...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
подряд 04.11.2013 9:25:53
Скажите пож, можно ли брать уборщицу по Дог.подряда? Штатное расписание при этом менять не надо? И если можно, то какие условия писать в Договоре
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 05.11.2013 11:45:04
у нас наказали работника, который по дог. подряда устанавливал пласт окна, К-РЫЕ КУПИЛИ ПО ТТН
Беларусь
"Анонимно" 05.11.2013 11:47:20
как? отобрали вознвграждение, сняли у вас с затрат?
Беларусь
Автор 05.11.2013 11:47:49
Нет, не получается.
Кащеева не читал, поэтому есть два варианта:
1. Либо вы не понимаете, что читаете.
2. либо Кащеев не понимает, что пишет.
_________
Юра, если я не понимаю что читаю, то и вы тоже не понимаете. Я сделала вывод из сказанного Кащеевым, а он открытым текстом написал об этом.
А если в К+ не понимают, что пишут, то что нам рядовым бухам делать?
Беларусь
"Анонимно" 05.11.2013 11:50:17
у нас наказали работника, который по дог. подряда устанавливал пласт окна, К-РЫЕ КУПИЛИ ПО ТТН

---
Кто наказал и каким образом. Вам по договору подряда выполнили работу-установили окна. Все по законодательству правильно. Возможно лицензия нужна на такие работы.
Беларусь
"Анонимно" 05.11.2013 11:50:51
автор, ну в К+ работают такие же бухи и экономисты как и мы, только бывшие :-))))

Ну для того, чтоб понять облагается ли ФСЗН договор подряда, то лучше самой почитать, что является объектом по ФСЗН и написать замечание в К+ по этой статье.
Беларусь
"Анонимно" 05.11.2013 12:08:17
Я сделала вывод из сказанного Кащеевым, а он открытым текстом написал об этом.
А если в К+ не понимают, что пишут, то что нам рядовым бухам делать?
_______
Определённо лучше делать выводы из первоисточников, читать нпа и анализировать. А в статьях бывают ошибочные мнения, да, кто вас заставляет им слепо верить?
Беларусь
Автор 05.11.2013 12:23:27
Кто нибудь заключал Дог.подряда или выполнения услуг с ИП?
Правильно я поняла, что просто заключаем Договор, Акт выполненных работ ежемесячно и вознаграждение за выполненную услугу. В ФСЗН никаких ПУ не сдаю,взносы не плачу, ПН не плачу. ИП сам платит налоги и взносы.
Еще вопрос, от ИП что мне надо при заключении Дог. подряда?
Беларусь
Автор 06.11.2013 9:52:57
Нам выгодней заключать Договор подряда с ИП. Налоги платить не надо, а самое главное ФСЗН. А ей тоже нормально, ФСЗН платит стандартно, налог от выручки и все
Беларусь
"Анонимно" 06.11.2013 9:55:59
ФСЗН платит стандартно

это сколько?
Беларусь
"Анонимно" 06.11.2013 10:31:20
Наказали его за незаконную предпринимат деят потому что он ВСЕМ так устанавливал постоянно окна эти. Сказали что-то типа не более 3 месяцев в год(или трех раз?). Как его поймали -не знаю. К нам приходили уже из МНС для встречки
Беларусь
БТР 06.11.2013 10:32:28
Сейчас отменены строительные лицензии и торговые, но это не значит, что можно торговать и строить по дог подряда, не открывая ИП
Беларусь
Юра 06.11.2013 10:34:09
Автор 05.11.2013 11:47:49

Нет, не получается.
Кащеева не читал, поэтому есть два варианта:
1. Либо вы не понимаете, что читаете.
2. либо Кащеев не понимает, что пишет.
_________
Юра, если я не понимаю что читаю, то и вы тоже не понимаете.
___
Автор, если Вы не понимаете, при чем тут я вообще?
Беларусь
Юра 06.11.2013 10:38:48
Автор, пробежался статье Кащеева: у него там куча ошибок.
Беларусь
"Анонимно" 06.11.2013 10:44:16
В К+ нашла статью Кащеева (экономиста) Он пишет что вполне возможно заключить Дог.подряда с ФЛ, а еще самое главное:
«Получается, что организация, заключив договор подряда с физическим лицом, не обязана:
- предоставлять оплачиваемый отпуск;
- оплачивать больничный;
- уплачивать взносы на обязательное страхование от несчастных случаев и профзаболеваний с суммы вознаграждения;
- исчислять страховые взносы в части уплаты в ФСЗН.»
================
От шо бываить кали економисты рассуждають про налоги))))
Беларусь
Юра 06.11.2013 10:47:43
не знаю, лично Кащеева, потому судить о его познаниях не могу, но,
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ ВОТ ЭТО:
«Получается, что организация, заключив договор подряда с физическим лицом, не обязана:
- оплачивать больничный;
- исчислять страховые взносы в части уплаты в ФСЗН.»
СТОИЛО БЫ ПОЧИТАТЬ ВОТ ЭТО:
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
31 января 1995 г. N 3563-XII

ОБ ОСНОВАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ
Статья 7. Граждане, на которых распространяется государственное социальное страхование
Обязательному государственному социальному страхованию подлежат:
граждане, работающие по трудовым договорам, гражданско-правовым договорам, предметом которых являются оказание услуг, выполнение работ и создание объектов интеллектуальной собственности, у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
-
И ВОТ ЭТО:
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОСОБИЯМИ ПО ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ И ПО БЕРЕМЕННОСТИ И РОДАМ
27. Лицам, выполняющим работы по гражданско-правовому договору, пособия исчисляются из размера среднедневного вознаграждения, с которого уплачены обязательные страховые взносы в бюджет фонда (далее - вознаграждение), выплаченного по этому договору до возникновения права на пособия. Если до возникновения права на пособия вознаграждение по гражданско-правовому договору не выплачено, пособия исчисляются из размера среднедневного первого вознаграждения по данному договору, выплаченного после возникновения права на пособия.
Беларусь
Автор 06.11.2013 10:49:52
Я для себя решила:
Лучше всего в нашем случае заключать Дог.подряда с ИП. Выгода в том, что не надо платить налоги нам.
Но, если уборщица не согласится как ИП, то с ФЛ надо заключать и платить все налоги: ПН12%,ФСЗН(1+34%) БГС. В 4фонд отражать начисленное вознаграждение И подавать ПУ-3 в конце года
Беларусь
Юра 06.11.2013 10:50:48
«Анонимно» 04.11.2013 17:20:18

«Анонимно» 04.11.2013 16:50:33

Ну и где эти Юры и еже с ними...
____
работают.

****************
Юристами. И к н/о прямого отношения не имеют.
______________________________________________
аноним, читай вот, это тебе написали тоже:
«Анонимно» 06.11.2013 10:44:16

В К+ нашла статью Кащеева (экономиста) Он пишет что вполне возможно заключить Дог.подряда с ФЛ, а еще самое главное:
«Получается, что организация, заключив договор подряда с физическим лицом, не обязана:
- предоставлять оплачиваемый отпуск;
- оплачивать больничный;
- уплачивать взносы на обязательное страхование от несчастных случаев и профзаболеваний с суммы вознаграждения;
- исчислять страховые взносы в части уплаты в ФСЗН.»
================
От шо бываить кали економисты рассуждають про налоги))))
Беларусь
Юра 06.11.2013 10:52:12
Автор 06.11.2013 10:49:52

Я для себя решила:
Лучше всего в нашем случае заключать Дог.подряда с ИП. Выгода в том, что не надо платить налоги нам.
Но, если уборщица не согласится как ИП, то с ФЛ надо заключать и платить все налоги: ПН12%,ФСЗН(1+34%) БГС. В 4фонд отражать начисленное вознаграждение И подавать ПУ-3 в конце года
____
выгода на уборщице?
Беларусь
"Анонимно" 06.11.2013 10:53:34
Автор 06.11.2013 10:49:52

Я для себя решила:
Лучше всего в нашем случае заключать Дог.подряда с ИП. Выгода в том, что не надо платить налоги нам.
__________________________


Автор, ну вы не пробиваемы:-)))
Вам Юрий уже писал какой договор надо заключить с ИП. По главе 39 КГ, ну прочтите ее не ленитесь!
Беларусь
БТР 06.11.2013 10:54:23
А что это ПЕРВАЯ бредовая статья, которую вы читаете. Как не понимать, что статьи пишут для того, чтобы получить деньги от редакции. А комментарии дают только уполномоченные должностные лица.
И я в упор не вижу необходимости заключать дог подряда с уборщицей..но это так уже..
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-40 41-60 61-80 81-98

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru