| |
|
|
| |
|
|
Татьяна
12.10.2007 12:43:55
|
 |
 |
Оборудование надо перевезти с юр. адреса (по входящей ТТН - пункт разгрузки) на объект для эксплуатации. Везем на легковом авто. Для этого, насколько знаю, надо НАКЛАДНАЯ НА ВНУТРЕННЕЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ. Какого она вида, ведь БСО не надо использовать? Зараннее благодарна за помощь.
Беларусь
|
 |
 |
 |
| |
|
|
| |
<< к списку вопросов

|
| |
ОТВЕТЫ:
|
|
Юрий
16.10.2007 17:22:15
|
 |
 |
Вообще вопрос довольно интересный. По идее в Инструкции не написано про то, что объекты строительства должны быть рядом, могут быть и в разных местах.
То что этим могут вопльзоваться как пользовались поддельными ТТН раньше при торговле - возможно, но С-13 выходит может применять только строительная организация. Да и если увидят злоупотребения в этой сфере заставят и строителей возить по ттн.
Кстати примеров подобных множество, когда перевозят оборудование и инструменты без ТТН. Так, когда имущество выдано МОЛу никто не оформляет никаких накладных. Например, ремонтные организации возят в своих машинх кучу разного хлама (дрели, инструмент, запасные части и т.п.). Я уверен, что у них нет никаких накладных.
Беларусь
|
 |
 |
Юрий-Azhur
16.10.2007 17:25:50
|
 |
 |
если в другое структурное подразделение вопрос не возникает, а вот если на строительную площадку везет, выходит можно и по С-13?
Беларусь
|
 |
 |
Татьяна
17.10.2007 9:42:11
|
 |
 |
Три дня бьемся, а кто 100% прав, так и не выяснили..)). Думаю, УСТНОЕ разъяснение Коковкиной действительно не имеет силы, всегда надо требовать у нас письменных доказательств. Казалось бы, распространенная ситуация, а единого подхода нету..(
Беларусь
|
 |
 |
Azhur-Юрию
17.10.2007 10:44:26
|
 |
 |
Как только кто-то что-то «везет», т.е. задействовано авто, то непременно д.б. ТТН. Внутри ограниченной территории организации можно по М-11 и С-13. Ну никак Мин.архитектуры не может рекомендовать вести учет с использованием С-13 вопреки указаниям главного методолога бух.учета страны - Минфина, это явное противоречие, т.о. руководствуемся пост.Минфина № 53: есть авто, д.б. ТТН. С уважением к Коковкиной и ее почитателям.
Беларусь
|
 |
 |
Татьяна
17.10.2007 12:01:33
|
 |
 |
Может найдутся «свежие» мнения?..
Беларусь
|
 |
 |
Татьяна2 -Azhur
17.10.2007 12:38:30
|
 |
 |
Такие документы проходят согласование с Минфином. Неужели вы думаете что нет? :)
Беларусь
|
 |
 |
ну просто так
17.10.2007 12:42:23
|
 |
 |
Согласование с Минфином? Вряд ли. Обычно принимается совместный документ и порядок. Тут же ваще намудрено..
Беларусь
|
 |
 |
Татьяна2-ну просто так
17.10.2007 13:02:47
|
 |
 |
Тогда постановления по Вашему минстройархитектуры не имеют силы. Странно звучит.
Беларусь
|
 |
 |
CAESAR
17.10.2007 13:03:51
|
 |
 |
Татьяна, Постановление МаиС №13 согласовано с Минфином и Минстатом. При этом очень сомневаюсь, что если бы там был хотя бы любой намек на то, что С-13 можно было использовать вместо ТТН-1 при доставке материальных ценностей вне пределов стройки, например (повторяюсь), при доставке строительных материалов с заводского склада в Минске на стройку в Витебске, то там бы стояла подпись Корбута. Повторяюсь еще раз: в своей практике ни разу не встречал С-13 при внутреннем перемещении, отличном от пределов стройки. Похоже применяют лищь Червонец и Плюшка.
Беларусь
|
 |
 |
CAESAR
17.10.2007 13:06:39
|
 |
 |
Прошу прощения за описку, вместо «стояла подпись Корбута», читать «не стояла подпись Корбута»
Беларусь
|
 |
 |
Татьяна2
17.10.2007 13:14:59
|
 |
 |
Добавте и меня к тем, кто использует, а также море крупных организаций в г. Минске. Если вы так работаете, это не значит что С-13 нельзя использовать при перевозке со склада на стройку.
Беларусь
|
 |
 |
Татьяна
18.10.2007 10:43:33
|
 |
 |
все еще вверх!
Беларусь
|
 |
 |
оля
12.03.2014 14:36:34
|
 |
 |
У кого есть телефон Коковкиной Татьяны? Хотим получить платную консультацию.
Беларусь
|
 |
 |
| |
<< к списку вопросов

1-20 21-40 41-60 61-73
|
|
| |
|
|