...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
NNka 31.01.2019 11:43:10
Вынесу в отдельный топик.
Указ № 500 О гос. социальном страховании.
Периоды неосуществления деятельности ИП, применительно к этому указу.
Если обсуждали ранее, отправьте меня туда))
Далее внутри.
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 31.01.2019 14:23:34
приостановление - в соответствии с законодательством, а не «сами так решили»
______
Ага. Только в соответствии с законодательством ИП действующий всегда, кроме четырёх случаев: стадия ликвидации, уход за ребёнком до 3 лет, и судебные решения с отправкой в места не столь отдалённые. И то ещё заявления подать надо умудриться.
И что характерно, никаких больше данных ни от кого не надо
Беларусь
"Анонимно" 31.01.2019 14:27:43
NNka 31.01.2019 14:21:26 Из Указа 500:
«Обязательные страховые взносы не уплачиваются индивидуальными предпринимателями, нотариусами, адвокатами за периоды !!!неосуществления в отчетном году предпринимательской, нотариальной и адвокатской деятельности
с указанием таких периодов в документах персонифицированного учета.
!!!!В случае приостановления предпринимательской, нотариальной и адвокатской деятельности
в соответствии с законодательными актами
такие периоды подтверждаются на основании сведений, полученных в установленном законодательством порядке.»

и как это?
======
в соответствии с законодательством! - а это указ про «яжемать» и псм про «я-посажен-и-сижу», и еще по нк - когда можно не платить, например, единый.
это законодательство и есть.)
Беларусь
"Анонимно" 31.01.2019 14:37:43
just.grodno.by/news/877-o-priostanovlenii-deyatelnosti-individualnogo-predprinimatelya.html
О приостановлении деятельности индивидуального предпринимателя

В соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 13 июня 2017 г. № 446 « О некоторых вопросах приостановления деятельности индивидуального предпринимателя» приостановить деятельность индивидуального предпринимателя и, соответственно, не уплачивать обязательные страховые взносы в бюджет государственного внебюджетного фонда социальной защиты населения Республики Беларусь можно, если:

индивидуальный предприниматель проходит срочную военную или альтернативную службу,

индивидуальный предприниматель находится в учреждении уголовно-исполнительной системы, следственном изоляторе органов госбезопасности,

в отношении индивидуального предпринимателя вынесен приговор, связанный с лишением права заниматься предпринимательской деятельностью.

Кроме того, деятельность индивидуального предпринимателя может быть приостановлена и в связи с уходом за ребенком в возрасте до 3 лет в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 9 октября 2013 г. № 462 «О некоторых вопросах назначения и выплаты государственных пособий семьям, воспитывающим детей».

Для приостановления деятельности индивидуального предпринимателя в случае его призыва на срочную военную службу или направления на альтернативную службу ему необходимо обратиться в регистрирующий орган (по месту последней регистрации) с заявлением о приостановлении деятельности индивидуального предпринимателя по форме, установленной Министерством юстиции (далее – заявление о приостановлении деятельности), и копией повестки военного комиссариата либо предписания, выданного при направлении на альтернативную службу.

В течение трех месяцев с даты окончания состояния на военной службе или прохождения альтернативной службы индивидуальный предприниматель обязан подать в тот же регистрирующий орган заявление о возобновлении деятельности индивидуального предпринимателя по форме, установленной Министерством юстиции.

В случае применения к индивидуальному предпринимателю меры пресечения в виде содержания под стражей либо отбывания наказания в учреждении уголовно-исполнительной системы или следственном изоляторе органов государственной безопасности по приговору суда индивидуальный предприниматель вправе приостановить свою деятельность путем направления в регистрирующий орган заявления о приостановлении деятельности. Сделать это нужно через администрацию учреждения уголовно-исполнительной системы или следственного изолятора.

При этом дата начала приостановления деятельности не может быть ранее даты начала применения к индивидуальному предпринимателю меры пресечения в виде содержания под стражей либо даты начала отбывания наказания в учреждении уголовно-исполнительной системы, следственном изоляторе органов государственной безопасности.

Об изменении срока содержания под стражей либо назначенного судом наказания регистрирующий орган также можно уведомить, направив соответствующее заявление.

Формы заявлений о приостановлении деятельности индивидуального предпринимателя, об изменении срока приостановлении деятельности индивидуального предпринимателя и о возобновлении деятельности индивидуального предпринимателя установлены постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 27 января 2009 г. № 8 «О некоторых мерах по реализации Декрета Президента Республики Беларусь от 16 января 2009 г. № 1».

Помимо воли индивидуального предпринимателя его деятельность приостанавливается в случае вынесения ему приговора, связанного с лишением права заниматься предпринимательской деятельностью. В этом случае учреждениями уголовно-исполнительной системы, следственными изоляторами органов государственной безопасности, уголовно-исполнительными инспекциями в регистрирующий орган направляется соответствующее уведомление и копия приговора суда, в котором указывается срок наказания. При изменении наказания, связанного с лишением права заниматься предпринимательской деятельностью, либо его срока регистрирующий орган уведомляется об этом в аналогичном порядке.

По окончании срока, указанного индивидуальным предпринимателем в заявлении о приостановлении деятельности, а также срока, указанного в приговоре, связанном с лишением права заниматься предпринимательской деятельностью, регистрирующий орган вносит в Единый государственный регистр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сведения о возобновлении деятельности индивидуального предпринимателя.

Осуществление деятельности индивидуальным предпринимателем в период ее приостановления запрещается, а гражданско-правовые и (или) трудовые договора с работниками индивидуального предпринимателя подлежат прекращению.

В случае прекращения трудового договора с работником индивидуального предпринимателя, деятельность которого приостановлена (прекращена) в связи с нахождением в учреждении уголовно-исполнительной системы, следственном изоляторе органов государственной безопасности или в связи с вынесением индивидуальному предпринимателю приговора, связанного с лишением права заниматься предпринимательской деятельностью, запись об увольнении работника вносится в трудовую книжку регистрирующим органом и скрепляется печатью данного регистрирующего органа.
Беларусь
"Анонимно" 31.01.2019 14:40:07
С этой целью будут использоваться информационные ресурсы республиканских органов государственного управления, в том числе Единый государственный регистр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (периоды приостановления деятельности в случаях, предусмотренных законодательными актами), базы данных налоговых органов (информация об уплате налогов), в банках будет запрашиваться информация о движении средств на текущих (расчетных) банковских счетах.
Беларусь
"Анонимно" 31.01.2019 14:41:18
Ну да. Стоит всё-таки отметить, что периоды неосуществления деятельности и периоды приостановки деятельность - это разные понятия и по приостановке в целом всё ясно.
А вот что такое периоды неосуществления - вопрос открытый. В нпа такого понятия вообще нет. НВ рассказывает, что её договоры смотреть будут. В статьях и комментариях - что получать данные из других госорганов. Только ни в одном госоргане таких данных нет.
Беларусь
"Анонимно" 31.01.2019 14:43:47
http://www.slovodelu.by/expert-opinion/kak-postavit-biznes-na-pauzu-prakticheski-sovety-kak-pravilno-pr/
18 мая 2018 Ставим бизнес «на паузу»: практические советы, как правильно приостановить работу
Беларусь
NNka 31.01.2019 14:44:21
Вот и я, почитала, сначала тоже обрадовалась, потом поняла, что рано обрадовалась. Нужно писать официальный запрос.
Беларусь
NNka 31.01.2019 14:47:07
«Анонимно» 31.01.2019 14:06:36
НВ, взносы за 18 год платим за весь год,была деятельность или нет, не важно. указ только с 19 года. Что у вас уменьшилось то?______________

Нет, про взносы с учетом периодов неосуществления - с 01.01.18г
Беларусь
"Анонимно" 31.01.2019 14:57:13
ну, пишите, звоните на гор.линию - тут ссылка по связи с фондом.)
но по-моему и так ясно - если «в соответствии с законодательством», то это неосуществление деятельности «в соответствии с законодательством», по законодательно определенным уважительным причинам, которые вы сами уже тут перечисляли.
Беларусь
"Анонимно" 31.01.2019 15:01:43
но по-моему и так ясно - если «в соответствии с законодательством»,
_____________
Тогда бы не разносили на два отдельных абзаца. По приостановке явно написали про получение подтверждения в соответствии с законодательством.
Про неосуществление есть только на указание таких периодов в ПУ. Ни как они собираются это проверять, ни где, ни от кого они собираются получать данные о неосуществлении - ни слова в НПА.
Беларусь
"Анонимно" 31.01.2019 15:05:13
ай всё. и опять по кругу.)
да и сколько тех ипов.)
Беларусь
"Анонимно" 31.01.2019 15:24:38
Нет, про взносы с учетом периодов неосуществления - с 01.01.18г


--------

покажите мне,где это написано. я не вижу.

комментарии были,что с 19 года
Беларусь
бор 31.01.2019 15:30:42
В нпа такого понятия вообще нет. НВ рассказывает, что её договоры смотреть будут. В статьях и комментариях - что получать данные из других госорганов. Только ни в одном госоргане таких данных нет.

Все просто. Есть договор, например заключен 1.01, срок действия до 31.03. Этот период у вас рабочий, подтвержден в налоговой налогами, в банке - движением денег или в кошельке зашуршит. Значит осуществляли деятельность, не можете не платить взносы. А с 1.04 и по 31.08 тишина. Договора нет. Налоги в бюджет не платите. По банку ( и оттуда запросит фонд данные))) движения нет. Сложился такой пазл - нет у вас деятельности. Можно взносы не платить.
Я это так поняла)
Беларусь
"Анонимно" 31.01.2019 15:33:45
Налоги в бюджет не платите.
____
а НК )
Беларусь
"Анонимно" 31.01.2019 15:35:55
Я это так поняла)
_______
Мы с вам можем понимать как угодно. Когда фонд начнёт сверять эти периоды, они это всё могут точно так же могут понимать как угодно. В том числе по расписанным вариантам, когда не приостановивший деятельность ИП - это всё-таки действующий ИП, а то что дохода не было - ну так работать лучше надо, активней.
И пока нет конкретных критериев и определения что такое неосуществление деятельности - это вообще простор для коррупции, потому что решаться будет сугубо индивидуально в каждом конкретном случае.
Беларусь
NNka 31.01.2019 15:37:30
Нет, про взносы с учетом периодов неосуществления - с 01.01.18г


--------

покажите мне,где это написано. я не вижу.

комментарии были,что с 19 года
____________________
Верно, это я не правильно посчитала.

«3. Определить, что действие подпункта 1.2 пункта 1 настоящего Указа, абзацев
тридцать шестого – тридцать девятого подпункта 1.3 пункта 1 приложения
распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2018 г.»

Абзац про неуплату взносов при неосуществлении каким номером считается?)) Он в подпункте 1.3.
Беларусь
"Анонимно" 31.01.2019 15:38:57
А с 1.04 и по 31.08 тишина. Договора нет. Налоги в бюджет не платите. По банку ( и оттуда запросит фонд данные))) движения нет.
___________
А есть, трудно будет заплатить налоги 31 марта, тем более в этом году это вообще воскресение. Это ещё не касаясь того, что расчёты по договору и непосредственно выполнение работ к друг другу вообще никак не привязаны. А в налоговой ещё и сведения, что деклу вы подали очевидно в апреле.
И таких нюансов - немеряно. А вы говорите всё просто.
Просто вы пока верите, что это всё будет решаться в пользу ипэшника.
Беларусь
Автор 31.01.2019 15:42:53
бор 31.01.2019 15:30:42
____________________
Я тоже так хотела бы, и думала так раньше.
Но они же ни разу нигде не написали ничего подобного.
Просто затуркали всех до предела, мы всегда понимаем так как нам нужно, они - как они хотят. И потом их не переспорить, если нет четкого нигде их же комментария.
Беларусь
бор 31.01.2019 15:48:20
«Анонимно» 31.01.2019 15:38:57

И таких нюансов - немеряно
---
Нас же не ежедневно проверяют)))
А за проверяемый период в 3-5 и более лет сложится все само собой. И даже налог, оплаченный в апреле).
Беларусь
"Анонимно" 31.01.2019 15:49:30
Абзац про неуплату взносов при неосуществлении каким номером считается?)) Он в подпункте 1.3.

где искать в приложении этот подпункт 1.3?
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-40 41-60 61-78

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru