...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Дуська 16.11.2016 14:07:15
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста...
Индивидуальный предприниматель ЕН + УСН с юрлицами.
Мы оказываем услуги - печатаем на НАШИХ футболках, кружках и сувенирах изображения, которые предоставляет заказчик. Т.е. кружка это как «фотобумага». Наверное каждый знает о кружках с фото.
До сегодняшнего дня со всеми заказчиками - юр.лицами мы оформляли договор Оказания услуг и акт выполненных работ с формулировкой, например, «Нанесение изображения на кружку Исполнителя». Исполнитель это я.
Очередной крупный заказчик настаивает на Договоре поставки и ТТН. По налогообложению проблем не вижу - 5% в любом случае. Бланки есть. А по сути - могу ведь я выписать ТТН? На что это ещё влияет? Это уже розничная (или оптовая) торговля получается? Реестр?
И какой товар отписать - получаю я от поставщика «Кружка керамическая для сублимации», наношу логотип, получается «Кружка керамическая с нанесением изображения». Или так нельзя?
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
18129 17.11.2016 12:02:43
Я разработала реестр-акт и подкалываю к нему почтовый чек.Имею ответ от Минфина, что можно ТН или самостоятельно разработанный документ. Вы ИП, вам проще. вы работаете по оплате. Пока мы работали по оплате, для наложенного платежа, налоговикам не нужны были никакие акты. Сейчас работаем по отгрузке. Их доводы- почтовый чек подтверждает дату отгрузки, а не сам факт отгрузки. Факт отгрузки подтверждает акт. В НК есть такое, что в случае отсутствия подписанного акта до 20-числа месяца следующего за отчетным, нужно все-равно отражать реализацию. Вот я ее и отражаю на основании акта, подписанного директором с нашей стороны. Ибо практически подпись почтового заказчика на акте я ну никак не получу.
Беларусь
Автор 17.11.2016 12:09:40
18129 17.11.2016 12:02:43

Я разработала реестр-акт и подкалываю к нему почтовый чек.Имею ответ от Минфина, что можно ТН или самостоятельно разработанный документ. Вы ИП, вам проще. вы работаете по оплате. Пока мы работали по оплате, для наложенного платежа, налоговикам не нужны были никакие акты. Сейчас работаем по отгрузке. Их доводы- почтовый чек подтверждает дату отгрузки, а не сам факт отгрузки. Факт отгрузки подтверждает акт. В НК есть такое, что в случае отсутствия подписанного акта до 20-числа месяца следующего за отчетным, нужно все-равно отражать реализацию. Вот я ее и отражаю на основании акта, подписанного директором с нашей стороны. Ибо практически подпись почтового заказчика на акте я ну никак не получу.
------------------
Я конечно не эксперт, но расписали Вы все очень даже грамотно.
Беларусь
Дуська 17.11.2016 12:13:15
18129
Не сочтите, пожалуйста, за наглость, но можно у Вас попросить поделиться договором и актом...
Беларусь
"Анонимно" 17.11.2016 12:20:04
Меня больше волнует вопрос какими доками оформлять отправку продукции физикам по почте и в случае предоплаты через ЕРИП.
---------------------------------
Варианты есть. Можно заключить договор с Белпочтой и отправлять посылки наложенным платежом, можно получать предоплату через ЕРИП и просто отправлять посылки по договору. Можно самим отправлять из почтового отделения, а может и курьер Белпочты с оговоренной периодичностью забирать у вас почтовые отправления. На сайте Белпочты есть типовой договор с юрлицами и ИП, посмотрите.
Беларусь
"Анонимно" 17.11.2016 13:57:02
как до почты донести и ежу понятно
Беларусь
"Анонимно" 17.11.2016 14:20:34
как до почты донести и ежу понятно
----------------------------------
А что еще не понятно?
Беларусь
БТР 17.11.2016 14:34:33
Автор, не сочтите меня буквоедкой, но код ОКЭД не имеет право определять инспектор мнс. Это не их прерогатива. Только статистика может официально консультировать по кодам. Важно при написании запроса вам упомянуть, что вы печатаете на СВОИХ покупных товарах, а не на материалах заказчика. Для бумажной полиграфии это тоже важно. Если печатают на своей бумаге, то это производство и они продают продукцию (книги, журналы) если на давальческой -то услуги.
Беларусь
БТР 17.11.2016 14:38:40
Про производство или торговлю еще можно проконсультироваться в торгово-промышленной палате. Они вам вспомнят и про 30% и про наличие станков, и про изменение кода.
А только ПРАВИЛЬНО ОПРЕДЕЛИВ КОД, имея официальный ответ из статистики, можно обсуждать правильно или неправильно делать акт без ттн
Беларусь
"Анонимно" 17.11.2016 14:48:17
на СВОИХ покупных товарах
---------------------------------
Почему «товарах»? Это не товар, это материал.
Беларусь
БТР 17.11.2016 17:36:57
Материалом это будет если услуги и производство, а если это торговля, то товар! :)
Первично определить правильно вид деятельности. До начала написания учпола и организации бухучета.
Беларусь
Автор 17.11.2016 17:50:12
В статистику можно только письменно обращаться? У них есть консультации? Мне проще для начала очно забежать, рядом находится.
Беларусь
Этик 17.11.2016 17:57:54
Бтр, если не сложно проконсультируйте и меня, мы продаем самоклеющуюся бумагу, предположим за 10р 1 единицу. Но клиент иногда просит нанести еа нее свою информацию. У нас есть термотрансферный принтер (принцип факса) и мы наносим нужную информацию. Соответственно цена уже допустим 15р за 1 единицу. Я это оформляла актом доработки. Т.к.товар как был так и остался самоклейкой, сырья и материалов мы никаких не используем. По окэду у нас опт. Но сегодня начитавшись этого топа меня начали терзать сомнения.Ваше мнение, какой же у нас вид деятельности?
Беларусь
Яна 17.11.2016 21:46:02
Этик, вы продаете самоклейку - это торговля. Если покупателю нужна тн, выписывает по 10 руб. Захотели нанести свой текс клиенты -- это услуга, акт на 5 руб. Х на количество
Беларусь
Яна 17.11.2016 21:50:11
У Дуськи - вы покупателю передаете майку с фото. Это товар, товар передают по накладной. Зачем накладную дублировать актом, да еще и на ту же сумму??
Беларусь
Яна 17.11.2016 21:53:56
Дуська, конечно, важно разобраться какой у вас вид деятельности. Для правильного учета расходов например. Но для передачи оптовому покупателю ваших маек с фото - достаточно накладной!
Беларусь
Яна 17.11.2016 21:55:45
Хоть это будет торговля, производство, хоть услуга. Все равно - тн или ттн.
Беларусь
Этик 17.11.2016 22:12:49
Этик, вы продаете самоклейку - это торговля. Если покупателю нужна тн, выписывает по 10 руб. Захотели нанести свой текс клиенты -- это услуга, акт на 5 руб. Х на количество
___________-Яна суть в том, что при продаже товара без нанесения логотипа товар называется э-ка ненапечатанная, а при передаче покупателю передается напечатанная, клиенты категорически отказываются принимать такой товар и конечно же не хотят никаких актов.А если это рассмотреть как доработку? предпродажную подготовку?
Беларусь
Белорусская морячка 17.11.2016 22:22:24
Бтр, если не сложно проконсультируйте и меня
------------------------------------
Млять, даже подпишусь... ))))))))
БТР суперконсультант - я в восторге!!!)))))

БТР, ничего личного, ты ж понимаешь, да? Просто поражает наивность (в лучшем случае) форумчан, желающих получить готовые ответы вместо того, чтобы включить свой мозг...
Беларусь
БТР 17.11.2016 22:24:53
Этик, у вас еще более «опасный» вид деятельности. Участие принтера и бумаги может привести к полиграфическому разделу:)
Вам тоже с этим вопросом... подбежать в статистику :)
Если ответ будет на бумаге официальный, то его никто оспорить не сможет. Но можно и так спросить :(
Беларусь
БТР 17.11.2016 22:25:43
Про ОКЭД консультирует статистика, а не я!
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 101-103

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru