
ап
Беларусь
|
|
|
|
<< к списку вопросов
1-20 21-24
|
|
|
|
|