...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Главбуся 26.07.2006 13:02:27
Дочиталась...В информбанке ЕГ №51-52 стр.43 «Минтруда разъясняет» написано, что на должность гл.буха не может быть назначено лицо, имеющее высшее техническое образование и переподготовку в ВУзе по специальности «экономист».И чего я тут сижу? и никого еще за сие не оштрафовали...
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
Aligator 26.07.2006 18:11:08
А и не надо...отдохните .развейтесь...6 часов тем более... :)
Беларусь
Главбуся 26.07.2006 18:17:38
Развеешься тут..В пятницу на семинар облисполком поставил выступать. Бухучет валютных операций. 40 мин. Сижу, балдею,как в это уложиться...
Беларусь
Наталья F 26.07.2006 18:53:08
А я тоже вопреки законодательству работаю главбухом. :)Я юрист. Причем налоговая пропустила меня два года назад сразу после института, без всякого опыта и курсов бухгалтерских...
Беларусь
LF-у 26.07.2006 21:31:38
Уважаемый LF. Не вводите в заблуждение читателей. Не регулирует бухассоциация учет. Она рекомендует свои правила всем, кто готов их признать. А кто не готов- ведет учет по своему.
Вы исключение (компании типа Энрон, котирующиеся на фондовой бирже) возвели в ранг правила. Для них действительно Комитет по ценным бумагам при правительстве учет нормировал. Но дело не в том, что именно эти правила в Энроне нарушали. Приписки в любом учете недопустимы.
Нет нормативной силы в правилах ассоциаций и в ближайшей перспективе не будет. БухАссоциация играет заметную, важную роль в обществе, но не более чем любая другая профессиональная ассоциация в демократии. Она не получила и не получит полномочий и прав государственного органа. Она может призывать, убеждать, подавать пример, пропагандировать, оказывать услуги, но не может обязывать!
Беларусь
LF - Главбусе 27.07.2006 0:07:18
Ну во-первых, без сертификата подпись что со склерозом, что с насморком ставить не положено.
А во вторых, гоните мрачные мысли по этапу. Куда ж вы денетесь на пенсии-то. По статистике у нас только мужики после 60 средства ФСЗН 3,5 года транжирят, а женщины, дай им бог здоровья, до 74 в среднем доживают. И от этого, как сказал один налоговый начальник, большой убыток пенсионной казне. Так что живите 100 + 150 - пусть им там в закромах родины ничего ни одному грызуну не остается.
Беларусь
Главбуся-LF 27.07.2006 9:03:21
Спасибо за пожелание, буду работать!Найдутся добрые люди, возьмут.А способы оплаты работы еще найдутся. Пусть ФСЗН будет хуже...Пока мне основной работы достаточно. А раньше, года четыре назад, было недостаточно. Вот и крутилась, как могла.Назло ИМНС и ФСЗН. ПУсть им хуже будет,раз мне «бумажку» выдать за деньги не положено...
Беларусь
Елена 27.07.2006 10:11:26
Согласна , что из технарей лучшие главбухи получились, когда один заводик решил нагреть нашу фирму, я поехала на этот завод, взяла у них техпроцесс переработки древисины, ГОСТЫ, прошлась по цехам и быстренько высчитала на сколько. Пришлось заводу вернуть очень приличную сумму. Главбух. завода меня наверное до сих пор вспоминает.С экономическим образованием это сделать просто невозможно. Вот такой случай был у меня в практике.
Беларусь
->LF 27.07.2006 11:57:38
Согласно ст.42 Закона от 29.10.1991 г. N 1202-XII «Об образовании» переподготовка кадров обеспечивает получение НОВОЙ КВАЛИФИКАЦИИ соответствующего профиля НА УРОВНЕ ВЫСШЕГО <...> ОБРАЗОВАНИЯ.
______
В дипломе ИНСТИТУТА (то есть ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ, аккредитованного Минобразования РБ) написано: Решением ГОСУДАРСТВЕННОЙ экзаменационной комиссии ПРИСВОЕНА КВАЛИФИКАЦИЯ ЭКОНОМИСТ по СПЕЦИАЛЬНОСТИ «Бухучет, анализ и аудит».
Выписка из зачетной ведомости, заверенная подписями должностных лиц и печатью ВУЗа, с перечнем экзаменов и зачетов по преподаваемым дисциплинам, защищенные курсовые работы, перечень профессорско-преподавательского состава (очень интересные фамилии, должности и звания), фамилии Председателя (чиновник Минфина) и членов комиссии по ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЭКЗАМЕНАМ - все это подтверждает легититимность образования. Договор на обучение по специальности, платежные документы на серьезные суммы денег (ведь второе высшее образование всегда платное), это не были КУРСЫ, это было обучение в ВУЗе, принимались лица, уже имеющие высшее образование. Причем договоры заключались и с юридич. лицами на обучение работников, по направлению в том числе и крупных гос.предприятий.
И пусть хоть одна с..ка скажет теперь, что все это розыгрыш и ребята так - погулять вышли и денежек поднасобирать себе в карман... Почему это выясняется только сейчас, почему за это безобразие вынужден отвечать лишь обладатель диплома, а не все, кто эту аферу задумал и воплотил в жизнь (под крышей лицензирующего органа и прочих органов).
Тогда - это ответственность за недобросовестную рекламу (скрывалась важная информация от потребителя, рекламировалось высшее образование по специальности и статус ВУЗа, но умалчивалось обстоятельство, зная о котором никто бы не пошел учиться и весь этот бизнес «накрылся бы медным тазом»), за совершение притворных сделок по договорам (это был публичный договор, договор присоединения, где оговаривались не индивидуальные, а общие условия обучения и оплаты, причем никак не оговаривался статус диплома, рекламировался лишь «диплом гос.образца»), выдача не имеющих достаточной юридической силы документов об образовании и присвоенной квалификации, а у преподавателей и членов госкомиссии - ответственность за мошенничество и должностной подлог. Громкое дело про манипуляции людскими судьбами и цветом корочек получится за такие «делишки»...
Или все же эта проблема - всего лишь заинтересованное «мнение» отдельных чиновников и оно не соответствует законодательству, и цвет обложки ВТОРОГО диплома ВУЗа не может лишать высокообразованных людей,профессионалов и специалистов конституционного права на труд в соответствии с образованием и присвоенной квалификацией.
КВАЛИФИКАЦИЯ, присвоенная ВУЗом в установленном законодательством порядке, подтвержденная дипломом гос.образца - это КВАЛИФИКАЦИЯ, что подтверждает формулировка статьи 42 Закона об образовании РБ.
То есть надо переводить проблему в позитивную плоскость и отстаивать свои законные права, а не флеймить по поводу того, как кем-то трактуется законодательство.
Действительно, президентом, депутатом, директором можно быть кому угодно, а тут вздумали играть судьбами людей. Странно, любую мелочь чуть ли не под микроскопом обсуждаем, а в данном вопросе почему-то равнодушная покорность.
____
«При этом чиновники Минобразования придумали отличную разводку: дескать переподготовка на базе высшего образования НЕ ЕСТЬ ВТОРОЕ ВЫСШЕЕ образование».
Еще раз - В каком НПА это написано? Если это «мнение» - его необходимо опролвергать. Если это коррупционная фраза в НПА - ее надо разоблачать, требовать изменения формулировок в НПА.
Еще раз: ст.42 Закона об образовании «КВАЛИФИКАЦИЯ соответствующего профиля НА УРОВНЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»
означает наличие профильного, профессионального, экономического образования на базе первого высшего, которое необходимо и достаточно для занятия полученной профессией. Все остальное - от лукавого...
Беларусь
Главбуся 27.07.2006 12:08:02
Уговорили. Когда поеду второй раз за аттестатом аудитора, устрою шухер. Первый раз не получилось-даже документы не приняли. Нет, говорят, у Вас ни экономического, ни юридического образования!
Беларусь
LF 27.07.2006 13:33:07
1. Насчет регулирования бухучета за бугром. Вот бы американцы или Евросоюзники удивились, если бы им кто-нибудь сказал, что US GAAP, IAS/IFRS, UK GAAP составляется или должен составляться кем-либо кроме общественных организаций. Регулятив госорганов касается общих правил представления отчетности для фондового рынка и иных целей. Не верите - см. регламенты ЕС № 1725/2003, № 707/2004, № 2086/2004, № 2236/2004, № 2237/2004, № 2238/2004, № 211/2005, № 1606/2002. Если лень - примите как факт, что в ЕС госудраство признает стандарты учета и сертификации общественных организаций обязательными к применению в своих странах.
Полномочия SEC в штатах и подобных органов в ЕС четко разделены с правами и полномочиями общественных организаций. И никто на это не посягает, кроме рамок акта Сарбэнкса-Оксли. Масштаб корпоративных скандалов был огромен (энрон ведь не один такой) и привели они к серьезному изменению мирового учета. Только в Беларуси это дело прохлопали.
2. Попробуйте обсудить с Минобром разницу между дипломом о высшем образовании и о переподготовке. Тоже понравится. Не знаю, с..ка вам там это скажет или хомячок, но диплом о переподготовке вторым высшим не является. И в управлении аудита повторят то же самое.
3. Кстати. Только по желанию президента отложена до апреля 2007 года статья в закон о бухучете, предусматривающая введение обязательной государственной аттестации главбухов. Причем к ней должны допускаться только лица, соответствующие требованиям ст.7 закона. До весны 2007 не так уж далеко. Тогда и подискутируем друг другу в жилетку
Впрочем, финансовая отчетность во многих странах от малых предприятий не требуется. Ывсе
Беларусь
-> LF 27.07.2006 13:41:16
по п. 2 Вашей реплики.
Повторяю - мнения хомячков не обсуждаем!
Комментарий к «получение НОВОЙ КВАЛИФИКАЦИИ соответствующего профиля НА УРОВНЕ ВЫСШЕГО » хочется услышать.
Беларусь
Главбуся-LF 27.07.2006 14:49:43
Если примут док об обязательной аттестации и к ней не будут допускать с переподготовкой, будет весело!Страна потеряет своих героев! Зато все безработные с разных экономических ф-тов разных всяких Вузов (у нас только штук шесть) , в том числе и «заушных» обрадуются! Столько мест освободится! Пришли тут девочки на практику с одного университета, им задание написали :приложить журнал-ордер № 15 по счету 80 «Прибыль» и 81« Использование прибыли».Они не слыхали про новый план счетов!
Беларусь
ОКСАНА 27.07.2006 14:52:27
Уважаемый НЕ ПРОСТО ТАК! Если вы не есть НУ ПРОСТО ТАК, не могли бы вы сменить свой ник? Мы уже давно знакомы с « первоисточником», а похожие ники затрудняют восприятие.
Будьте любезны :)
Беларусь
LF-у 27.07.2006 17:17:19
Извините, я ваш абзац про регулирование учета за бугром не понял. Он про что?
Мне действительно не хотелось бы читать директивы EC из лени. Не думаю что за год что-то сильно в них изменилось. Их смысл можно передать, например, так:
- кто на стоке, тот должен ПРЕПАРИРОВАТЬ свою ежегодную отчетность в соответствии с принипами IFRS,
- ребята, давайте проведем в обозримом будущем конвергенцию наших учетных правил на основе IAS.
Об «обязательности» соблюдения FASB Rules знаю из первых рук. Поэтому на слово вам не поверю.
Беларусь
"Анонимно" 09.11.2013 13:26:14
Ну что технари с дипломами о переподготовке - как с 1.01.14 года будем главбухами-то работать?
Беларусь
"Анонимно" 09.11.2013 13:32:58
«Анонимно» 09.11.2013 13:26:14
Ну что технари с дипломами о переподготовке - как с 1.01.14 года будем главбухами-то работать?
==
во главе с Главбусей...
Беларусь
"Анонимно" 09.11.2013 13:57:39
а если образование менеджер-экономист по диплому , высшее, моя жена так работает, ее не попрут, стаж ГБ 3 года?
Беларусь
Эд 09.11.2013 14:48:00
О! Похоже это вечная тема. Оказывается, начало ей положено в 2006г. :)))
Беларусь
"Анонимно" 09.11.2013 15:04:19
Да. И вопрос наконец-то становится открытым. Начинаются прения...
Беларусь
"Анонимно" 09.11.2013 16:51:16
Вопрос может закрыть тот идиот, который решил что на уровне высшего образования и высшее - это не одно и то же.
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-40 41-48

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru