...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Анонимно 19.01.2017 11:07:54
Гомельские «тунеядцы» потребовали «счет» за соцуслуги
http://www.gomel.today/rus/news/gomel-4968/
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
БТР 25.03.2017 21:45:44
Конечно. Специально отозвали заявки. Какая им разница ГДЕ разрешили проводить мероприятие. Туда бы и пришли и люди и СМИ. С плакатами и лозунгами. Такими как хотели бы.
Эта «оппозиция» наша просто зарабатывает себе имидж «змагароу», чтоб свалить как Пазняк и иже с ним.
А если бы добились, чтоб митинг был разрешенным, то хотя бы увидели, сколько нормальных людей у нас.
У нас тоже то подавали заявки, то отзывали. В конце концов в Витебске ничего и нигде не разрешили. С утра на Площади Победы, где ранее предполагалось всё, стояла небольшая компания из ментов и руководителей. Поотдаль какая-то машина и скорая спрчтанная. Никто никого не бил, не разгонял, я когда мимо проходила ок 14 часов кучка людей базарила спокойно о чем-то. Человек 15-20. Кто это был непонятно-от них или от нас :)) засланы. Без флагов и плакатов. Вот и всё.
Беларусь
Белорусская морячка 25.03.2017 22:42:14
Конечно. Специально отозвали заявки. Какая им разница ГДЕ разрешили проводить мероприятие.
----------------------------------
БТР, вообще-то по конституции у нас вроде как свобода собраний, митингов и прочего. Если ты не в курсе конституционных прав, то на это разрешения не нужно, достаточно уведомления. Знаешь, почему заявку в исполком подавали?
Беларусь
"Анонимно" 25.03.2017 22:50:36
свобода собраний, митингов и прочего.
-- а что хотели люди, отправляясь на свободное празднование дня воли? Где цветы, шары и песни, где единство и единая воля?
26 марта я захочу отпраздновать новый год, я захочу что бы президент произнес тост по этому поводу и били куранты, а также хочу елку в центре города! хочу! и подарки, и феерверки
да мало ли чего я хочу и имею на это право.............
Беларусь
"Анонимно" 25.03.2017 23:22:16
Вожди белорусской революции, как всегда, прекрасны.
Позвали людей на улицы, мы, бля, за все отвечаем. За день до мероприятия отозвали свои заявки на проведение санкционированного шествия, а утречком чОтко съебались в города, в которых шествия были разрешены.
Дмитриев с Милинкевичем отправились в Брест и Гродно. Некляев удачно был принят на границе при возвращении из Варшавы. Местонахождение Статкевича вообще никому не известно.
Ну а как оставшихся без лидеров и организаторов людей, вышедших на Проспект, «приняли», так мы видели...
Ничего не скажу про людей, вышедших сегодня на Проспект. Люди взрослые, считали этот поступок для себя правильным и все возможные последствия для себя, любимых, ясно представляли. Взгляды их можно не разделять, но их есть за что уважать.
Но вот персонажи, именующие себя политиками, которые теперь гневные постеги ваяют. А где ваши люди, чуваки, которых вы звали за собой, и почему сейчас вы не с ними?....

вот полностью согласна. Что и следовало ожидать. Ливаруцианеры, бля
Беларусь
"Анонимно" 25.03.2017 23:32:49
А где ваши люди, чуваки, которых вы звали за собой, и почему сейчас вы не с ними?....
-------------
А что хотели люди, которых политики звали за собой???
Неужели что то иное, а не то что получили сегодня?
Беларусь
"Анонимно" 25.03.2017 23:42:00
Куды ж вы падзявалі вашу мову родную
___________
Перестаньте. Я никогда не разговаривала на белорусском языке, не разговаривали и мои родители. Бабушка с дедушкой говорили на трасянке, которая имела черты польского и украинского языков. Я уважаю белорусский язык могу читать и говорить. Но не надо мне его насаждать насильно. Почему я не могу говорить на русском языке. Он мне родной. И не моя вина что мои бабушка с дедушкой жили при Польше а родители в БССР. И я потому не поддерживаю нашу оппозицию потому что все вопросы сводятся к языку,флагу и гимну. А это мы уже проходили. Ничего хорошего не получилось.
Беларусь
"Анонимно" 25.03.2017 23:43:46
БТР, вообще-то по конституции у нас вроде как свобода собраний, митингов и прочего. Если ты не в курсе конституционных прав, то на это разрешения не нужно, достаточно уведомления. Знаешь, почему заявку в исполком подавали?
_________________________________
Морячка,разучилась ты доки читать. В Конституции есть фраза «в соответствии с законами».Представь,есть законы об организации шествий и митингов. И ментам надо заплатить за дежурство и проверку,чтоб бомбочку не пронесли,и дежурным медикам.И маршрут организовать,чтоб под троллейбус не влезли. А как же иначе? До сих пор день этот праздновали? Праздновали.Что в этом году помешало оформить разрешение и в конце концов разномастным «змагарам» хоть договориться о едином времени и месте?
Беларусь
"Анонимно" 25.03.2017 23:57:45
Я уважаю белорусский язык могу читать и говорить. Но не надо мне его насаждать насильно. Почему я не могу говорить на русском языке. Он мне родной. И не моя вина что мои бабушка с дедушкой жили при Польше а родители в БССР. И я потому не поддерживаю нашу оппозицию потому что все вопросы сводятся к языку,флагу и гимну. А это мы уже проходили. Ничего хорошего не получилось.
______________________
+100000000000 и таких-большинство
Беларусь
"Анонимно" 26.03.2017 0:02:30
Обыватели желали обозначить свое недовольство обрушением «социального государства», замшелые борцы - стряхнуть паутину с боевых знамен, силовики - отработать аванс, накопившийся за семь лет. И только глава подумал, что это будет Майдан и революция. Возможно, помогли подумать, те, и другие.
Беларусь
"Анонимно" 26.03.2017 1:28:40
Обыватели желали обозначить свое недовольство обрушением «социального государства», замшелые борцы - стряхнуть паутину с боевых знамен, силовики - отработать аванс, накопившийся за семь лет. И только глава подумал, что это будет майдан и революция. Возможно, помогли подумать, те, и другие.
__
один из спокойных и кратких комментариев сторонних наблюдателей к событиям субботы:
«В принципе, классика жанра - глупые действия властей с »налогом на тунеядцев« привели вначале к экономическим, а теперь и к политическим митингам. Все предсказуемо, по сценарию. Зарубежные и внутренние оппоненты лишь используют провалы власти, к ним в данном случае никаких претензий - странно, если бы они вели себя иначе и не попытались воспользоваться ситуацией».
а ведь власти надо было только признать собственную глупость и отменить декрет... и просто не было бы всего этого гама.
Беларусь
хутаранка 26.03.2017 1:47:04
Но не надо мне его насаждать насильно.
---
Я не нікому нічога не навязваю, я толькі кажу адно- мова- гэта нітачка, якая звязвае людзей ў адзіны клубок. Ўсё, я больш нічога пра гэта пісаць не буду. Мне балюча і я шукаю прычыну чаго так атрымалася.
Беларусь
"Анонимно" 26.03.2017 1:50:22
и отменить декрет... и просто не было бы всего этого гама.
====
нет, не было бы декрета, нашли бы другое,они как кот у мишиной норки, сидят и выжидают, а еще шлях впереди
Беларусь
"Анонимно" 26.03.2017 6:31:21
И я потому не поддерживаю нашу оппозицию потому что все вопросы сводятся к языку,флагу и гимну.
===
Это вы сами додумали про то что все вопросы сводятся к языку, флагу и гимну. Но нации нет без своего национального языка, флага и гимна. Это как человек -без имени, фамилии и родителей, он никто в обществе без этого. Так и народ - не нация, а племя без роду. Все белорусское выбивались из умов и психики белорусов десятилетиями и не без успеха. Но к счастью - не у всех выбили.
Беларусь
БТР 26.03.2017 8:29:35
Хутаранка, шукаць прычыны не трэба, яны на паверхні.Аасноўная прычына гэта мутные мэты змагароў. Калi б яны ставiлi мэтай сапраўды самасвядомасць и пашану да белмовы, то ў нас i мова была б, i Лукашэнкi, мабыць не было б.
А так...
Беларусь
"Анонимно" 26.03.2017 8:59:35
Я не нікому нічога не навязваю, я толькі кажу адно- мова- гэта нітачка, якая звязвае людзей ў адзіны клубок. Ўсё, я больш нічога пра гэта пісаць не буду. Мне балюча і я шукаю прычыну чаго так атрымалася.
___________________________________
Не надо лирики,приводящей к нацизму. Расскажите швейцарцам,что они ничем не связаны (аж три языка государственных и все -не швейцарский!). Расскажите в штатах,которые говорят на чужом английском и негде -о ужас!испанском. Вот такие ,как Вы и заводят в век глобализации в клубок нацизма. У нас в семье три национальности, три языка соседних понимают.Говорят на русском.У нас не клубок,у нас семья!
Беларусь
БТР 26.03.2017 9:10:48
А мне шкада нашу мову. Яна зусiм знiкае.
http://www.youtube.com/watch?v=k1_9mW35eXA
Беларусь
"Анонимно" 26.03.2017 9:31:24
Зникае то,что не пользуется спросом..А давайте говорить на старославянском,латинском!,древнегреческом! Скока не заставляли их учить,а они взяли,да зникли...
Беларусь
Лютики-цветочки у меня в садоч 26.03.2017 9:50:21
Почему я не могу говорить на русском языке. Он мне родной.
______________
Можете, только в условиях, когда на нём говорит 99% населения - это смертный приговор «не родному». Недавно мне привели Швейцарию, Бельгию в пример, что мол язык один, а государства разные. Ну так то надо было прожить историю Европы. А у нас будет новое иго. Иго-го. Благодаря таким как Вы. Хочется удержать в памяти тех, кто погибает за своё - может хоть генетически и памятью разница следующим поколениям передастся. Вы видите разницу между русскими, родными Вам и белорусами вообще-то? А то мож лучше «чемодан-вокзал-Россия»?
Мне очень, искренне жаль, что я не могу говорить-писать на бел.мове - всё благодаря той же родной Вам, передвигавшей людей как пешки.
Беларусь
"Анонимно" 26.03.2017 9:53:46
Лютики-цветочки у меня в садочке
======
классный ник
Беларусь
"Анонимно" 26.03.2017 9:57:27
А давайте говорить на старославянском,латинском!,древнегреческом! Скока не заставляли их учить,а они взяли,да зникли...
--------------------
А белорусский не зникае. А пример вам - это нетунеядцы, в часину душевного подъема почти все вспомнили свою мову и стали давать интервью на ней. Худо-бедно, но вспомнили. Вот вам и пример того что яна жывая у людзей!
Беларусь
 
<< к списку вопросов

<< 3601-3620 3621-3640 3641-3660 3661-3680 3681-3700 3701-3720 >>

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru