И СНОВА ВСЕМ ХОРОШЕГО ВЕЧЕРА!!!! П Р Е Д Л О Ж Е Н И Е! не хочет ли buh.by попрыгать с парашютами с самолетов??? Как-нибудь можно встретиться на Боровой и полетать! А то все работа, работа.... Надо отвлечься! Принимаются желающие. Вся информация по стоимости данного развлечения и месте проведения известна. Если кто захочет - внутри расскажу!
Вот у меня вопрос возник : кто командует парадом? Где сбор происходит? Может я и не полечу, но посмотреть можно...А вообщем-то , кто его знает...Так где место встречи?
Парадом командовать будет инструктор парашютно-десантной подготовки. :) Что касается решения оргвопросов, то оно сводится к следующему: 1) Место сбора. Предлагаю сам аэроклуб. Добираться до него легко. Для тех, кто на своих авто: выезжаете на Логойскую трассу, проезжаете мимо рынков (экспобел - справа, аквабел - слева), сразу за ними - пост ГАИ. Метров через 400 после него будет развилка. Вам - направо. Увидите указатель «Аэроклуб», за ним - его рекламный щит, и сворачиваете направо. Проехав метров 200, съезжаете на дорогу налево и паркуетесь на большой квадратной парковке перед зданием - это и есть основное здание аэроклуба. Обходите его слева и попадете во дворик с яблонями и синими скамейками по центру. Рядом с этими скамейками и встречаемся. Для тех, кто добирается на транспорте. Все то же, что и для водителей. С той лишь разницей, что добираетесь от ст.м.Московская автобусом №113 до упомянутого поста ГАИ, а потом - пешком, либо микрушкой №9 (от Филарморнии или ст.м.Московской, желтые мерседесы, едут на Боровляны). Можно переехать пост ГАИ и попросить остановить у развилки, либо у вывески «Аэроклуб» (шофер должен знать, где это), а далее - пешком. 2) Время сбора. 13-30 в субботу, 26 июня 2004г. 3) Что иметь при себе. Одежда. Самая простая. Джинсы и что-нибудь с длинными рукавами подойдет вполне. Можно взять ветровку на случай дождя. Кроссовки. Комбинезон и ботинки выдают бесплатно уже там, но можно прыгать и в своей одежде. Что-нибудь перекусить - по желанию. На Боровой работает кафе. Фотоаппарат или камеру - поснимать на память. Деньги - 50 тыс. бур. Любой документ, удостоверящий личноть. Паспорт, права и т.д. Желательно, могут спросить. Хорошее настроение. Если с собой не будет, оно обязательно появится там.
P.S. Для тех, кто не хочет прыгать, есть возможность за умеренную плату (10 или 20 тыс - не помню точно) просто полетать на самолете рядом с пилотом и наблюдать за выброской парашютистов.
Вот вроде бы все. Если еще остались вопросы - пишите!
Беларусь
ГБ24.06.2004 13:38:58
Я созрел! Еду в субботу прыгать.Хочется новых ощущений. И друга подговорил. А что нам терять, молодым и неженатым! Так еще едет кто, или как?
Беларусь
Сергей Ф.24.06.2004 17:10:56
Пьеро. Спасибо тебе за ссылки на такой замечательный рассказ о прыжках. Прочитал с огромным удовольствием. Крайне захвытываеще и интересно. Испытал такие чувства как будто сам уже прыгал. Представляю что же будет на самом деле!
Так вот о прыжках и субботе.. Я присоединяюсь к вам. Я уже около года созреваю для этого события и вот теперь окончательно дозрел. И не без помощи рассказа Пьеро.
А Лесе спасибо за поднятую тему :) Как я понял нелегко народ на прыжки вытянуть.
С уважением, Сергей.
Беларусь
AZ24.06.2004 17:31:37
На рекламе, которая мигает на этом сайте в разделе «горячая новость» на одном из кадров изображен бухгалтерский герб. Долгое время я полагал, что на нем солнышко опоясано весами. Сейчас дошло - это два парашюта. Просто баннер, видимо, вверх ногами подвешен. :-) Бухгалтер без парашюта, как птица без крыльев!!!
2 ГБ: В пятницу 25-го устроим финальную перекличку прыгающих, летающих и просто сочувствующих в субботу. Кстати, прогноз погоды внушает оптимизм! :)
2 Сергей Ф.: Приветствую еще одного присоединившегося! На прыжки вытянуть легко, когда у человека есть желание, т.е. (как ты правильно написал), он «созрел». Вопрос в том, что каждый созревает в свое время, поэтому на Боровую очень многие приходят прыгать по одиночке (как в церковь на исповедь :)). В качестве дополнения прочитай рассказ Пижона о первом прыжке (тема от 23/06 на этом форуме) и посмотри фотографии (в этой теме есть ссылки).
Итак, завтра я создаю тему конкретно о субботних прыжках, где каждый собирающийся может отметиться и поспрашивать то, что не обсуждалось до сих пор в этой теме.
Правильно - прыжки бухгалтера с парашютом предопределены исторически! :)) Кстати, ты сам собираешься в субботу посетить праздник жизни? ;)
Беларусь
AZ24.06.2004 18:31:34
Пьеро, в этот раз не получится (уже есть мероприятие), однако, я обязательно побуду рядом с вами в какой-нибудь следующий раз. Ты ж сам видишь - тута, что не посетитель, то потенциальный парашютист...
Беларусь
Пижон25.06.2004 8:42:37
Диалог: - Ну как твои ощущения от первого прыжка с парашютом? - Ты знаешь, чуствовал себя как птица: лечу и гажу, лечу и гажу
Молдова
Mey03.01.2007 0:19:49
найдено но опер.ру, ничего личного: :-P «... Давно замечено (и не только мной), что у тихих работников крыши отъезжают массовым порядком. Человек сидит, занимается монотонным, однообразным трудом, например - бухгалтер. Нет у него в работе ни роковых неожиданностей, ни кошмарных случайностей. Авторучки, бумажки, балансы-шмалансы - скукотища, блин. Хочется чего-то такого: И именно поэтому больше всего любителей экстремальных видов спорта - в самых спокойных странах с самым высоким уровнем жизни. Например, в Швейцарии. Скучно там жить. А ну, давай беситься! Будем лазать голые, в одних галошах по скалам без страховки, будем совершать восхождения на мотоциклах, жрать наркотики и с нескрываемым интересом присматриваться к гомо - скучно ведь, елы-палы! Давай попробуем! Слава богу - они все малохольные, а не то бы западная цивилизация горя хапнула сполна.» _________________________________________ и еще одно грустное, внесезонное, но, уверена, летом сия тема опять станет актуальна - несмотря на потуги власти, уровень социальной защищенности работников остается крайне низким и можете ли вы быть уверены, что, в случае травмы (нидайбох), на коньках ли, на шарапутах ли, и минимальной возможности передвигаться вас не уволят в течение 4 или больше месяцев. Да и размер пособия... Будете ли иметь НЗ в достаточном количестве шурщащих бумажек, чтобы прокормить своих иждивенцев, врачей, медсестер и чтоб осталось на таблеточки? Есть ли кому поддержать...
Что то я взгрустнула. Здоровья вам. )))
Беларусь
Aligator03.01.2007 10:25:46
где тут уже вывешил свои впечатления от прыжков.. теперь вывешиваю уже и прямо по теме тут: === Давайте прыгнем!!! Aligator « … И звездный ветер поет нам песнь победы!» (попытка по памяти воспроизвести чужой эпиграф.)
1. Пролог: начало начал. Восьмидесятые годы. Конец зимы. Город Кобрин. Четыре часа утра. Жуткая темень, жуткий холод, жутко хочется спать... Изредка, в рваных просветах туч проблескивает луна. Ветер шумит в верхушках деревьев и раскачивает фонари, заставляя тени скакать и дребезжать. Только перебрех собак сопровождает наш путь. Мы идем. Мы – это неисправимые романтики неба. Мы - это гордые сыны наших славных отцов – военных летчиков, вертолетчиков, техников. Мерной поступью вми-наем девственно белый снег, выпавший за ночь. На рукавах отцовских курток желтеет эмблема и надпись «Военно-воздушные силы», на ногах отцовские «высотки» –летные ботинки. Разговоров мало – почти все спят на ходу. Я вообще - «мертвый» (уже тогда я был «совой»). Впереди железнодорожная станция. Впереди часовая дорога до Бреста, ДОСААФ, теоретические занятия по прыжкам с парашютом и практические тренировки еще по-ка на земле. Еще дальше – чарующая неизвестность. И так каждые выходные. Сколько нам было? Не помню – где-то класс 7-10. Что сказали родители? Мать была против - на то она и мать, но и она потом поняла, что мне это НАДО. Отец – сначала молчал, а потом сказал: «Давай сын, удачи тебе!». Зачем мне надо было это? Сложно сказать…, хотя нет – романтик (повторяюсь). Вот и поезд, пока Кобрин, я еще вернусь!
2. Первый прыжок. Начало весны. Где-то под Брестом. Утро. Пасмурно и ветер. Температура около ну-ля, но земля уже мягкая. Выгружаемся из битком набитого «Урала», выгружаем парашюты и вспомогатель-ное оборудование. Недалеко, на «взлетке» стоит АН-2. Спортсмены расстилают поса-дочный круг. Производим метеозамеры, инструктор морщится – ветер с порывами выше допус-тимого. Уходит с помощниками совещаться. Ждем резюме. Тоскливо как-то. Отправ-ляем самого смелого к совещающимся. Еще минута безызвестности. Все, возвращается. По довольному лицу видим, что все о’кей! Уже веселей! В «Аннушку» загружается инструктор с «Ванькой» – балласт с парашютом для при-стрелки места приземления. Через десять минут после взлета видим, что «Ванька» по-шел. Самолет приземляется, выходит инструктор и объявляет десятиминутную готов-ность. Поняли - туго перематываем голеностопы эластичным бинтом, плотнее затяги-ваем обувь, застегиваем карманы, завязываем уши шапок под подбородком, накидыва-ем парашюты, подгоняем и застегиваем ремни. Строимся. На пробный прыжок отбираются добровольцы. Естественно, шаг вперед сделали все. Инструктор выбирает троих самых тяжелых. Блин, завидуем! Остальным пока от-бой. Счастливчики забираются в самолет, тот стартует и уже в небе. Через время само-лет, сделав круг с набором высоты, ложится на курс. Вот, одна за другой, от самолета отделились три точки, а потом появились и купола. Судя по полету, от места призем-ления они опустятся километра за три. Но все равно, для нас они уже герои! Первых ждать не стали, после осмотра с шутками заполняем приземлившийся са-молет. Я в первой дюжине в последней тройке. Сердце уже колотится! «Аннушка», взревев мотором, начинает свой короткий разбег. Вот мы и в воздухе. Пытаемся шутить, но это сложно из-за дикого рева двигателя. Набрали высоту, инст-руктор пристегнул у всех карабины вытяжных тросов и открыл дверь. Рев усилился. Землю почти не видно, мы в облачности. Дали команду первой тройке. Вскоре они скрылись за дверью. Уже не до шуток, смотрю на физиономии друзей и понимаю, что у меня наверно не лучше. Моя тройка прыгает на четвертом заходе. Вот дали команду и нам. Пытаюсь встать, ноги не слушаются, помогаю себе руками. Сердце колотится в бешеном ритме, в горле пересохло, коленки дрожат, а ноги подгибаются. СТРАШНО! Подходим ближе к двери. Отмашка – первый пошел. Следующий я. Подхожу ближе, пытаюсь удержать сердце, что бы не выскочило через горло. И почти уже прыгаю, но, что это? Путь пре-граждает рука инструктора. А, черт, совсем забыл, что надо дождаться его команды! По его лицу читаю мысли: «Все, парень спекся!». А ведь он почти прав – нодреналин уже почти растворился адреналином, который сейчас варится в пустую. «Директор? Да пошел ты … директор» – подумал бы я на сегодняшний момент, но тогда я подумал по грубее. Все, отмашка! Как учили, левой ногой становлюсь на порог и с силой толкаюсь. Ру-ки на груди, ноги поджимаю туда же, чтобы не болтались. Глаза закрылись сами. В го-лове пусто – ни одной мысли, только эмоции. Резкий сильный рывок и мертвая тиши-на. Открываю глаза. Первый взгляд на купол. Все в норме. «Фу, блин» – говорю сам се-бе и все еще не могу поверить, что я это сделал. Свободно вишу, пытаюсь привыкнуть к новым ощущениям – полной безмятежности и покоя. КАЙФ! Вдруг, жжжжжжжж – раздалось жужжание. Сработал анероид запасного парашюта. Одной рукой крепко перехватываю «запаску», другой пытаюсь выдернуть предохрани-тельную чеку. Все, успел как раз вовремя! Шелчек, «запаска», как и положено не успе-ла раскрыться. Оглядываюсь вокруг. Метрах в пятидесяти от меня мой друг Дэн, ко-торый прыгал после меня. У него моя несбывшаяся проблема – «запаска» выскочила и сейчас он ее трамбует между ног. (Для справки: спуск на двух парашютах - это намного опаснее, чем на одном). Махаю ему руками, но ему не до меня. Ладно. Как учили, пы-таюсь плюнуть, чтобы посмотреть, кто кого обгонит: я слюну или наоборот. Не получа-ется, пересохло. Хочется петь, но кроме как «В лесу родилась елочка» ничего не могу вспомнить. Земля все ближе, пора готовиться к приземлению. Разворачиваю парашют против ветра, чтобы погасить скорость. (Для справки: Д-1-5у). Сам разворачиваюсь в лямках по ходу смещения, группируюсь и жду. Черт, глаза лезут на лоб – земля приближается все быстрей и быстрый! Такого я не ожидал. Понимаю, что слишком рано развернул парашют, и за время моего ожидания он почти успел развернуться обратно. Но поздно, лошадей на переправе не меняют! Сильный удар по ногам и сразу рывок вперед. Успеваю закрыть лицо руками, вот и удар по ним. Ноги подкидывает, и я чуть не сделал сальто. Все-таки ветер очень силен для прыжков. Купол с большой скоростью тянет меня по земле. Пытаюсь подтягивать нижние стропы для гашения купола. С большущим трудом это удается, купол гаснет, я останавливаюсь, пропахав пузом метров пятьдесят. На карачках доползаю до купола, переворачиваюсь на спину и ложусь на него. Лежу и балдею – описать как? Не смогу, на словах это не передать. Ладно, пора вставать, а то могут подумать, что ранен. Встаю, собираю «рюкзак», бреду в сторону посадочного круга. Метров пятьсот до него. При таком ветре и таком парашюте это вполне в норме. Меня, как и всех других, встречают рукопожатиями и хлопками по спине. Шутим, веселимся, разговариваем. Постепенно отхожу в сторону, сажусь и пытаюсь осмыслить свой прыжок. Не удается, одни общие впечатления и куча положительных эмоций!
3. Приколы. Первый прикол – Макс не проходил на прыжки по минимальному весу (48 кг., если не ошибаюсь). Однако, учитывая, что взвешивание производиться в той одежде, в ко-торой будет производиться прыжок, комиссию удалось обмануть! Я отдал Максу свои утяжелители для ног, Дэн свою тяжеленную летную «кожанку», которую он носил под «демисезонкой». Стрелка весов качнулась и «дала добро». Правда, добро потом вылез-ло боком – в отличие от меня, Макс после прыжка пропахал энное количество сотен метров, переехал одну мелиоративную канаву и застрял в
Беларусь
Aligator03.01.2007 10:30:29
продолжение (начало - 71е сообщение) ----- Правда, добро потом вылез-ло боком – в отличие от меня, Макс после прыжка пропахал энное количество сотен метров, переехал одну мелиоративную канаву и застрял в другой. Второй прикол (грустный) – Вован не прошел на прыжки по максимальному ве-су (не помню сколько, но тяжеленный парень). К сожалению, ничем помочь ему не уда-лось. Третий прикол – Игорек завис на проводах! Прикол в том, что вероятность та-кого случая в привязке к нашему месту выброски, как в анекдоте про автомобильную аварию в пустыне. В общем подъехали под него грузовиком, перерезали стропы, а ку-пол потом сняли багром. Четвертый прикол – это когда мы увидели, что штопают парашют Игорька на обычной швейной машинке, а стропы «сживляют» не менее обычными нитками, по моему №10. Пятый прикол – в том, что приколов было очень много, все и не расскажешь!
4. Второй прыжок. Весна. Кобрин. Три часа утра. Дико звенит будильник. С не менее дикими матами (ну ругаться тогда я уже умел) поднимаюсь с кровати, подхожу к окну. На улице шквалистый ветер с сильным лив-нем. Для отчистки совести плетусь к телефону и звоню на аэродром на метео. Дежур-ный подтверждает мои опасения. Спокойно ложусь досыпать. Вышел вечером на улицу, встречаю Дэна и узнаю, что они прыгали. Какой облом! У них всего в пятидесяти километрах погода успокоилась. Через неделю опять едем прыгать. Небо ясное, ни облачка, видимость сто на сто, как говорят летуны, ветра тоже нет. Взлетаем. Мандраж еще больше чем в первый раз - тоже биение сердца, также страшно. Прыжок. На этот раз все сделал правильно и вовремя. Вишу, балдею! Смотрю на север – по «олимпийке» чуть плетутся разноцветные жуки-автомобили, на юге – ка-кие-то деревни, на востоке – на взлет с Брестского аэропорта идет «Тушка», на западе – вещевой рынок и чуть дальше Польша. Яркое солнышко повышает и без того пре-красное настроение. Стоп, что за дела, засмотрелся и лечу в канаву. Чуть поворачиваю, меняю курс немного в сторону от посадочного круга. Вот и земля! На удивление мед-ленно она приближается! Группируюсь - мягкий толчок, купол моментально гаснет и опускается практически на меня. Ощущение от касания – как будто с тумбочки спрыг-нул! Кстати, меня встречали. После приземления подошла девчонка, где-то моего воз-раста, спросила: «Ну, как?». С опытным видом, высвобождаясь из ремней, я ответил хриплым от простуды и, как мне показалось, мужественным голосом: «Нормально». Тогда она спросила, страшно ли мне было? Ну что я мог ответить в своем возрасте на этот вопрос? Ну, конечно же отрицательно.
5. Третий прыжок. После второго прыжка вернулся на базу. Дают тридцать минут на сборку парашюта для следующего прыжка. Этого мало, очень мало. Погода начинает портиться. В спеш-ке собираю парашют, поднявшийся ветер мешает. У спортсменов со своими ПО-9 все намного проще – вся сборка у них занимает минут пять – десять и напоминает экстрен-ное собирание чемоданов, выгоняемого женой мужа, то есть все в кучу и запихивание того, что не вмещается ногами. Наконец-то собрался и я. Вовремя. Дали сигнал к построению. Сегодня это послед-ний вылет. Инструктор с помощниками проходят и проверяют правильность экипи-ровки и сборки парашютов. Неожиданно меня огорошивают тем, что у меня непра-вильно собран парашют. Я в полном ауте! Опять вставать черти знает когда и переться в Брест через неделю. Но мир не без добрых людей – спортсмены вызываются помочь мне и пере уложить мой парашют. Я снимаю его, они быстро и умело потрошат его, что-то перекладывают и застегивают. При этом я слышу примерно такой разговор: - Слушай, здесь не так! - Да нет, все правильно! Смотри фала, вот она. - А, понял! Сюда и сюда. Я понял, что попал! Но толи я был слишком доверчивым, толи сработал мой бзик – ин-тересно было, как это оно – спускаться на «запаске», вообщем я ни чем не показал сво-его сомнения. Загрузились как селедка в бочке. Мы, спортсмены, инструктора. Летчик пыта-ется выгнать, как минимум половину, людей. Никто не хочет уходить. После долгих переговоров, летун махает рукой и запускает движок. «Аннушка» разгоняется очень долго и, чувствуется, с трудом отрывается от земли. Набираем высоту – чувство перед выброской не поддается описанию, во первых - уже устал, во вторых -перенервничал при сборке, в третьих -сомнения по парашюту. Первыми шумною толпой покинули самолет спортсмены. Потом прыгаем мы, а после нас инструктора. Прыгаю, забываю хорошо толкнуться и чувствую, как мой локоть пересчитал заклепки самолета. Парашют, кажется, не открывается целую вечность. Я успеваю пе-ребрать в уме все маты и придумать новые. Рывок. Купол раскрылся, но меня начина-ет крутить вокруг своей оси. Смотрю вверх – точно, стропы немного перекрутились! Берусь за лямки и помогаю инерции быстрее раскрутиться. Все в норме! После приземления собираемся на базе. Нам быстро и как-то совсем не торжест-венно вручаю удостоверение о присвоении третьего парашютного разряда. К сожале-нию, значки не дают, в то время это был жуткий дефицит. Но нам все равно – теперь мы «Небесные короли», «Рыцари неба» или просто герои!!!
6. Эпилог: замочка по школьному. В то время я еще не пил и не курил и вообще был отличником. По этому, это дело замочить не удалось. Представляю, что бы было, если бы я прыгал сейчас! На следующие выходные в школе была дискотека в нашу честь с торжественной частью. Перед торжественной частью у нас забрали удостоверения. От лица нашей авиабазы выступил начальник поисково-спасательной службы и командир части. Они нас поздравили с открытием неба, обозвали Орлами, будущим авиационной части и торжественно вручили наши удостоверения. А потом была классная дискотека, но это уже другая история…