У меня истерика. Пришла на работу недавно, год надо закрывать. Стала проверять документы. Предыдущий бухгалтер Альтернативную цифровую сеть за 2 года вводил на затраты не по актам выставленным, а по счет-фактурам. За 2015год акт сверки не шел уже у него. Он это все проигнорировал, продолжал в том же духе и за 2016год. Сейчас у меня за 2 года разница с поставщиком услуги. Как правильно все это поправить?
Если ошибки затрагивают те, счета, которые влияют на налоги, то ес-сно надо сдавать уточненные за прошлые годы. Но все это надо делать только если уверены в своей правоте, а не потому что вам что-то показалось... Кстати, автор может попросить поставщика выписать счет на сумму с учетом отклонений периодом, последним при увольнении. Сравнять счет и успокоится. А дальше в своем периоде уже вносить правильно. Выписка счета ведь ни к чему не обязывает. Тогда -никаких уточненок :)))