Помогите советом. Куда вы подшиваете расчет отпускных - в отдельную папку. А что у вас входит в папку зарплата -только ведомости? Пришла на новую работу. Штат большой 50 чел. ВСЕ в одной папке. А как у вас?
«Как оплаченные, так и не подлежащие оплате листки нетрудоспособности хранятся отдельно от других бухгалтерских документов в течение 3 лет. По истечении указанного срока они уничтожаются по соответствующему акту путем сжигания.» http://pravo.kulichki.com/dop/vbuh/vbuh0181.htm
Беларусь
Автор05.09.2019 17:11:36
Листки нетрудоспособности, оплаченные и не подлежащие оплате, хранят отдельно от других документов в течение трех лет после проведения налоговыми органами проверки, а если она не проводилась - 10 лет (п. 198 Перечня N 140).