Скажите пожалуйста, кто ведет подработки небольших предприятий, расходы на канцтовары (бумагу, картриджи, папки и т.п.), вам как-то возмещают, или это все в зп включено?? просто так все дорожает сейчас а зп на месте, вот и думаю хоть разово попросить компенсировать)
вот я своих переучиваю (по вопросу расходов, связанных с учетом), но не так быстро получается, директор говорит желающих на мое место у него много, вот и стараюсь «плавно» помочь ему разобраться, что не бухгалтер должен это все «закупать» из свой зп, а организация, а то они и так экономят, особенно если с ними работаешь по договору... а тут совсем наглеют
Беларусь
"Анонимно"14.11.2017 13:40:29
Я когда устанавливала себе ЗП, то уже как бы накинула на канц.товары, запраку принтера и т.д. Мне например не удобно просить пачку бумаги на квартал, а потом отдавать им документы за год, где минимум использованно 50 листов. Вот когда нужно было программу доработать, то сразу оговаривала, что это будет не за мой счет.
Беларусь
"Анонимно"14.11.2017 13:52:29
Анонимно« 14.11.2017 13:32:09
вот я своих переучиваю (по вопросу расходов, связанных с учетом), но не так быстро получается, директор говорит желающих на мое место у него много, вот и стараюсь «плавно» помочь ему разобраться, что не бухгалтер должен это все «закупать» из свой зп, а организация, а то они и так экономят, особенно если с ними работаешь по договору... а тут совсем наглеют ___________________ Мне например не удобно просить пачку бумаги на квартал, а потом отдавать им документы за год, где минимум использованно 50 листов ________________ я печатаю все кроме договоров и тн юрлицам, а это в месяц минимум листов 300+тн на внутреннее перемещение от 20 до 40