...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Теоретик 25.09.2007 15:09:19
Перерасход ГСМ. Думаем?
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
Умка 25.09.2007 17:58:29
Согласен с «Анонимно» 25.09.2007 16:56:39
или как восстановить, чем измеряется (конкретно) и где купить?
точного замера к-ва топлива без его слива установить невозможно, а Дум советует, при 3х сменной работе 3 раза сливать топливо.
Вы хоть раз пробовали замерить в легкове-иномарке?
Беларусь
Теоретик 25.09.2007 18:23:27
Отлично все, но....
Как определить виновника (сегодня пробка на немиги и водила влетел в эту пробку). И так, каждый день, но в другом месте. А если вместо 10% сделано повышение только на 2?
И еще. А если водила не «сэкономит» потом этот перерасход себе в карман, и не согласится, что перерасход произошел по его вине?
Беларусь
Теоретик 25.09.2007 18:30:07
Кстати, замеры в баке должны производиться ежедневно.
Зимой температура должна определяться по градуснику и записываться в журнал при выезде на линию конкретного автомобиля. Градусник должен быть сдан на поверку, иначе его показания будут не верны.
Беларусь
Умка 25.09.2007 18:45:43
А плотность топлива меняется в зависимости от температуры. Утром -10 плотность одна, днем + 10 и плотность совсем другая.
Теоретику - я уже писал: Вы пробовали произвести замер в баке иномарки? У Вас, наверное, машины нет.
Беларусь
Теоретик 25.09.2007 18:47:09
Что, все ушли на фронт? Где решение, или как всегда виной всему законодательство? ТОгда причем виновник? А не взыщешь, штраф, штраф, штраф.
Беларусь
Теоретик 25.09.2007 18:49:01
Умка, простите, я не заметил, но с Вами согласен. Однако, как объяснить это комитетчику или налоговику. Уверен он скажет: сделайте в баке дополнительное отверстие и повесте замок.
Беларусь
Теоретик 25.09.2007 18:49:50
Ашипка вышла. Надо читать повесьте.
Беларусь
Теоретик 25.09.2007 19:02:20
И на выдохе: обязательно проверьте, правильно ли определен расход по норме. Ведь в Инструкции написано, что при движении на асфальте за пределами населенного пункта норма уменьшается до 10%. А сколько, например, до Москвы населенных пунктов? У Вас есть такая, подтвержденная документально, информация? А в Польше и в Германии?
Беларусь
Теоретик 25.09.2007 19:03:06
Ашипка вышла опять: до 15%.
Беларусь
Теоретик 26.09.2007 9:02:05
Ну, что, продолжим? Или патроны кончились?
Беларусь
"Анонимно" 26.09.2007 9:27:35
Или патроны кончились? ___
Метод провокации собеседников (подзадорить и узнать чужую точку зрения), конечно, у Вас неплохо получается применять, но все же неплохо было бы иногда услышать Вашу версию «решения»... Постоянно проскальзывает некое высокомерие, типа Вы «над схваткой», нет? :)
Беларусь
Uny 26.09.2007 11:37:36
А какую тему обсуждаем:
1. Надо ли «сальдировать» экономию/перерасход ГСМ и какой период принять в качестве «учётного» (с этого вчера вроде начали)??...
2. Видели ли авторы Инструкции-31 когда-нибудь автомобиль и знают ли они устройство бензобака (на этом вчера спать ушли)??...
Беларусь
Главбуся 26.09.2007 11:47:40
Читала- читала, и никак не пойму, как это по одному путевому может быть одновременно экономия или перерасход? Либо то, либо другое.Так что можно по каждому листу определить экономию или перерасход.А вот экономия-перерасход в целом определяются за период. По-моему, в инструкции по инвентаризации написано, что в данном случае экономия-перерасход не перекрываются. Дальше про МОЛ. А разве в путевом листе не указывается ФИО водителя? Даже если их в рейс сразу два поехало- так коллективная ответственность. Перерасход делим на двоих. А вообще, у умных водил перерасхода не бывает. Распишет маршрут по км-нас.пункт и т.д-не придерешься. Главное-расписать толково. А проверить по атласу можно только общий километраж. Дальше лезть незачем. Издержки проверки превысят стоимость хозоперации.И вообще, водилы говорят, что общие нормы вполне позволяют нормально ездить и еще себе «сэкономить».Спасибо Минтрансу.
Беларусь
Теоретик 26.09.2007 11:50:30
«Анонимно» 26.09.2007 9:27:35
Я так понял, что должен выложить ситуевину и сразу дать свой ответ или, еще лучше, правильный ответ?
Беларусь
Теоретик 26.09.2007 11:52:43
Таким образом, Главбуся предлагает занять химией?
А как Вы, уважаемая замеряете топливо в баках и ежедневно?
Беларусь
"Анонимно" 26.09.2007 11:55:54
Теоретик 26.09.2007 11:50:30
Теоретик 26.09.2007 11:50:30 Я так понял, что должен выложить ситуевину и сразу дать свой ответ или, еще лучше, правильный ответ?
___
А Вы знаете правильный? Тогда зачем спрашиваете, экзаменуете, развлекаетесь, иное? :)
Беларусь
CAESAR 26.09.2007 12:00:34
Меня конкретно больше интересует вопрос о сальдировании за месяц экономии/перерасхода.
Беларусь
Главбуся-Теоретику 26.09.2007 12:01:33
А Вы приедте ко мне и попробуйте измерить топливо в баках импортных автомобилей и погрузчиков. А уж встаром Мазе палочкой меряем...Но дурацкие акты снятия пишем. По показаниям спидометров и приборов топливным.х Ошибка плюс минус три литра. Пусть застреляться те, кто инструкции про учет ГСМ писАл. Видать, машин нормальных не видели...Кто ж виноват, что инструкции пишут теоретики или пенсионеры?
Беларусь
Главбуся-Теоретику 26.09.2007 12:06:32
Про химию. Ясный пень, что заполнение путевого листа водителем- полная химия. Представьте себе, Вы сидите за рулем, в одной руке-баранка, в другой-ручка, путевой на коленях и Вы вместо дороги пялитесь на спидометр и записываете км по населенному пункту!...:((
Беларусь
Теоретик 26.09.2007 12:28:12
Во, во,во,Главбуся. И после этого Вы предлагаете драть перерасход с водилы. Как-то не совсем логично: палочкой, «на глаз» с одной стороны, и предлагаете залезці в карман водилы, с другой стороны.
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-40 41-60 61-65

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru