| |
|
|
| |
|
|
Анонимно
11.07.2017 20:38:34
|
 |
 |
Вчера перечисляли заработную плату по-новому. Все зачислилось. А сейчас одна работница звонит, мол ей деньги не зачислились. Обычно, если какие-то вопросы по спискам, то звонили из банка. Тут все тихо. Вроде и проверяла все. Что делать? Если новый номер карт-счета я ввела неправильно, то банк же должен деньги вернуть (несовпадение номера и фио)?
Беларусь
|
 |
 |
 |
| |
|
|
| |
<< к списку вопросов

|
| |
ОТВЕТЫ:
|
|
"Анонимно"
12.07.2017 14:55:25
|
 |
 |
Я, чтобы не попадать в просак до последнего проверяю всё ли проведено
у меня было всё отлично проведено! «Анонимно» 12.07.2017 11:26:39
Беларусь
|
 |
 |
ИгорьBUH
12.07.2017 15:13:41
|
 |
 |
Подниму Хорошо, что хорошо разрешилось - Автор 12.07.2017 11:31:40 Очень интересует этот вопрос человеческих ошибок всяких :-) Некоторые банки решают это так: к платежному поручению при переводе всей суммы, например зарплат - привязана ведомость на эту же сумму. Получается, что два дока связаны между собой. Банкиры проверяют это программно-человеческими методами. Если что-то идет не так :-( на отказ идет и сумма, и ведомость. Через Банк-клиент или инт.-банк виден отказ. И надо что-то решать-уточнять-отправлять заново. Требуется периодически выполнять запросы в системы банк-клиент. «Анонимно» 12.07.2017 11:26:39 - у меня так с международными платежами бывало :-( По выпискам к концу дня вроде все попроводят... А при закрытии дня, идут отказы или уточнения и переносы. Глаз да глаз и чтоб не с бодуна :-(
Беларусь
|
 |
 |
Автор
12.07.2017 15:25:08
|
 |
 |
У меня все было ПРОВЕДЕНО. И зарплата всем зачислилась до 16-00 10 июля 2017года. А обнаружилось все 12.07.2017г. У нас раньше, когда через Клиент-Банк бы, привязывали ПП +ведомость, потом сказали этого не делать. Теперь у нас все через интернет-банк, то вообще ПП в одном месте, списки на зачисление в другом.
Беларусь
|
 |
 |
| |
<< к списку вопросов

1-20 21-23
|
|
| |
|
|