...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Ремонт офиса 15.12.2014 12:12:27
Купили офис без отделки, делаем ремонт хозяйственным способом... делее внутри топика...
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
В.Ш. 16.12.2014 13:22:48
БТР 16.12.2014 12:47:44

Второй-после ввода в эксплуатацию-по видам работ. Реальная перепланировка -на стоимость (но тогда надо проект), просто отделка-обои, то да се- на затраты.
Оформление -смета и С-2а
==========
Нет не на затраты «то да се». Читайте и соблюдайте пункты 9 и 10 Инструкции № 26:

Первоначальная стоимость приобретенных основных средств определяется в сумме фактических затрат на их приобретение, включая:
— стоимость приобретения основных средств;
— таможенные сборы и пошлины;
— проценты по кредитам и займам;
— затраты по страхованию при доставке;
— затраты на услуги других лиц, связанные с приведением основных средств в состояние, пригодное для использования;
— иные затраты, непосредственно связанные с приобретением, доставкой, установкой, монтажом основных средств и приведением их в состояние, пригодное для использования.
П.С. Приобретен офис в непригодном для эксплуатации виде будет учитываться на счете 08 и затраты по его достраиванию. Экстрим, когда работают в недостроенном помещении не в счет, по крайней мере для бухучета.
Беларусь
"Анонимно" 16.12.2014 13:27:22
Вопрос к БТР. Можно, пож-та, подробнее про техрегламент. У нас вып. работы физлицо, и это почти свершивш. факт. Директор нанял хорошего мастера-знакомого. Почему нельзя заключить с ним договор и оплатить работу? Отделочные работы, помещение сдавалось без отделки.
Беларусь
Автор 16.12.2014 13:29:47
Да, я тоже учитывла эту норму: — иные затраты, непосредственно связанные с приобретением, доставкой, установкой, монтажом основных средств и приведением их в состояние, пригодное для использования.

И на самом деле стремно по новому офису расходы на отдеку на затраты ложить... кроме мелочевки разной.. вопрос только по оформлению у меня. Обязательно ли акт формы С-2.
Ведь согласно п. 15 Инструкции о порядке формирования стоимости объекта строительства в бухгалтерском учете, утвержденной постановлением Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 14.05.2007 N 10 - При финансировании строительных работ, выполняемых хозяйственным способом, за счет средств республиканского и (или) местных бюджетов, государственных целевых бюджетных и внебюджетных фондов основанием для получения указанных средств является акт сдачи-приемки выполненных строительных и иных специальных монтажных работ, форма которого установлена постановлением Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 29 апреля 2011 г. N 13 «Об установлении форм первичных учетных документов в строительстве» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2011 г., N 61, 8/23671), составленный в базисных ценах, и бухгалтерская справка-расчет о сумме фактически произведенных затрат в разрезе статей затрат.

Т.е. получается если делаем за свой счет - не надо оформлять С-2....

Но логику в наше стране включать опасно))
Беларусь
"Анонимно" 16.12.2014 13:33:57
Вопрос, если стоимость объекта о.с. уже сформирована. Т.е. были получены все док-ты, прошла рег. в БТИ 01.11.14г.и 01.11.14 появился 01 счет. Сейчас, в середине декабря, оплатили стройматериалы, наняли мастера, делаем отделку.Стоимость работ и стройматериалов - увелич. стоим.о.с.?
Беларусь
Автор 16.12.2014 14:11:00
п. 4 Постановление Министерства финансов Республики Беларусь от 30.04.2012 N 26
Организацией в качестве основных средств принимаются к бухгалтерскому учету активы, имеющие материально-вещественную форму, при одновременном выполнении следующих условий признания:
активы предназначены для использования в деятельности организации, в том числе в производстве продукции, при выполнении работ, оказании услуг, для управленческих нужд организации, а также для предоставления во временное пользование (временное владение и пользование), за исключением случаев, установленных законодательством;
организацией предполагается получение экономических выгод от использования активов;
активы предназначены для использования в течение периода продолжительностью более 12 месяцев;
организацией не предполагается отчуждение активов в течение 12 месяцев с даты приобретения;
первоначальная стоимость активов может быть достоверно определена.
Беларусь
Автор 16.12.2014 14:13:17
На мой взгляд офис без отделки не соотетствует требованиям а. 4 Инструкции № 26, т.к. он еще не может использоваться в деятельности организации, стоимость достоверно не определена... Резюме: можем до окончания отделки подержать на 08 счете...
Беларусь
БТР 16.12.2014 15:04:11
В.Ш-вы описываете ПЕРВЫЙ вариант, до ввода в эксплуатацию. Я не знаю ситуации автора-когда купили, когда ремонтируют. Я например знаю случаи когда купили, расположили там юрадрес и только через год стали ремонтировать :)))
Воторой вопрос -наказание за выполнение строительных работ без получения надлежащих документов такое же как за безлицензионную деятельность. То есть изымут у вашего хорошего знакомого все денежки плюс дадут штраф в размере полученного дохода.
А вы думаете почему все нелегально этим занимаются? И где тысячи ИП-строителей? А с мая этого года надо ещё и аттестовывать сотрудников для производства определенных работ, то есть своим работникам по дог, подряда например за установку окон и дверей тоже не удастся заплатить :(
Именно чтобы избежать таких ляпов я и советую нанять хоть на какие-то работы официально строительную компанию-они расскажут вам про всё это
Беларусь
Автор 16.12.2014 15:06:12
Спасибо БТР, вы все по делу говорите и все это учтем.
Беларусь
БТР 16.12.2014 15:06:58
Автор, вы САМИ должны это всё решать-когда вводить в эксплуатацию, как и что оформлять, и когда что списывать. Учитывая даже и то когда придет проверка к вам :)Ведь соответствовал офис или нет после проведения ремонта уже непонятно будет :)
Беларусь
Автор 16.12.2014 15:26:52
Надо все задокументировать комиссионно.. в любом случае на увеличение стоимости в нашей ситуации на мой взгляд безопаснее и правильнее. Надеюсь в связи с отстутсивем Акта С-2 за счет собственных не кинут эту сумму..
Беларусь
В.Ш. 16.12.2014 17:31:36
БТР 16.12.2014 15:04:11

В.Ш-вы описываете ПЕРВЫЙ вариант, до ввода в эксплуатацию.
===========
БТР, нет здесь вариантов, т.е. он один. Не хотите исполнить норматив, и не только 26-ю Инструкцию, воля Ваша, только не вводите людей в заблуждение. Работы хозспособом по отделке офиса не предмет сертификации, так что тоже не стращайте понапрасну.
Беларусь
В.Ш. 16.12.2014 17:33:31
Автор 16.12.2014 15:26:52

Надо все задокументировать комиссионно.. в любом случае на увеличение стоимости в нашей ситуации на мой взгляд безопаснее и правильнее. Надеюсь в связи с отстутсивем Акта С-2 за счет собственных не кинут эту сумму..
==========
А в чем собственно Вы видите сложность в составлени данной формы. Обычная, как говориться, «бумажка».
Беларусь
БТР 16.12.2014 19:15:03
ВШ, они ж написали -директор собирается нанять знакомого и заплатить деньги...Или я чего-то не понимаю, но это не совсем...Ведь так все могут сказать я всем знакомый буду делать окна-двери в гараже и устанавливать по договору подряда-нормалек?
Беларусь
В.Ш. 16.12.2014 20:34:39
...Или я чего-то не понимаю, но это не совсем...
==========
Простите, но похоже, что не понимаете…, так как нет разницы при хозспособе между штатными работниками и людьми привлеченными по договору подряда. А в остальном, еще раз читайте Инструкцию 26 и все остальное...
Беларусь
"Анонимно" 16.12.2014 20:36:36
а по-моему бтр права разве можно нанять физлицо без документов для выполнения работ, которые подлежат декларированию -качества или безопасности?
Беларусь
"Анонимно" 16.12.2014 20:37:41
Для наемного физлица это уже не хозспособ никакой, а незаконная предпринимательская деятельность в области строительства
Беларусь
---В.Ш. 17.12.2014 9:19:29
Очень профессионально,очень аргументированно изложил В.Ш. Молодец,я подтверждаю,как строитель.А иное мнение,неверное.Пришлите ко мне горе аудиторов на лекцию.
Беларусь
Автор 17.12.2014 9:28:57
А в чем собственно Вы видите сложность в составлени данной формы. Обычная, как говориться, «бумажка».
______
У нас ведь нет специалиста и проги по составлению Акта С-2, там ведь надо в базисных ценах... очень сложно для нас...((
Беларусь
"Анонимно" 17.12.2014 9:34:15
Можете состалять С-2а, не в базисных 2006,а в текущих. В соответствии с инструкцией, установившейся практики.
Беларусь
"Анонимно" 17.12.2014 9:38:07
Сейчас новые объекты делают только в текущих ценах,используя норматив в натуральном выражении.А это проще.Наймите по договору подряда сметчика.
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-40 41-60 61-70

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru