...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Ольга 16.08.2022 10:42:38
Добрый день, подскажите пожалуйста как можно решить данную ситуацию.У нас на малоценке числятся разные бытовые электрические приборы и компьютеры. Возник спор как их списывать. Мы-бухгалтера требуем вместе с актом на списание дополнительно акт(заключение) от службы ЭМО (электрики и программисты)о непригодности и невозможности дальнейшей эксплуатации электрических приборов и компьютеров, а они протестуют. Помогите пожалуйста)
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 16.08.2022 14:18:22
«Анонимно» 16.08.2022 14:17:29

я не понимаю почему ваши специалисты не могут составить свое заключение о неремонтопригодности? Они недостаточно квалифицированные?

Потому что это не их обязанность, они не сервисный центр.
Беларусь
"Анонимно" 16.08.2022 14:18:59
«Анонимно» 16.08.2022 14:17:29

я не понимаю почему ваши специалисты не могут составить свое заключение о неремонтопригодности? Они недостаточно квалифицированные?

А почему бухгалтер не может этого сделать? Включил - не работает, составил акт. :)
Беларусь
"Анонимно" 16.08.2022 14:32:58
ну я так вижу что не каждый сервисный центр берется за это тоже... так что не понимаю. Ладно у нас в офисе нет специалистов, мы и не списываем. И сервисных центров с такими услугами нет в городе. Прямо вот и не спишешь ничего. Так бдит государство что караул.
Беларусь
"Анонимно" 16.08.2022 14:35:00
А почему бухгалтер не может этого сделать? Включил - не работает, составил акт. :)
-----
я могу составить акт. Но мне не хватает технических знаний сделать это правильно. ну и понять в чем проблема и стОит ее ремонтировать или дешевле новую купить я тоже не могу. по той же причине.
Беларусь
"Анонимно" 16.08.2022 14:49:09
И сервисных центров с такими услугами нет в городе.

есть
Беларусь
"Анонимно" 16.08.2022 14:59:42
я могу составить акт. Но мне не хватает технических знаний сделать это правильно. ну и понять в чем проблема и стОит ее ремонтировать или дешевле новую купить я тоже не могу. по той же причине.

А почему вы решили, что у других сотрудников есть такие знания? Они же не эксперты тоже. :)
Беларусь
"Анонимно" 16.08.2022 14:59:46
А почему бухгалтер не может этого сделать? Включил - не работает, составил акт. :)

Мы так и делаем. На всякое старье и ломотье комиссионно составляем акт и списываем.
Беларусь
"Анонимно" 16.08.2022 15:03:36
А почему вы решили, что у других сотрудников есть такие знания? Они же не эксперты тоже. :)
_____________
Нечего заниматься ерундой. Вы еще частным собственником скажите, что надо заплатить кучу денег, что бы «эксперты» сказали на хлам, что это действительно хлам и его использовать нецелесообразно.
Беларусь
"Анонимно" 16.08.2022 15:16:51
заплатить кучу денег

24 руб за единицу с ндс
Беларусь
"Анонимно" 16.08.2022 15:23:13
А почему вы решили, что у других сотрудников есть такие знания? Они же не эксперты тоже. :)
--------
ну вот я ГБ - специалист по бухучету - и в рамках своих обязанностей я могу и делаю всякие документы и заключения) это моя работа. а они инженеры-электронщики например - что им не дает делать заключения о ремонтопригодности компьютера? Это нужно отдельно учится на эксперта? я правда не понимаю в чем тут секрет. по логике отремонтировать можно все - вопрос только в том - стОит ли оно того? Тогда пусть дадут заключение что ремонтопригоден - стоимость ремонта такая-то. А там уже комиссия по аморт политике спишет своим актом т.к. ремонт например экономически нецелесообразен... Можно так сделать?
Беларусь
"Анонимно" 16.08.2022 15:26:02
Это нужно отдельно учится на эксперта?
--------
да
Беларусь
"Анонимно" 16.08.2022 15:26:10
а они инженеры-электронщики например - что им не дает делать заключения о ремонтопригодности компьютера?

См. их должностные обязанности, скорее всего там нет пункта о том, что они эксперты в области ремонтопригодности техники, для этого есть специальные сервисные центры.
Беларусь
"Анонимно" 16.08.2022 15:32:59
Это нужно отдельно учится на эксперта?

Естественно, есть набор стандартов ремонтопригодности техники, им специально обучают.
Беларусь
"Анонимно" 16.08.2022 15:35:30
им специально обучают.
____________
)))))
Беларусь
"Анонимно" 16.08.2022 15:36:15
Алгоритм действия:
1. сдаете свою технику в ремонт, официально с выпиской накладной на передачу в ремонт.
2. получаете обратно отремонтированную, пользуетесь и платите за ремонт
или
3. получаете обратно с заключением - не подлежит ремонту и платите денюжку за оценку ремонтогодности и списываете согласно этого заключения.
Беларусь
"Анонимно" 16.08.2022 21:20:14
https://gb.by/izdaniya/gb/spisanie-obekta-osnovnykh-sredstv-kakoy-
Беларусь
"Анонимно" 17.08.2022 9:08:20
Анонимно« 16.08.2022 15:36:15

Алгоритм действия:
1. сдаете свою технику в ремонт, официально с выпиской накладной на передачу в ремонт.
2. получаете обратно отремонтированную, пользуетесь и платите за ремонт
или
3. получаете обратно с заключением - не подлежит ремонту и платите денюжку за оценку ремонтогодности и списываете согласно этого заключения.
------
спасибо. идеально!
Беларусь
"Анонимно" 17.08.2022 10:20:03
что им не дает делать заключения о ремонтопригодности компьютера?
__________
Не хотят не нужной ответственности. Тут у вас подробности всплывают интересные порой, как про санацию, ну и вполне резонная реакция: чуть что участвовать в разборках и доказывать кому-то почему было принято именно такое решение - няма дурных.


Тогда пусть дадут заключение что ремонтопригоден - стоимость ремонта такая-то.
_________
А во вторых вы видимо не учитываете, что на это надо потратить время. И если изначально в должностные такое не входило, то с чего вы решили что именно вы можете требовать от них что-то подобное?
Беларусь
"Анонимно" 17.08.2022 10:57:43
И сервисных центров с такими услугами нет в городе.

есть
---------------- глянула в наш прейскурант. стоимость услуги ( с контролем работоспособности) 28,80 за ед.
Беларусь
"Анонимно" 17.08.2022 10:59:14
идеально
----
:) ничего личного - невежество из всякого пустяка сумеет развести ненужную болтовню на тысячу постов в интернете...
01.09.2020 Как в бухг. учете документально оформить списание самортизированного и пришедшего в негодность объекта ОС? Какие документы нужны кроме акта на списание ОС? Приказ? Протокол? Какие дальше действия бухгалтера: обязательно ли списанные ОС утилизировать? Обязательно ли приходовать лом?

Ответ: В соответствии с п.28 Инструкции по бухгалтерскому учету основных средств, утв. постановлением Минфина от 30.04.2012 № 26 (далее – Инструкция № 26), выбытие основных средств в результате списания (в случае физического износа, утраты (гибели) в связи с чрезвычайными обстоятельствами и т.п.) оформляется Актом о списании имущества.

РЕШЕНИЕ О СПИСАНИИ основного средства принимается организацией САМОСТОЯТЕЛЬНО, КОЛЛЕГИАЛЬНО, в т.ч. с учетом профессионального суждения главного бухгалтера и мнения её технических специалистов. Как правило, в организации вопросы по списанию возлагаются на КОМИССИЮ по амортизационной политике организации. В обязательном порядке на заседание комиссии рекомендуется привлечь материально-ответственное лицо или руководителя структурного подразделения, за которым числится основное средство. Техническим специалистам рекомендуется сделать технико-экономическое обоснования для проведения списание (морально и технически устарело, ремонту не подлежит или не целесообразно и т.п.). Так же на заседании комиссии рекомендуется рассмотреть вопрос о возможности реализации основного средства. Заседание КОМИССИИ оформляется ПРОТОКОЛОМ. На основании протокола рекомендуется оформлять ПРИКАЗ руководителя на списание основного средства и АКТ о списание основных средств. Акт УТВЕРЖДАЕТСЯ руководителем организации, и НА ЕГО ОСНОВАНИИ с учета списываются основные средства.

Форма акта о списании имущества коммерческих организаций законодательством не установлена и может быть разработана самостоятельно с учетом требований ст.10 Закона «О бухгалтерском учете и отчетности». Также можно воспользоваться формой акта о списании имущества согласно приложению к постановлению Минфина от 12.03.2012 № 15 «Об установлении примерной формы акта о списании имущества», установленной для списания имущества, находящегося в республиканской собственности.

В соответствии с п. 32, п. 45 Инструкции по бухгалтерскому учету запасов, утв. постановлением Минфина от 12.11.2010 № 133 фактическая себестоимость материалов, поступивших на склад от списания и прочего выбытия основных средств, определяется по чистой стоимости реализации, если такие материалы предназначены для реализации, или по ценам возможного их использования, если такие материалы не предназначены для реализации.

В соответствии с ч. 3 п. 32 Инструкции № 133 цена возможного использования материалов может быть определена исходя из стоимости аналогичных материалов, числящихся в бухгалтерском учете организации, с учетом степени пригодности к эксплуатации или определена организацией самостоятельно или с привлечением оценщика в порядке, определенном законодательством.

Металлические детали, прочие отходы ликвидируемого основного средства, не пригодные для дальнейшего использования, приходуются в бухгалтерском учете как металлолом. Основные правила учета лома черных и цветных металлов определены Инструкцией «О порядке учета, хранения, использования и реализации черных и цветных металлов, их лома и отходов» № 98/12/10.

В соответствии с п.19 вышеназванной инструкции установлено, что образующийся лом и отходы черных и цветных металлов подлежат сбору и ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ сдаче заготовительным организациям Белорусского государственного объединения по заготовке, переработке и поставке лома и отходов черных и цветных металлов (далее – ГО «Белвтормет») или отгрузке по их нарядам. Использование субъектом предпринимательской деятельности лома и отходов черных и цветных металлов в собственном производстве, за исключением оборотных и деловых отходов, осуществляется только по нарядам организаций ГО «Белвтормет».

В процессе разборки основных средств могут образовываться и другие виды отходов, как вовлекаемые во вторичный оборот (шины, масла и др.), так и подлежащие захоронению (фильтры масляные и др.). Учет указанных отходов необходимо вести в порядке, определенном Законом «Об обращении с отходами» № 271-З.

При разборке объекта основных средств могут демонтироваться и составляющие основного средства, содержащие в своем составе драгметаллы. При учете указанных деталей рекомендуется руководствоваться положениями Инструкции «О порядке использования, учета и хранения драгоценных металлов и драгоценных камней» № 34 и учетной политикой организации.
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-40 41-50

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru