...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
ира 12.06.2014 9:49:58
запуталась, будьте добры, помогите.
есть % по кредиту, 200 $.
валюты на счету не оказалось, и банк снял в рублях по курсу 10 220.
не могу составить проводки.
спасибо!
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 12.06.2014 11:24:27
начислено 91,2 - 66 200 на 31.05 - 2018000
оплачено 11.06 Д66 К51 2044000

и по К 66 останется 200 $
а под Д 66 2044000 руб.

начислено 200 , но в учете белрублях по курсу , а не в долларах
Беларусь
ира 12.06.2014 11:24:36
я не пойму, почему вы затрагиваете 20 и 26 ? эти все отклонения вроде бы (вроде бы) учитываются на д90.10 и к90.7
не так?
Беларусь
Olga V 12.06.2014 11:25:23
Ой, курс на 31.05 взяла 10080 вместо 10090. Мышь бледная, я бы не заморачивалась, как это технически сделать в 1С, можно и ручной операцией, лишь бы проводки правильные были.
Беларусь
Лёля 12.06.2014 11:25:44
БТР, я исхожу из того, что первичный документ для начисления % в валюте, поэтому и начисляю в валюте. В балансе по 6му будет сальдо. Где нужны обороты так не вспоминается, ткните мне где.

Ира, 20-й (или 26, или 44, не знаю где вы затраты учитываете) потому что при покупке валюты разница между НБ и курсом банка обычно туда, я и здесь по аналогии написала
Беларусь
ира 12.06.2014 11:26:43
нет, БТР, не расстрел. просто 66.33 валютный, а 66.3 рублевый. и у меня никак не получится отразить начисленную валюту в рублевом субсчете.

всем большое спаибо!
Беларусь
БТР 12.06.2014 11:28:10
Зачем использовать 57-й, если не было ни покупки, ни продажи, не конверсии? Правильно ТАК КАК Я написала, потому что СУБСЧЕТА второго порядка ничем не регламентируются, кроме возможностей 1С.И по сути 66.3;66.33 и даже 66.33А-это один субсчет в плане счетов. Это просто технический нюанс-не меняющий бухгалтерской сути. А вот делать чисто механически зачет 66.33-66,3-на всю сумму процентов-вот это уже ИСКАЖАЕТ действительность. Сравните главную книгу-при моем варианте и зачете(который кстати не удается укорректно сделать даже операцией, потому что ТАМ ОДНО окошко для валюты, а не ДВА).
Беларусь
"Анонимно" 12.06.2014 11:29:30
нет, БТР, не расстрел. просто 66.33 валютный, а 66.3 рублевый. и у меня никак не получится отразить начисленную валюту в рублевом субсчете.
------
почему? уменьшите в начислениях % на 200$ по Д66.33, и покажите сумму в бел.рублях на Д66.3
Беларусь
Olga V 12.06.2014 11:29:48
я не пойму, почему вы затрагиваете 20 и 26 ? эти все отклонения вроде бы (вроде бы) учитываются на д90.10 и к90.7
не так?
***
У меня нет сейчас нормативки, но я разницу между курсом покупки и курсом НБ отношу у себя на 26. Наверняка, разбиралась перед этим, а не просто от балды. Может это в Декрете 15?
Беларусь
БТР 12.06.2014 11:29:58
Ира, я же вам написала, что указать про 200 долларов и курс надо в комментарии, а в проводке поставить эквивалент. Мне кажется, Ира, дорогая, что вы всё-таки ТУПИТЕ. Для начала -не пишите сюда ничего, а попробуйте сделать проводку 66.3 с 66,33-посмеётесь тогда
Беларусь
БТР 12.06.2014 11:33:49
Леля, мне сумму начисленных и уплаченных процентов приходилось банку в отчетах указывать ежеквартально.Учредителям давать сведения.И наврать там нельзя, т.к. БАНК-то видит эту сумму. А кредитов было много-вот и легче-ОСВ задать по 66 счету и сразу видны реальные проценты. А при извращении с зачетами они будут даже не задвонные, а просто невнятные-ведь не всегда у Иры будут белками снимать
Беларусь
"Анонимно" 12.06.2014 11:34:10
БТР, похмелитесь
как вам не стыдно так орать на очень даже умную и культурную девушку?
Беларусь
БТР 12.06.2014 11:35:53
Не, я не ору-это я пытаюсь акцентировать её внимание, что она может тут обсуждать до третьих петухов, а надо ей попробовать варианты и убедится. Тогда она СРАЗУ ПОЙМЕТ.
Беларусь
"Анонимно" 12.06.2014 11:36:03
как вам не стыдно так орать на очень даже умную и культурную девушку?
Беларусь
------------------
о, не ОТэшница пришла
Беларусь
БТР 12.06.2014 11:37:08
Сделайте отчет оборотно-сальдовая ведомость по счету 66 и увидите сразу, что надо начисление исправить -там же валюты ещё учитываются
Беларусь
Мышь_бледная 12.06.2014 11:45:13
Мышь_бледная - у меня % банка по кредиту. 60 счета нет
___________________________
Так и у меня не было) В выписке провела как аванс выданный 60.2.1-51, потом перекинула рублевый аванс на валютный и закрыла 66
Беларусь
"Анонимно" 12.06.2014 11:46:12
это не корректная проводка на 60 счет без первички-какие поставщики?
Беларусь
Olga V 12.06.2014 13:48:51
Зачем использовать 57-й, если не было ни покупки, ни продажи, не конверсии?
***
Вот я все думаю про этот 57-й... Все-таки была покупка - банк именно купил эти 200 баксов по коммерческому курсу. А иначе он бы просто списал эквивалент с р/с по курсу НБ.
Беларусь
БТР 12.06.2014 13:51:27
Ну, Ольга, если так трактовать, то можно и через 57-й, конечно. Просто про слово КУПИЛ не будет ни в договоре, ни в мемордере.
Беларусь
"Анонимно" 12.06.2014 13:54:05
А иначе он бы просто списал эквивалент с р/с по курсу НБ.

он и так списал эквивалент, но по своему курсу
Беларусь
Ася 12.06.2014 14:01:47
Согласна с Ольгой, у меня такое бывало не редко, через 57 счет проводила. Аудитор со мной согласилась. А налоговая не смотрела. В 1с сложно провести, делала бух.справкой.БТР Вы хамка.
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-40 41-60 61-61

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru