...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Анонимно 03.10.2018 16:28:40
ФСЗН новые разъяснения родил по определению права на пособия. На их сайте. Или через сайт GB. Какой-то заворот мозгов прям(((
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 29.11.2018 16:00:09
Предвижу - что все заболевшие с перерывом в работе свыше 6-ти месяцев , будут проситься в больничку - там хоть кормят бесплатно:)
Беларусь
"Анонимно" 29.11.2018 16:12:14
сейчас не так-то просто попасть в больничку...
Беларусь
"Анонимно" 29.11.2018 16:13:26
Погодите, вот пройдут очередные самовыборы - еще и не такое примут, хоть в комментариях, хоть в законе. И посещение поликлиник будет платное, и 5 дней больничного бесплатные, и коммуналка 100%, и детсады и пенсия всем с 65-ти
_______
Так это что повод хавать молча ту чушь которую несут разные должностные лица не опираясь на закон? Или радоваться, что пока этого нет или к чему это все? Вы лично согласны с данными разъяснениями ФСЗН или нет?
Беларусь
"Анонимно" 29.11.2018 16:15:01
Так это что повод хавать молча ту чушь которую несут разные должностные лица не опираясь на закон? Или радоваться, что пока этого нет или к чему это все? Вы лично согласны с данными разъяснениями ФСЗН или нет


Не надо молча! В пикет! И кричать громко, ведь петиция - это тоже молчаливое послание, осторожненькое, как протест из-под плинтуса!....
Беларусь
7 29.11.2018 16:15:37

Анекдот в тему…. почти)
Идёт съезд «Единой России». Путин:
- Россияне, вынужден вам сообщить, что наступили тяжёлые времена. В 2019 году у вас будет нехватать денег на мясные продукты. Что вы будете делать?
В зале тишина, затем встаёт один мужик и говорит:
- Будем работать по 10 часов в день.
Путин:
- Ладно. В 2019 году у вас будет нехватать денег на молочные продукты. Что вы будете делать?
Снова тишина, встаёт тот же мужик:
- Будем работать по 16 часов.
Путин:
- А в 2019 году у вас не будет даже хлеба. Что вы будете делать?
Тот же мужик:
- Будем работать круглосуточно!
Путин:
- Молодец россиянин! Так держать! А кем вы работаете?
- Могилы копаю, Владимир Владимирович.
Беларусь
бор 29.11.2018 20:09:56
«Два друга, Иванов и Петров
ответ:
Оба имеют право на больничный в минимальном размере с 13.09
-------------------
Это почему? Никто из них не имеет права.

Оба имеют право на оплату больничного в размере чуть меньшем, потому что на момент аварии они не отработали 6 месяцев. Ко дню предоставления ими больничного листа у них соблюдены все требования фонда. Они работают, за них оплачены взносы за отработанные ими дни, как у Б, так и у А.( В том числе и у Иванова с 2-х мест)
К тому же точкой отсчета тунеядства считается не день оплаты взносов, а последний день работы на предприятии. Считаю что из-за этого разъяснение написано некорректно.
Что касается приведенного примера-задачи, то считаю, что надо отпустить друзей с больничного да 20-го октября. Тогда да, можно громко спросить у фонда, почему им не положен оплачиваемый больничный.Ведь они уже работали и уже заработали отчисления на взнос в фонд. Получается 19-го Иванова наказали, не оплатив ему больничный, а 20-го он уже имеет право на оплачиваемый больничный? Мне смешно) А по сути право на больничный работник получил в момент, когда расценили его работу и начислили на нее взносы в ФСЗН. Правда тут же нарисуется очередной виновный перед работником - предприятие ( бухгалтер) Почему? А потому что не перечислил начисленные взносы Иванову и Петрову за отработанные ими дни в сентябре. Отправь они эти взносы в фонд, так и претендента бы не было.
И еще. Учитывая тот факт, что с 2003 года у фонда есть все данные по каждому работнику, в том числе и по вышеуказанным друзьям, то надо будет заставить их сделать расчет уплаченных друзьями взносов перед армией и если они в тот год не болели ( не потратили уплаченные взносы в части больничных), то иск им в руки и пусть идут судиться. Логика говорит, что это будет правильно.
Беларусь
"Анонимно" 29.11.2018 22:37:59
тот год не болели ( не потратили уплаченные взносы в части больничных), то иск им в руки и пусть идут судиться.

Европейский суд по правам человека? Я надеюсь вы не советуете идти в наши суды, судится с ФСЗН-ом?
Беларусь
"Анонимно" 29.11.2018 23:07:12
Попросите лучше ваших знакомых петицию подписать!
Беларусь
"Анонимно" 30.11.2018 0:07:41
Кстати, для тех бухгалтеров, кому не удастся убедить руководство ввести «упреждающую» выплату в сумме 1 руб и/или кому лениво печатать за каждого такого новенького при заключение трудового договора «упреждающую» платежку в ФСЗН на копеечную сумму - ЕСТЬ ВЫХОД!

При заключение трудового договора каждому работнику вручается листок с предложением САМОСТОЯТЕЛЬНО перечислить копеечную сумму в ФСЗН (если он желает «подстраховаться» и получить БЕЗУСЛОВНОЕ ПРАВО на оплату больничного не «с отсрочкой» до 1,5...3,5 месяцев, а СРАЗУ ЖЕ).

Можно придумать текст «ПАМЯТКИ», чтобы работники понимали, ПОЧЕМУ это им МОЖЕТ быть важно (дальше они сами решают - воспользоваться таким советом или нет), можно просто распечатать «разъяснения» ФСЗН.

Работник имеет теперь реквизиты получателя, код платежа в бюджет и регистрационный № в ФСЗН вашей организации.
ХОЧЕТ «подстраховаться» - перечисляет. Плательщиком будет выступать он, не организация (иначе в кассе банка у него не примут деньги).

Но в назначении платежа ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть указано: «Взносы в ФСЗН организации ХХХ (регистр.№...) от зарплаты нанятого работника ФИО за ХХ.ХХ.2018г» (за первый день работы у вас).

При оплате через интернет-банкинг нужно распечатать чек, при оплате через банк сохранить квитанцию - и пусть полежат дома до нужного момента.

В дальнейшем этот документ можете принять (работник рассчитался своими деньгами в интересах организации) с авансовым отчетом .
Беларусь
"Анонимно" 30.11.2018 8:55:14
Нет, думаю, что этот вариант НЕ ПРОЙДЕТ, т.к. они четко разъясняют, что взносы за него должны быть начислены и уплачены. Так что может и просто рубль проблему не решит, надо как тут в официальном запросе писали -начислена зарплата за час/день и перечислены взносы организацией.
Беларусь
"Анонимно" 30.11.2018 8:56:18
«Анонимно» 30.11.2018 0:07:41
___________________
Так мало перечислить. Нужно еще и начислить взносы и базу. В учете отразить.
Беларусь
"Анонимно" 30.11.2018 9:16:07
Вот зачем выдумывать эти танцы с бубнами по предварительной оплате взносов, тем самым поощеряя этих «разъяснителей» на новые шедевры? Надо требовать от них соблюдения законов (ими же и придуманных). И петиция, как раз таки, нужна для того, чтобы они нас услышали. Потому что по одиночке мы мало чего сможем добиться, а вместе мы банда :)
Беларусь
"Анонимно" 30.11.2018 9:49:30
При заключение трудового договора каждому работнику вручается листок с предложением САМОСТОЯТЕЛЬНО перечислить копеечную сумму в ФСЗН

Знаете куда он вас пошлет?
Беларусь
"Анонимно" 30.11.2018 9:51:21
Плательщиком будет выступать он, не организация (иначе в кассе банка у него не примут деньги).

Ну тогда и с больничным он пойдет лично в фонд, чтобы ему там его оплатили.
Беларусь
"Анонимно" 30.11.2018 12:23:11
Не надо ничего придумывать-подпишите петицию сами, уговорите сослуживцев и домочадцев!
Беларусь
"Анонимно" 30.11.2018 15:47:34
«Анонимно» 30.11.2018 12:23:11

Не надо ничего придумывать-подпишите петицию сами, уговорите сослуживцев и домочадцев!

Зачем? Чтобы разгрузить бухов от работы за каждого вновь принятого 1 р в ФСЗН перечислить, с указанием ФИО?
Беларусь
"Анонимно" 30.11.2018 15:51:43
Да, конечно! Они после петиции отменят предыдущие разъяснения и напишут новые. Вы что-забыли как про налоговых консультантов было? ИПшники и то быстрее организовались
Беларусь
"Анонимно" 30.11.2018 15:55:26
Они после петиции отменят предыдущие разъяснения и напишут новые.

Ага, напишут что не первые 5 дней больничного не оплачиваются, а первые 10. ВСЕМ.
Беларусь
"Анонимно" 30.11.2018 15:57:25
Надо петицию написать, чтобы вообще больничные не оплачивались, нафик болеть? Или медицинскую страховку оплачивайте сами, тогда за здоровьем может начнут следить, да и - надо экономить стране бюджет!
Беларусь
"Анонимно" 30.11.2018 16:03:28
да и - надо экономить стране бюджет!
*********
)))))))
ничто так не экономит бюджет, как типа бесплатные услуги населению)))
Беларусь
 
<< к списку вопросов

<< 721-740 741-760 761-770

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru