...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Урфин Д 29.08.2008 14:06:54
Кто-нить слышал про последние изменения в области ценообразования импортных товаров? Мож есть номер документа?
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
Uri 15.09.2008 9:26:58
«Анонимно» 15.09.2008 9:19:33

Витаминке:
Спорный вопрос. Еще нет конкретных разъяснений от кого кому отгружено и оплачено. Импортеру от поставщика или резиденту от импортера.
----------------------
А какие разъяснения Вам нужны, когда написано - «... отгруженные и(или) оплаченные НА ТЕРРИТОРИИ Республики Беларусь...»
Беларусь
"Анонимно" 15.09.2008 9:28:12
Кто полностью разобралься с 183 в части импортеров, правильно ли я понимаю?
1. Надбавка 30%, формируется экон. обоснование, как и ранее, формируется цена (с надбавкой до 30), помещается в прейскурант.
2. Продавая по прейскуранту можем делать скидки, причем если со скидкой берет оптовик, то в дальнейшем он (оптовик) должен продать товар по цене нашего прейскуранта (пункт 19 Инструкции). Каким боком сюда вписывается пункт 26???
3. По желанию цены на товары, импортированные ранее (до 14.09), можно пересчитать на дату отгрузки.
Беларусь
Натик 15.09.2008 9:28:23
Цитирую ...
п.12 Отпускные ценына товары иностр. пр-ва формируются путим добавления оптовой надбавки в размере не более 30 %%%%
Беларусь
Uri 15.09.2008 9:30:18
Натик 15.09.2008 9:28:23

Цитирую ...
п.12 Отпускные ценына товары иностр. пр-ва формируются путим добавления оптовой надбавки в размере не более 30 %%%%

------------
А в 43-м было тоже самое! :)
Нет фразы «НА ВСЕХ...» + читайте раздел 4.
Беларусь
Uri 15.09.2008 9:31:11
Звиняйте, - Главу 6!
:)
Беларусь
Кнопка 15.09.2008 9:32:16
Uri 15.09.2008 9:24:54
НЕТ!!! 179-е ОТМЕНИЛИ, а в 183-м такого нет!
----------------------
Так кажется и в 179 этого не было, а было только в комментарии, или я ошибаюсь?
Беларусь
Валентина 15.09.2008 9:39:44
Киньте ссылочку на 183е, а то нигде не могу найти...
Беларусь
"Анонимно" 15.09.2008 9:42:54
А в накладных первый импортер как и прежде надбавку не выделяет?
Беларусь
АннаФ 15.09.2008 9:45:42
А что с комиссионерами???/
в 43-м было написано-«Продажа комиссионерами товаров, переданных им предприятиями-изготовителями как комитентами, осуществляется по утвержденным данными предприятиями-изготовителями ценам без права взимания оптовой или торговой надбавки.» А в 183 я что-то ничего подобного не вижу. Можно смело руководствоваться ГК и получать дополнительную выгоду??
Беларусь
Виталий 15.09.2008 9:47:04
добрый день. у меня такой вопрос: я - импортер, надбавка была до 30%, поэтому я могу не пересчитывать остатки на складе? правильно я понял?
и еще один волпрос. мой товар попав в перечень наименований товара, цена которых формируется из конъюнктуры рынка. значит, сейчас я могу брать и больший процент, чем 30?
Беларусь
Хильда 15.09.2008 9:53:49
Uri 15.09.2008 9:23:39

Хильда 15.09.2008 9:19:03
Причем, задним числом (1-м июля) внести изменения в контракты будет многим импортерам достаточно сложно.
-------------
Ну из-за 10%-ов все внесут (не привыкать)! =============
Юра, я тут на своих цифирьках прикинула... По 2-му кварталу цифиртки взяла...
Так вот, у меня БЫЛО 3,2 млн, а если брать 10%, то получилось бы 87 млн. Наша фирма плюхнулась бы сразу в убыток - нету у меня такой чистой прибыли, не нужна она мне. Поэтому счас срочно подписываем допы с весом, благо наши нерезы согласные. И то, налог увеличивается в 11-13 раз!!!
А ты говоришь...
Беларусь
СТС 15.09.2008 10:04:06
Тот текст который все здесь обсуждают- ЭТО последний вариант? Тот который опубликован в республике - И тот который здесь распространялся - Это одно и то же?
Беларусь
"Анонимно" 15.09.2008 10:10:58
Где почитать текст постановления опублткованного в Республике???
Беларусь
Fil 15.09.2008 10:13:59
СТС 15.09.2008 10:04:06
Тот текст который все здесь обсуждают- ЭТО последний вариант? Тот который опубликован в республике - И тот который здесь распространялся - Это одно и то же?
________
Нет.
Беларусь
"Анонимно" 15.09.2008 10:19:38
Судя по всему тексты пункта 9 из Минюста и из «Республики» не совпадают. «Республики» у меня нет - что в ней? А в Минюсте:
9. Стоимость материалов, запасных частей, узлов, агрегатов, фурнитуры, используемых при оказании услуг населению, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, субъектами предпринимательской деятельности, осуществляющими деятельность в сфере бытового обслуживания, включаются в тарифы на услуги или дополнительно оплачиваются по ценам приобретения с включением расходов по их приобретению.
Стоимость материалов, запасных частей, узлов, агрегатов, фурнитуры иностранного происхождения, закупленных по договорам с нерезидентами Республики Беларусь, включается в тарифы или дополнительно оплачивается по ценам, определяемым с учетом конъюнктуры рынка. Используемые при оказании услуг запасные части, узлы, агрегаты, фурнитура собственного производства могут включаться в тариф или дополнительно оплачиваться заказчиком по утвержденным субъектом предпринимательской деятельности отпускным ценам.
При формировании тарифов рентабельность исчисляется как отношение прибыли к затратам выполняемых работ, оказываемых услуг с учетом либо без учета стоимости материалов, запасных частей, узлов, агрегатов, фурнитуры.
При оказании субъектами предпринимательской деятельности услуг в сфере бытового обслуживания в сроки, сокращенные по сравнению с установленными нормативными сроками оказания таких услуг, к утвержденным тарифам могут применяться надбавки. Размеры надбавок определяются субъектами предпринимательской деятельности, если иное не установлено законодательством.
Отпускные цены на товары, изготовленные без предварительных заказов, формируются в соответствии с пунктом 5 настоящей Инструкции.
Тарифы на оказываемые услуги населению, формируются с учетом НДС.
Беларусь
Витаминка 15.09.2008 10:19:56
Uri 15.09.2008 9:19:28
Витаминка 15.09.2008 9:08:57

Цены на товары, которые пришли до 14.09.08 можно не пересчитывать?
А на все, что получено с 14.09.08 надо пересчитывать и утверждать? (Импоретерам)
-----------------------------
Нет. С 14.09.08 г. импортеры отгружают по вновь сформированным ценам в соответствии с 183-м!!! Это касается товаров на складе импортера по которым не получена предоплата от покупателей.
*******
А как же п. 51

Субъекты предпринимательской деятельности имеют право реализовывать остатки ранее произведенных товаров или приобретенных товаров иностранного происхождения по ценам, утвержденным на момент продажи.
Беларусь
ВИТ 15.09.2008 10:30:18
где кроме Республики можно созерцать полный текст 183ого?
Беларусь
Uri 15.09.2008 10:35:17
Витаминка 15.09.2008 10:19:56
А как же п. 51

Субъекты предпринимательской деятельности имеют право реализовывать остатки ранее произведенных товаров или приобретенных товаров иностранного происхождения по ценам, утвержденным на момент продажи.
--------------
А это шедевр мыслителей минэкономики! Т.к. мы ВСЕГДА и ЛЮБОЙ товар должны реализовывать по тем ценам которые ДЕЙСТВУЮТ на предприятии НА МОМЕНТ ПРОДАЖИ! А 15.09.08 у Вас на предприятии должны быть цены НОВЫЕ для НОВЫХ ПРОДАЖ. А если вы ПРОДАЛИ (получили деньги или отгрузили по дог. купли-продажи) товар 12.09.08, но не отгрузили или не получили денег за него, то естественно и отгружаете(получаете оплату) по тем ценам, что у Вас были на момент ПРОДАЖИ!
Беларусь
Маша 15.09.2008 10:39:10
Витаминка 15.09.2008 9:08:57

Цены на товары, которые пришли до 14.09.08 можно не пересчитывать?
А на все, что получено с 14.09.08 надо пересчитывать и утверждать? (Импоретерам)
-----------------------------
Нет. С 14.09.08 г. импортеры отгружают по вновь сформированным ценам в соответствии с 183-м!!! Это касается товаров на складе импортера по которым не получена предоплата от покупателей.
__________________

А где ж об этом написано? Цены были сформированы в момент продажи (надбавка 10%, сейчас при пересчете будет 20%). Предоплаты от покупателей не было. Но какой смысл пересчитывать? Объясните, из какого пунта постановления это следует.
Беларусь
Маша 15.09.2008 10:43:19
А 15.09.08 у Вас на предприятии должны быть цены НОВЫЕ для НОВЫХ ПРОДАЖ.

____

Почему? Партия товара поступила 10.09. И 10.09 я сформировала цену и начала ее продавать. Почему 15.09 и меня вдруг наступил НОВЫЙ момент продажи.
Беларусь
 
<< к списку вопросов

<< 2281-2300 2301-2320 2321-2340 2341-2360 2361-2380 2381-2400 >>

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru