...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
0% НДС 09.08.2017 11:58:00
первый раз столкнулась, нужна помощь. У нас есть НДС 0%. При заполнении декларации составила приложение 11. Теперь хотим вернуть НДС. Какую сумму можно вернуть (туплю). И что для этого нужно? Подскажите с нормативкой
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
Alexred 10.08.2017 13:57:51
10747,08+248477,61-75083,04 = 185141,65 < 186601,18
нет пока ничего к возврату . (может есть на 01,01,2017 НДС не взятый к зачету ? )
Беларусь
вопрос к Alexred 10.08.2017 14:25:55
а куда тут пришить эту выручку с 0% НДС? Там же нужно заполнить стр. 3 в приложении 4? распределить вычеты
Беларусь
"Анонимно" 10.08.2017 14:28:51
на 1.01 есть остаток НДС, но это тоже все по товарам 90 дней
Беларусь
"Анонимно" 10.08.2017 14:29:17
выручку в стр. 6 , вычеты распределить и часть показать в стр. 3 справочного раздела и выручку по стр.8 справочного раздела. Заполнить прил.11 к декларации по нулевому обороту на основании заявлений полученных
Беларусь
"Анонимно" 10.08.2017 14:34:39
автор, вам реально нужна платная консультация у какого-нибудь знакомого буха, может рядом в здании другие фирмы есть, вы плаваете в элементарных вещах, эту строчку с приходящимися вычетами заполняется ТОЛЬКО в случае превышения вчетов, дальше, если у вас был остаток на 01.01 таможенного НДС, где он у вас в вчетах - в тех 10 тысячах??
Беларусь
Alexred 10.08.2017 14:38:41
вопрос к Alexred 10.08.2017 14:25:55

а куда тут пришить эту выручку с 0% НДС? Там же нужно заполнить стр. 3 в приложении 4? распределить вычеты
--------------
никуда ...у вас сумма вычетов меньше суммы начисленного
Беларусь
Alexred 10.08.2017 14:39:12
Вопрос: Организация отгрузила товары в Азербайджан со ставкой НДС 0%. При заполнении декларации по НДС за отчетный период оказалось, что сумма налоговых вычетов нарастающим итогом с начала года меньше, чем сумма НДС, исчисленная по реализации. Таким образом, нет необходимости в распределении налоговых вычетов по удельному весу. Нужно ли все же распределить налоговые вычеты, чтобы заполнить справочные данные к декларации по НДС?

Ответ: В случае если сумма НДС, исчисленного по реализации, превышает сумму налоговых вычетов, то налоговые вычеты, приходящиеся на оборот с нулевой ставкой НДС, в разделе IV декларации по НДС не отражаются.

Обоснование: При реализации плательщиком товаров (работ, услуг), имущественных прав, налоговые вычеты по которым производятся в различном порядке, распределение общей суммы налоговых вычетов плательщика по товарам (работам, услугам), имущественным правам между этими оборотами производится двумя методами (методом удельного веса или методом раздельного учета), если иное не установлено законодательством <1>.
Исходя из формы декларации по НДС принятые к вычету в полном объеме суммы НДС, приходящиеся на обороты по реализации товаров (работ, услуг), облагаемые по ставке 0%, отражаются в строке 3 раздела IV части I декларации по НДС <2>.
Вместе с тем показатели строк 3 - 5 раздела IV части I декларации по НДС не заполняются, если показатель строки 16 раздела III декларации по НДС имеет положительное значение <3>.
Таким образом, если сумма НДС, исчисленного по реализации, превышает сумму налоговых вычетов, то налоговые вычеты, приходящиеся на оборот с нулевой ставкой НДС, в строке 3 раздела IV части I декларации по НДС не отражаются и не определяются плательщиком, т.е. нет необходимости в распределении их по удельному весу.
Беларусь
Я 10.08.2017 14:46:33
скажите а если у меня такая ситуация был все месяце ндс % все к возврату было сейчас есть обороты по 20% и сейчас у меня вылазит к оплате ндс, мне тоже не заполнять раздел 4 стр 3?
т.е у сумма вычетов меньше начисленного?
или все таки мне заполнять ?
Беларусь
Alexred 10.08.2017 14:55:45
Таким образом, если сумма НДС, исчисленного по реализации, превышает сумму налоговых вычетов, то налоговые вычеты, приходящиеся на оборот с нулевой ставкой НДС, в строке 3 раздела IV части I декларации по НДС не отражаются и не определяются плательщиком, т.е. нет необходимости в распределении их по удельному весу.
Беларусь
Я 10.08.2017 14:58:00
Alexred 10.08.2017 14:55:45
спасибо значит не надо но тут звучало другое мнение или я не правильно поняла?
ФФ 09.08.2017 16:06:52

Да. Так как НД делается нарастающим итогом, то и все цифры пересчитываться нарастающим итогом. Когда я сама делала 1й раз, нигде в комментариях и разъяснениях не было про это написано. Но у меня это было в ноябре 0% ставка, в январе была проверка, сделали перерасчет нарастающим итогом и за декабрь. Поэтому я это уже знаю.
Беларусь
Я 10.08.2017 14:58:52
дополню
ФФ 09.08.2017 15:59:16

Да, после применения НДС по 0%, вам нужно будет каждый месяц делать расчет уд. веса вычетов по 0% ставке. Если удельный вес по 0% ставке уменьшится, то вы должны будите доплатить в бюджет., если увеличится, то больше к возврату из бюджета. Т.е. как я это называю - будут качели по НДС каждый месяц.
Беларусь
"Анонимно" 10.08.2017 15:08:18
т.е. нет необходимости в распределении их по удельному весу.
_______________________
Этим, которые спрашивали, есть острая необходимость распределять, хотя бы для понимания механизма распределения. Чтобы они видели, что все вычеты делятся пропорционально выручке. Та часть, которая приходится на 0% - это к возврату, та часть, которая на 20% - к уплате в бюджет. Т.к. вычетов в общей сумме меньше, чем всего выстрелило НДС к уплате, то та часть, которая приходится на 20%, просто уменьшается на ту сумму, которая была бы к возврату. Тем более в IV части все равно отражать сумму НДС, приходящуюся на 0%
Беларусь
Я 10.08.2017 15:18:14
Анонимно« 10.08.2017 15:08:18
спасибо вам за доступное изложение только я запуталась в моем случае мне отражать уд вес 0% раздел 4 гр 3 или нет?)))
Беларусь
Alexred 10.08.2017 15:35:23
читаем ...
ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
24 декабря 2014 г. N 42

О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, СВЯЗАННЫХ С ИСЧИСЛЕНИЕМ И УПЛАТОЙ НАЛОГОВ, СБОРОВ (ПОШЛИН), ИНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ, КОНТРОЛЬ ЗА ИСЧИСЛЕНИЕМ И УПЛАТОЙ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ НАЛОГОВЫЕ ОРГАНЫ
(в ред. постановлений МНС от 19.05.2015 N 11,
от 12.06.2015 N 13, от 09.12.2015 N 29, от 29.12.2015 N 30,
от 18.01.2016 N 2, от 04.04.2016 N 13, от 29.04.2016 N 16,
от 06.12.2016 N 31, от 31.01.2017 N 3, от 10.04.2017 N 6)

показатели строк 3 - 5 не заполняются, если показатель строки 16 раздела III имеет положительное значение;
Беларусь
Alexred 10.08.2017 15:36:32
пункт 17 Главы 2 ..там все написано что с нарастающим , что без .... и т.д. и т.п.
Беларусь
Я 10.08.2017 15:41:43
Alexred 10.08.2017 15:36:32
СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-40 41-56 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru