| |
|
|
| |
|
|
накладные
17.08.2021 14:35:35
|
 |
 |
Есть дурацкий вопрос (моего мнения руководству недостаточно, вернее ему не нравится мой ответ) Может ли одна организация (А) передать другой организации (Б) бланки ТТН и ТН, что бы организация Б осуществляла выписку накладных от имени организации А и передавала их водителям при загрузке? (удаленный склад) За эту услугу организация Б будет получать оплату.
Беларусь
|
 |
 |
 |
| |
|
|
| |
<< к списку вопросов

|
| |
ОТВЕТЫ:
|
|
"Анонимно"
18.08.2021 13:06:47
|
 |
 |
Наташа, спасибо за ссылку на письмо. Оно как раз еще раз доказывает, что законодательством не предусмотрена передача БСО 3-м лицам для оформления. И логистический центр выписывает СВОЮ ТТН пустую. Схема в письме очень геморная особенно в части передачи своих ТН покупателю (т.е. явно по почте), а потом их возвратом назад нам. А еще весь этот бред надо объяснить покупателям своим и убедить их принять товар без стоимостных показателей и что бы при этом они нас не послали куда подальше с таким документооборотом. Но всем спасибо за диалог, буду думать дальше как лучше. Если есть еще какие мысли у кого, буду признательная если озвучите.
Беларусь
|
 |
 |
Марья Ивановна
18.08.2021 13:07:52
|
 |
 |
Опыт . При оказании туруслуг очень актуально сразу выписать страховку. Так вот. Мы заключили договор ПОРУЧЕНИЯ с« ***страхом». Они нам по ТН передавали БСО (страховые полисы). Мы им два раза в месяц - отчет о выписанных полисах и испорченных. На балансе (+ответственность) БСО были у ***страха. Страхователь - они же. Подпись - по договору поручения - нашего сотрудника. Так что набирать и печатать ТТН( по моему мнению) можно передать по договору ЮЛ. Отчеты по БСО -ваши, на основании их отчетов (или переданных накладных). Подписи на заготовленных (напечатанных) ТТНках ставят на вашем складе ваши работники и водители. Где-то так...
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
18.08.2021 13:23:19
|
 |
 |
Марья Ивановна, ничего не знаю про страховой бизнес (ни разу не сталкивалась, только как оформитель страховки на себя), может там и есть нюансы. Опять же опыт не равно, что так правильно по закону. Так как аргумент «всегда так делали» вообще не аргумент.
Беларусь
|
 |
 |
Марья Ивановна
18.08.2021 14:01:06
|
 |
 |
...Опять же опыт не равно, что так правильно по закону.. И где вы увидели, что я УТВЕРЖДАЛА, что так однозначно правильно?! Привела пример, как работали с БСО по договору поручения. И еще я всегда стараюсь исходить из принципа, что если это в реальности существует (передача функций по договору другому ЮЛ), то задача бухгалтера найти решение, а не утверждать, что «это невозможно, потому что невозможно». Вот и как вариант предложила.
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
18.08.2021 14:20:44
|
 |
 |
а не утверждать, что «это невозможно, потому что невозможно». Вот и как вариант предложила ____________ Я не говорила что вы что-то утверждали (да еще и большими буквами)) ). Я писала, что опыт не равен закону. Извините если я как-то не так вам ответила. Наверное не поняли друг друга. А тут я как раз общалась для того, что бы найти решение оптимальное, так как передавать накладные другим лицам точно нельзя и об это черным по белому написано. И спасибо большое Наташе, что она направила в нужное русло и что на ситуацию надо смотреть с другой стороны и что в инструкции 58 по оформлению накладных (после письма Минфина и МНС) постановлением Минфина 26 от 23.08.2017 г. уже внесена схема оформления ТТН через логистический склад и действует это с 01.10.2017 г. (Что еще раз доказывает, что вроде все знаешь и читал, а потом в старой инструкции находишь что-то новое, на что раньше не обращал внимание, так как было не надо в работе) Схема конечно проблематичная, но законная и не требует принимать на работу «мертвых душ». И как второй вариант: аренда рабочего места на складе, прием на работу операциониста по выписке накладных. Т.е. фактически есть 2 рабочих варианта.
Беларусь
|
 |
 |
| |
<< к списку вопросов

1-20 21-40 41-60 61-65
|
|
| |
|
|